Минтруд подготовил проект постановления Правительства со списком нормативных актов СССР и РСФСР, которые планируется признать недействующими. В списке значатся 50 документов, начиная с 1929 года и заканчивая 1989 годом. "Правила об очередных и дополнительных отпусках", утвержденные Народным Комиссариатом Труда СССР постановлением от 30.04.1930 N 169 и активно применяемые в настоящее время, в списке не значатся.
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» разработан в соответствии с планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2014 год. Законопроект направлен на совершенствование отдельных положений названного Технического регламента, снятие избыточных нагрузок на субъекты предпринимательской деятельности, а также приведение его положений в соответствие с передовыми достижениями науки и техники в области пожарной безопасности. В частности, законопроектом исключаются жесткие положения, устанавливающие требования по нормированию противопожарных расстояний между объектами нефтеперерабатывающей и газовой отрасли, а также инфраструктуры газомоторного топлива. Во исполнение Поручения Президента Российской Федерации требования пожарной безопасности к объектам топливно-энергетического комплекса переносятся в документы иного статуса (своды правил), позволяющие на добровольной основе осуществить выбор наиболее оптимальных вариантов противопожарной защиты объектов, исходя из экономической целесообразности и на основе результатов расчетов пожарных рисков, с учетом внедрения современных более надежных и безопасных технологических систем, что позволит минимизировать затраты бюджетов различных уровней при безусловном обеспечении безопасности людей. Читать далее на сайте МЧС...
Подготовлен проект, уточняющий порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций.
Проектом предполагается внесение изменений в Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденный постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29.
Проектом предусматривается, что: — руководители и специалисты организаций должны будут проходить специальное обучение по охране труда при поступлении на работу в течение первого месяца (как и сейчас), далее — по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет (в настоящее время — не реже одного раза в 3 года); — руководители и специалисты организаций, имеющие действующее удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, выданное обучающей организацией, должны будут пройти обучение по охране труда по мере окончания срока действия удостоверения. Также проектом уточняется формулировка пунктов 3.6 и 3.7 Порядка обучения, касающихся оформления протоколом результатов проверки знаний требований охраны труда и выдачи работнику, успешно прошедшему проверку знаний требований охраны труда по итогам обучения в обучающей организации, удостоверения. Кроме того, планируется исключить из формы удостоверения о проверке знаний требований охраны труда строку «Место работы». У Вас есть реальный шанс повлиять на судьбу Проекта и поучаствовать в обсуждении на сайте http://regulation.gov.ru/projects#npa=60093
4. В приложении № 2 строки «Место работы» исключить. - я ЗА всеми руками и ногами, потому что куча удостоверений, а так будет одно на все организации... - вот нет худа без добра, Министерство то наше не совсем деревянное!!!)))
Пока еще проект. Посмотрим, что на выходе получится.
Изменения правильные, глубоко продуманные, ничего общего с бредятиной ГОСТ 12.0.004-2015 ССБТ не имеют.
Вместе с тем, есть сомнения в том, что этот документ успешно пройдет госрегистрацию в Минюсте, поскольку уже есть прецедент, когда в подобной регистрации было отказано в связи с тем, что Минтруд не тот, что издавал ныне изменяемый НПА.
Андрей Литвинов написал: - я ЗА всеми руками и ногами, потому что куча удостоверений, а так будет одно на все организации...
Наивность. Если должность поменяется то удостоверение придется менять. Как и сейчас.
- где наивность? Я был специалистом по ОТ, являюсь специалистом по ОТ, я буду специалистом по ОТ. - они исключают место работы. - я имел ввиду своё удостоверение, мне не придётся менять его и обучаться опять, если я поменяю место работы. А если сделают 5 лет, то вообще красота!!!
