Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Галереи ГЭС

Страницы: 1
Галереи ГЭС
 
Пожалуйста, помогите, кто чем может, как говорится.
Наша фирма проводит электромонтажные работы в галерех Бурейской ГЭС.
Скажите: является ли галерея тоннелем?
какие требования безопасности должны соблюдаться, для каких типов помещений?
 
Цитата
Мария Дуденко пишет:
является ли галерея тоннелем?
Ну то что не является, это точно. Тоннель пробивается, а галерея наоборот, надстраивается.
Но принципиально различия не большие. И если вы ищите документы для галереи, а нашли для тоннеля, то пользуйтесь ими.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Мария Дуденко пишет:
Пожалуйста, помогите, кто чем может, как говорится.
Наша фирма проводит электромонтажные работы в галерех Бурейской ГЭС.
Скажите: является ли галерея тоннелем?
какие требования безопасности должны соблюдаться, для каких типов помещений?
ГАЛЕРЕ́Я, и, ж. [фр. galerie крытый проход; ряд, вереница]. 1. Узкое крытое помещение, соединяющее части здания. || Ср. коридор (в 1-м знач.). 2. Длинное крытое помещение вдоль стены здания. || Ср. веранда, терраса (в 1-м знач.). 3. устар. Верхний ярус театра. Галёрка (разг.) — то же, что г. || Ср. амфитеатр (в 1-м знач.), балкон (во 2-м знач.), бельэтаж (во 2-м знач.), бенуар, ложа (в 1-м знач.), партер (в 1-м знач.). 4. Длинный подземный ход в военных сооружениях, при горных работах. Галере́йный — относящийся к галерее (в 1—4-м знач.), галереям. || Ср. туннель (тоннель). 5. перен. Длинный ряд, вереница. Г. литературных персонажей. ◊ Картинная галерея — музей, помещение для выставки картин.

Тонне́ль (фр. tonnelle от фр. tonneau — «бочка»; вар.: туннель) — горизонтальное или наклонное подземное сооружение, одно из измерений которого (длина) значительно превосходит по размерам два других (ширину и высоту).

ТОННЕЛЬ (туннель), подземный проход. Тоннели обычно прокладывают горным или щитовым способом через одну или несколько точек доступа без нарушения верхнего слоя пород.

Тоннель, туннель (английское tunnel), горизонтальное или наклонное подземное сооружение, служащее для транспортных целей, перемещения воды, прокладки подземных коммуникаций и т.п.
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Мария Дуденко пишет:
Пожалуйста, помогите, кто чем может, как говорится.
Наша фирма проводит электромонтажные работы в галерех Бурейской ГЭС.
Скажите: является ли галерея тоннелем?
какие требования безопасности должны соблюдаться, для каких типов помещений?
Посмотрите: http://www.css-rzd.ru/zdm/2006-03/05156.htm

Безопасность в тоннелях
Транспорт играет решающую роль в интеграции европейских стран, обеспечении экономического роста и гуманитарных связей. Эффективная работа всех видов транспорта необходима для поддержания конкурентоспособности европейской промышленности и других отраслей, снижения транспортной составляющей в стоимости продукции, повышения уровня транспортного обслуживания. Исходя из этого Европейский союз создает трансъевропейскую транспортную сеть (Trans-European Network, TEN) как ключевой элемент развития общего рынка и решения стратегических социально-экономических задач.
Тоннели играют важную роль в инфраструктуре наземного транспорта. Они облегчают сообщения между разными регионами и странами Европы и поэтому являются важным звеном внутренних и международных связей, способствующих функционированию и развитию экономики, а также мобильности населения.
В последние годы вследствие старения тоннелей (многие из них построены довольно давно) и изменения характера перевозок увеличились связанные с их эксплуатацией риски. Это произошло как из-за того, что габариты и обустройство тоннелей больше не соответствуют современным требованиям, так и из-за того, что со времени их открытия значительно изменились технические средства транспорта, прежде всего подвижной состав, и повысились создаваемые им нагрузки. Инциденты последних лет показали, что, помимо связанных с ними людских трагедий, длительное закрытие тоннелей для выполнения необходимых работ по восстановлению и модернизации неизбежно приводит к существенным социально-экономическим потерям.

