Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Реорганизация предприятия

Страницы: 1 2 След.
Реорганизация предприятия
 
Такой вопрос: наша орг-ия заново зарегестрировалась и сменила название, штат остался прежний - каковы действия по ОТ: надо ли заводить новые журналы, менять титульные инструкций и заново проводить инструктажи (вводные, первичные, пожарные) или же возможно продолжать старые по графику?
 
Цитата
niks пишет:
Такой вопрос: наша орг-ия заново зарегестрировалась и сменила название, штат остался прежний - каковы действия по ОТ: надо ли заводить новые журналы, менять титульные инструкций и заново проводить инструктажи (вводные, первичные, пожарные) или же возможно продолжать старые по графику?
Преемствееность каким-либо образом юридически прописана? Если нет, то - все по-новому
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Я так подозреваю, что прием сотрудников в новую организацию проходил через увольнение из старой?
 
я прошла тоже через реорганизацию, пришлось переделывать и титульный лист инструкций,поменялось:название организации, печать которая ставиться на них. Приказы, потому что пришло новое штатное расписание и отделы,и специальности поменялись в названии, пришлось проводить вводный инструктаж в новом журнале т. к. отдел кадров оформлял новые договора.Одним словом работы прибавилось куча. Еще пришлось переменить корочки у работников которые проходили обучения в спец.об.центрах. некоторые центры на этом делают деньги(((Вообщем проблем эта реорганизация принесла и не только в ОТ но и в экологии(((

Удачи :eek5:
 
Локальные нормативные документы прежней организации (инструкции, положения, руководства, стандарты, регламенты и т. д.) можно не переделывать, но придется их переутверждать приказами и заново вводить в действие. Тогда они будут иметь силу и распространяться на Ваше предприятие. А затем можно составить график их пересмотра и потихоньку переработать с учетом специфики нового предприятия.
 
Цитата
niks пишет:
надо ли заводить новые журналы, менять титульные инструкций
Журналы можно продолжить, только указать, что с такого-то изменилось то-то. Локальные документы тоже можно сохранить, но издать приказ о их применении в новой организации до пересмотра. А вот вводный инструктаж и журнал желательно обновить полностью.
Все просто, не ищите проблем.
 
Цитата
yasik.gu пишет:
пришлось проводить вводный инструктаж в новом журнале т. к. отдел кадров оформлял новые договора.

:confused:
 
Нам с большой долей вероятности грозит реорганизация через увольнение сотрудников.
Про обучение в учебном центр - понятно. Инструкции, журналы - понятно.
А как быть с самыми затратными пунктами? Я говорю про аттестацию рабочих мест и медосмотры. Все заново? Или можно как-то "включить" механизм приемственности?
 
Цитата
Евгений Кочегов пишет:
Нам с большой долей вероятности грозит реорганизация через увольнение сотрудников.
Про обучение в учебном центр - понятно. Инструкции, журналы - понятно.
А как быть с самыми затратными пунктами? Я говорю про аттестацию рабочих мест и медосмотры. Все заново? Или можно как-то "включить" механизм приемственности?
 
У нас была реорганизация, работников уволили и приняли в новое ООО, пришлось и аттестацию и медосмотры и журналы и т.п. заново оформлять.
Инспектор по труду сказал, нет организации старой, уволили, начинай заново, одно порадовало 3 года не жди проверок)))
 
Нина Тиова! Вы наизусть выучить пытаетесь?

Евгений! Если новая организация является правопреемником старой, то не надо менять результаты аттестации (рабочие места ведь остались прежние). И аттестацию проводят рабочих мест, а не работников.
 
интересно, что это нужно выучить наизусть?
у нас например правоприемником организация не являлась.
 