Проект Федерального закона "О химической безопасности" Минздравом России предложено законодательное урегулирование отношений, возникающих в области химической безопасности Согласно проекту обеспечение химической безопасности РФ - это готовность государства к предотвращению химических угроз, в том числе путем создания на территории РФ условий для защиты населения и окружающей среды от опасных химических факторов, а также содействия созданию таких условий на территории сопредельных государств. Проектом: вводится понятийный аппарат, в частности раскрываются такие понятия, как "опасный химический фактор", "химическая угроза", "химическая диверсия", "химический терроризм", "приемлемый химический риск" и т.д.; определяются в числе прочего: основные принципы обеспечения химической безопасности, полномочия федеральных органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ в области химической безопасности, механизм реализации государственной политики в области химической безопасности, права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также граждан в области химической безопасности, комплекс мер, направленных на нейтрализацию химических угроз, предупреждение и снижение химических рисков. Проектом предполагается вступление его в силу с 1 января 2018 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
Проект Федерального закона " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Предлагается исключить дублирование требований, содержащихся в нормативных правовых актах в сфере охраны, безопасности и условий труда в целях снижения административной нагрузки на работодателей
Минздрав разместил сообщение о начале разработки проекта внесения изменений в Порядок прохождения предварительных и периодических медосмотров работниками-«вредниками». Речь идет о приложении №3 к Приказу МСЗСР от 12.04.2011 №302н.
В соответствии со статьей 213 ТК РФ работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (, а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний.
Минздрав намерен в целях сохранения здоровья работающих граждан сохранить преемственность медицинского наблюдения за работниками и лицами, поступающими на работу, между медицинскими организациями, к которым указанные граждане прикреплены на медицинское обеспечение, и медицинскими организациями, проводящими обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры.
Кроме того, цель проекта - установление информационного взаимодействия между ФСС и медицинскими организациями, в которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры для выявления на ранних стадиях профессиональных заболеваний, и их профилактики.
Также необходимо усилить контроль со стороны Роспотребнадзора за процессом оценки условий труда в целях повышения качества проведения медицинских осмотров. Кто тут писал что дублирования функций нет? Получайте.
Планируется, что изменения, которые готовит Минздрав, вступят в силу с мая 2017 года.
Минэкономразвития России предложен порядок направления лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований Согласно проекту основанием для направления предостережения является наличие у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации. Предостережение может быть направлено, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований. Проектом устанавливается порядок: подготовки и направления предостережения; направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения; подачи возражения на предостережение.
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
Ипполит Леопольдович написал: Кто знает, принят ли Порядок или Положение о системе управления профессиональными рисками, бывший в проекте в 2015 году?
пусть там и покоится...навсегда...это клинического института ветреное дитя....того гляди, размеренную нашу СУОТ с уголовкой, штрафами, экологическими дополнительными наказами разрушит)))
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
Получила письмо, если кто желает, подключайтесь. Только там ни видов работ, на наименований ВПФ нет, только номера пунктов...
Министерство экономического развития Российской Федерации направляет редакцию проекта приказа Минздрава России «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работах, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры работников» (далее – проект акта) разрабатываемого Минздравом России, а также сводный отчет о проекте акта, подготовленный разработчиком. В настоящее время данный проект акта проходит оценку регулирующего воздействия, направленную на выявление положений, препятствующих ведению предпринимательской деятельности. Подробная информация о проекте акта размещена на официальном сайте regulation.gov.ru, ID проекта 02/08/08-16/00052589, ссылка: www.regulation.gov.ru/projects#npa=52589 Просим рассмотреть проект акта на предмет наличия в нем положений, вводящих избыточные, необоснованные ограничения или обязанности для предпринимателей, а также оценить объем дополнительных расходов бизнеса, если таковые могут возникнуть в связи с принятием проекта акта. Вашу позицию просим направить по прилагаемой форме не позднее 10 марта 2017 г. на адрес электронной почты: Mikhaeva@economy.gov.ru, контактное лицо Михаева Ксения Сергеевна, 8 495 650 87 00, доб. 2652. Ваше мнение необходимо Минэкономразвития России для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия, которое является обязательным к рассмотрению при выработке решения о целесообразности принятия проекта акта. Подробную информацию о процедуре оценки регулирующего воздействия можно найти на официальном сайте orv.gov.ru, а также в рубрике «Оценить» на официальном сайте regulation.gov.ru. Благодарим Вас за сотрудничество и активное участие в оценке регулирующего воздействия.
С уважением,
Михаева Ксения Сергеевна Департамент оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России тел. (495) 650-87-00 (доб. 2652)