Проблема безопасности
в тоннелях

В «Белой книге», изданной в 2001 г. и посвященной транспортной политике ЕС до 2010 г., Европейская комиссия подчеркнула необходимость принятия общеевропейских директивных документов по гармонизации национальных стандартов, чтобы гарантировать надлежащий уровень безопасности при эксплуатации тоннелей, особенно расположенных в транспортных коридорах сети TEN.
Из-за ограниченного пространства инциденты в тоннелях, особенно связанные с пожарами, могут иметь весьма тяжелые последствия. Пожары в тоннелях Монблан и Тауэрн в 1999 г., Сен-Готард в 2001 г., а также относительно недавний в тоннеле Фрежюс (все — с человеческими жертвами) вновь высветили существующие проблемы и стимулировали принятие решений на политическом уровне. Кроме того, нарушение функционирования транспортной системы после крупных пожаров углубляет эти проблемы и причиняет ощутимый ущерб экономике целых регионов. Совет Европы несколько раз, в том числе 14 – 15 декабря 2001 г., указывал на экстренную необходимость реализации мер на европейском уровне по повышению безопасности в тоннелях.
Число серьезных инцидентов в тоннелях сравнительно невелико. Однако пожары случаются довольно часто, хотя в соответствии с международной статистикой в большинстве случаев их причиной служили не аварии (дорожно-транспортные происшествия) как таковые, а самовозгорание автомобилей или грузов из-за повреждения электрических схем или перегрева двигателей. С другой стороны, пожары с наиболее тяжелыми последствиями (ранениями, смертельными случаями или большим материальным ущербом) в большинстве случаев являлись результатом именно аварий (12 из 14 самых известных в мире), за исключением пожара в тоннеле Монблан, причиной которого было самовозгорание тяжелого грузового автомобиля.
В качестве одного из факторов возникновения инцидентов определена недостаточная координация деятельности служб причастных стран в тоннелях, проходящих под государственными границами. Более того, последние серьезные инциденты показали, что «приезжие» пользователи тоннелей подвергаются большему риску стать жертвами или виновниками аварий из-за недостаточной гармонизации оборудования, средств связи и информации по безопасности в общеевропейском масштабе.

Подходы к проблеме
В новых и реконструированных тоннелях структурные и технические средства обеспечения безопасности обычно соответствуют национальным или международным рекомендациям, требованиям и/или стандартам. Эти средства безопасности могут быть вполне эффективны, только если они адекватно функционируют и сочетаются с хорошо организованной аварийно-спасательной службой, а также с правильным поведением участников движения. Контроль за движением и наблюдение со стороны полиции или других властных органов могут иметь предупредительный эффект, однако постоянные и интенсивные усилия строителей, эксплуатационников и дорожной полиции не могут полностью устранить вероятность инцидентов и пожаров в тоннелях.
На международном уровне комитет по автомобильным тоннелям Всемирной ассоциации автомобильных дорог (PIARC) выпустил целый ряд рекомендаций, включая отчет по контролю за возгоранием и задымленностью. Начиная с 1995 г. PIARC совместно с Организацией экономического сотрудничества и развития (OЭСР) и при поддержке Европейской комиссии реализует проект обеспечения безопасности перевозки опасных грузов в автомобильных тоннелях.
В сентябре 1999 г. конференция директоров автомобильных дорог Западной Европы (WERD) официально потребовала от правительств Швейцарии, Франции, Австрии и Италии создать неформальную группу (так называемую группу Альпийских стран) для выработки общего подхода к этой проблеме. В сентябре 2000 г. WERD одобрила меры по повышению безопасности в тоннелях, предложенные данной группой.
Правительство Франции немедленно предприняло меры по организации контроля за состоянием всех тоннелей длиной более 1 км. В течение 3 мес национальный оценочный комитет обследовал 40 таких тоннелей, и годом позже, в августе 2000 г., были согласованы новые требования по безопасности в автомобильных тоннелях. Аналогичные шаги были предприняты в Германии и Австрии.
В декабре 2001 г. специальная рабочая группа Экономической комиссии ООН (UN-ЕСЕ) по безопасности в тоннелях опубликовала соответствующие рекомендации.
Европейская комиссия также включила проблему по безопасности в тоннелях в рамки 5-й научно-исследовательской программы. Были профинансированы исследовательские проекты по прочности и надежности конструкций тоннелей (DARTS), выделены средства на разработку экспертной системы принятия решений при кризисном управлении в тоннелях (SIRTAKI), методики модернизации действующих тоннелей в противопожарном отношении (UPTUN), а также тематических программ обучения по действиям в тоннелях в случае пожара (FIT и SAFE-T). Реализуются также и другие предложения, связанные в основном с применением превентивных и информационных технологий как на автомобилях, так и в тоннелях.
В Швейцарии Федеральная администрация автомобильных дорог (FEDRO) в апреле 1999 г. создала специальную группу для изучения широкого диапазона факторов, относящихся к безопасности в тоннелях длиной более 600 м на сети автомобильных дорог страны. Некоторые предложенные ею краткосрочные мероприятия по повышению безопасности были внедрены немедленно, другие намечено реализовать позже.
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Мария Дуденко пишет:
Пожалуйста, помогите, кто чем может, как говорится.
Наша фирма проводит электромонтажные работы в галерех Бурейской ГЭС.
Скажите: является ли галерея тоннелем?
какие требования безопасности должны соблюдаться, для каких типов помещений?
http://survincity.ru/tag/tonnel/

