Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Специалисты с опытом помогите!

Страницы: 1
[ Закрыто ] Специалисты с опытом помогите!, С чего начать
 
Ребят всем привет, помогите пожалуйста, работаю инженером по ОТ уже больше полу года, за это время поняла, что знаний очень мало взяла из этой сферы, сколько не стараюсь и читать и интересоваться, но как то мало что-то остается в голове!
Может кто поделится опытом, с чего начать, что читать!?
Направление у моей фирмы- отопление, водоснабжение, канализация, электроснабжение.
Хочется все таки себя чувствовать в профессии увереннее. Заранее спс
Изменено: San'ka - 1 августа 2013 10:58
 
Цитата
Alexandra Simanova пишет:
Ребят всем привет,
А обучение прошли в учебном центре или нет ?
 
Цитата
Alexandra Simanova пишет:
Может кто поделится опытом, с чего начать, что читать!?
Трудно что то советовать не зная как обстоят дела в Вашей организации. На каком уровне у Вас организована ОТ, что уже сделано, а что только предстоит.
Почитать......Трудовой Кодекс должен быть Вашей настольной книгой.
 
Цитата
Аня пишет:
Трудовой Кодекс должен быть Вашей настольной книгой.
Лучше положите на стол УК .......
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Лучше положите на стол УК .......
Лучше ТК соблюдать, тогда и УК не понадобится.
 

Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
А обучение прошли в учебном центре или нет ?
Нет обучение не проходила, учусь заочно по безопасности жизнедеятельности, но предметов по квалификации еще не было.

Цитата
Аня пишет:
Трудно что то советовать не зная как обстоят дела в Вашей организации. На каком уровне у Вас организована ОТ, что уже сделано, а что только предстоит.
Почитать......Трудовой Кодекс должен быть Вашей настольной книгой.