Всем доброго дня. Нужна консультация по нашей ситуации. Произошла реорганизация. К шк. "А" присоединили шк. "В" и шк. "С" (никаких переводов через увольнение не было; уведомили о реорганизации, все перешли из других школ в шк "А", сделали доп соглашения и запись в трудовой, что шк "В" / "С" реорганизована путем присоединения к шк. "С"). Я - инженер шк. "В", теперь мне уже предстоит работать с документами шк. "А" ("А" = А + В + С).
Что мне делать? С чего начать?
Действующие инструкции шк. "А" есть. Мне нужно добавить / издать дополнительные инструкции (добавились новые должности)?
Нужно ли проводить вводный инструктаж для всех вновь "присоединившихся"? Как это сделать? Большинство из них на момент присоединения были в отпуске? Вызывать и проводить инструктаж? Или подождать до их выхода из отпуска?
Нужно ли проводить для "вновь присоединившихся" первичный инструктаж? Возможно ли это? Повторюсь. В данный момент все находятся в отпусках, ко всему прочему - мне пока некого назначать ответственными за первичный инструктаж - они сами не обучались в спец. уч. заведениях... Мне их отправить на обучение, а уже потом они будут проводить первичный инструктаж?
Да, хотела бы узнать об ответственных. Для учителей - первично/повторные инструктажи будет проводить зам. по УВР, для сторожей / уборщиц - зам по АХЧ... Кого можно назначить проводить инструктажи для ИТР (спец по кадрам, бухг...) Можно также оставить за замом по АХЧ?
Правильно я понимаю, что у каждого ответственного за проведение первично/повторного инструктажа должен быть свой журнал? т.е. в нашем случае - два?
По поводу аттестации рабочих мест. У всех трех школ есть карты аттестации. Мне издать приказ, что до след. аттестации все карты аттестации считать действительными? В школе появились / и появятся новые должности. Их можно аттестовать в течение года? Или уж сразу в течение года аттестовывать заново все рабочие места?
По поводу стажировки. Сторожа работают уже месяца два. Что делать с ними? Все равно провести стажировку? Как? Кого назначить ответственным?
Изменено: Елена З. - 16 июля 2015 7:23
 
Разговаривал со своим инспектором. Хоть документально и прописано, что новая организация является правопреемником, сказал раз новая запись в трудовой книжке - вводный инструктаж и т.п. проводить заново :(
 
Связать запись в трудовой книжке с вводным инструктажом может только недоумок.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Если добавились новые должности, то должны быть и соответствующие им должностные инструкции. Можно использовать и те, котрые были в той шк. Но их следует переутвердить.
Вводный инструктаж для присоединившихся работников проводить нужно. И не потому что появилась новая запись в трудовой книжке, а потому что они приняты в другую организацию, с новыми порядками, с котрыми они должны быть ознакомлены.
Обучение дополнительно проводить не нужно. А вот первичный инструктаж на рабочем месте проводить им придется по выходу на работу на их новые рабочие места. Инструктаж на рабочем месте проводят руководители этих работников, а сами руководители от этого инструктажа освобождаются. Для них - аттестация (периодическая проверка знаний).
Аттестацию РМ проводить нет смысла. Эта эпопея закончилась. Сейчас вместо АРМ требуется проводить СОУТ после истечения срока последней АРМ. Но знакомить новых работников с результатами АРМ по условиям труда на их рабочих местах нужно.
Изменено: He-man - 22 июля 2015 0:31
 
Если аттестацией рабочих мест установлен класс условий труда 3.1 тоже нужно знакомить под роспись? И компенсации, льготы и т. п. тоже полагается?
 
Цитата
Люга Бердин написал:
Если аттестацией рабочих мест установлен класс условий труда 3.1 тоже нужно знакомить под роспись?
Что значит тоже? В любом случае надо знакомить с результатами АРМ или, как сегодня, СОУТ
Цитата
Люга Бердин написал:
И компенсации, льготы и т. п. тоже полагается?
Что значит тоже? В ст. 92, 117, 147 ТК четко сказано, в каких случаях назначаются компенсации
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Илья написал:
вводный инструктаж и т.п. проводить заново
Работников переводили через увольнение-прием? Значит нужен.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Не правы.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)