Энциклопедия безопасности
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Мария Дуденко пишет:
Пожалуйста, помогите, кто чем может, как говорится.
Наша фирма проводит электромонтажные работы в галерех Бурейской ГЭС.
Скажите: является ли галерея тоннелем?
какие требования безопасности должны соблюдаться, для каких типов помещений?
1. Посмотрите ещё: http://www.sigma-is.ru/articles/tunnels.html
2. Специалисты Бурейской ГЭС должны ознакомить ваших работников с правилами пожарной и иной безопасности в ту(о)ннелях, путями и действиями при эвакуации. У них имеются соответствующие инструкции.
Изменено: Владимир Юрьевич - 9 декабря 2011 11:26 (дополнение)
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Хм...
Владимир Юрьевич, спасибо за вашу помощь!
Но, кажется это все не то...)
Ничего, прорвемся)
 
Цитата
Мария Дуденко пишет:
Хм...
Владимир Юрьевич, спасибо за вашу помощь!
Но, кажется это все не то...)
Ничего, прорвемся)
Мария! Вы бы потолковее объяснили, что вы имели ввиду, когда попросили о каких-то требованиях безопасности (какой безопасности-пожарной, экологической, сейсмической, финансовой, экономической, корпоративной и т.д.). Туннель - он и в Африке туннель! Обыкновенное замкнутое помещение! Какие вы хотите особенности по безопасности и по какой безопасности узнать??
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Действительно. Простите, только сейчас поняла, что вопрос довольно обширный.
Меня интересуют, возможно, какие-то ПОТ. Как, например, правила по охране труда при выполнении огневых работ или работ на высоте, только для галерей или ту(о)нелей. Так сказать общие требования безопасности. Так же, возможно и по пожарной безопасности...
Почему-то это очень... хм. трудно выискиваемая для меня информация.
 
Цитата
Мария Дуденко пишет:
Наша фирма проводит электромонтажные работы в галерех Бурейской ГЭС.
Мария! Берите документы при проведении электромонтажных работ и какие требования по безопасности должны при этом выполняться. Наверняка будет работа на высоте + закрытое помещение. А тоннель или галерея разницы почти нет.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Цитата
Мария Дуденко пишет:
Хм...
Владимир Юрьевич, спасибо за вашу помощь!
Но, кажется это все не то...)
Ничего, прорвемся)
Мария! Вы бы потолковее объяснили, что вы имели ввиду, когда попросили о каких-то требованиях безопасности (какой безопасности-пожарной, экологической, сейсмической, финансовой, экономической, корпоративной и т.д.). Туннель - он и в Африке туннель! Обыкновенное замкнутое помещение! Какие вы хотите особенности по безопасности и по какой безопасности узнать??
Повторю:
1. Специалисты Бурейской ГЭС должны ознакомить ваших работников с правилами пожарной и иной безопасности в ту(о)ннелях, путями и действиями при эвакуации. У них имеются соответствующие инструкции.
2. В теле плотины находятся сейсмодатчики. Представьте себе, вы начали бабахать - с помощью строит-монт.пистолета крепить кронштейны для прокладки кабеля (или кувалдой) - затряслись стены. К чему это приведет я не знаю!!

3. В теле плотины находятся пожарные датчики. Представьте себе, вы начали бабахать - с помощью строит-монт.пистолета крепить кронштейны для прокладки кабеля - кругом дым. Включатся автоматические установки пожаротушения, к чему это приведет я не знаю!!
4. ПОТРМ и ПОТР на эту тему нет (прилагаю список ПОТРМ и ПОТРО).
5. Имеется СНиП III-44-77 Правила производства и приемки работ. Тоннели железнодорожные, автодорожные и гидротехнические. Метрополитены (С Изменениями и дополнениями) (Постановление Госстроя СССР от 05.07.1977 N 91
СНиП от 05.07.1977 N III-44-77), он частично действует. Думаю, что раздел 9 вам поможет.

6. Обязательно выполните пункт 1: Специалисты Бурейской ГЭС должны ознакомить ваших работников с правилами пожарной и иной безопасности в ту(о)ннелях, путями и действиями при эвакуации. У них имеются соответствующие инструкции.

Изменено: Владимир Юрьевич - 14 декабря 2011 10:14 (доп.вложение)
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)