Отменено в Москве это ...только НПА не помню!
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
20 марта 2014 20:06
Отменено в Москве это ...только НПА не помню!
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
21 марта 2014 9:30
Лёлька, спасибо большое! Надеюсь, что он не придирется и не скажет: тут нет ничего об офисах. Ну ничего! Объявляю войну за жизнь и здоровье наших работников!
|
|
|
|
21 марта 2014 10:00
В ответе из Минздрава мне сказали - нормы в штуках аптечек решает РБТД
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
31 марта 2014 8:19
Уважаемые коллеги! Нужна Ваша помощь!
Начальник запрещает вывешивать "условное обозначение места размещения аптечки", т.е. знак креста на зеленом фоне. Т.к. придется менять и планы эвакуации (указывать знак и там), на которых нет знака и которые только недавно и так привели в соответствии, потратив не малую сумму денег... Пыталась объяснить, что необходимо делать все как полагается, как работники будут знать о месте расположения аптечки, не должно меня волновать - есть или нет денег у РБТДЛ на приобретение знаков и замену планов... но меня выгнали из кабинета... Подскажите, может кто и встречал нормативный документ, где прописано, что этот знак обязан висеть в месте размещения аптечки? |
|
|
|
31 марта 2014 9:28
Я думаю не надо из-за этого менять планы эвакуации, мы бы не стали. Просто надо указать направление аптечки и сообщить всем на инструктаже очередном. И все. Естественно могут происходить изменения и каждый раз План эвакуации менять что-ли?.
|
|
|
|
31 марта 2014 9:56
|
|||
|
|
31 марта 2014 10:51
Нашел на другом Форуме ответ: "СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности", раздел 5. Сам не читал, так что проверьте!! ------------------- Дополнение: 8) Прочитал СП. Но в разделе 5 ничего не сказано про аптечки. Так что, извините!! 5 Требования пожарной безопасности к световому оповещению и управлению эвакуацией людей 5.1 Эвакуационные знаки пожарной безопасности, принцип действия которых основан на работе от электрической сети, должны включаться одновременно с основными осветительными приборами рабочего освещения. В СОУЭ 5-го типа может быть предусмотрен иной порядок включения указанных эвакуационных знаков пожарной безопасности. 5.2 Световые оповещатели «Выход» в зрительных, демонстрационных, выставочных и других залах должны включаться на время пребывания в них людей. 5.3 Световые оповещатели «Выход» следует устанавливать: в зрительных, демонстрационных, выставочных и других залах (независимо от количества находящихся в них людей), а также в помещениях с одновременным пребыванием 50 и более человек — над эвакуационными выходами; над эвакуационными выходами с этажей здания, непосредственно наружу или ведущими в безопасную зону; в других местах, по усмотрению проектной организации, если в соответствии с положениями настоящего свода правил в здании требуется установка световых оповещателей «Выход». 5.4 Эвакуационные знаки пожарной безопасности, указывающие направление движения, следует устанавливать: в коридорах длиной более 50 м, а также в коридорах общежитий вместимостью более 50 человек на этаже. При этом эвакуационные знаки пожарной безопасности должны устанавливаться по длине коридоров на расстоянии не более 25 м друг от друга, а также в местах поворотов коридоров; в незадымляемых лестничных клетках; в других местах, по усмотрению проектной организации, если в соответствии с положениями настоящего свода правил в здании требуется установка эвакуационных знаков пожарной безопасности. 5.5 Эвакуационные знаки пожарной безопасности, указывающие направление движения, следует устанавливать на высоте не менее 2 м. --------------- 8) Вот нашел документ, в котором говорится и об аптечках. Автор запроса к зам. председателя Правительства Смотрите во вложении.
Изменено:
Как много нам всего не помогает...
|
|||
|
|
31 марта 2014 11:23
Я такой же упорный, как и вредный!! ГОСТ Р 12.4.026-2001. ССБТ. ЦВЕТА СИГНАЛЬНЫЕ, ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РАЗМЕТКА СИГНАЛЬНАЯ. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний. 6.4.4 Комбинированные знаки для указания направления движения должны состоять из основного знака безопасности и знака направляющей стрелки (или знака направляющей стрелки с поясняющей надписью). Основной знак безопасности в этом случае может быть представлен: - эвакуационными знаками для указания направления движения к эвакуационному выходу; - знаками медицинского и санитарного назначения для указания направления движения к местам размещения аптечек первой медицинской помощи, средств выноса (эвакуации) пораженных, медицинских кабинетов и т.п.; - знаками пожарной безопасности для указания мест нахождения средств противопожарной защиты, их элементов; - указательными знаками. 6.4.5 Примеры формирования смысловой комбинации знаков для указания направления движения к эвакуационному выходу, средствам противопожарной зашиты, месту сбора и средствам оказания первой медицинской помощи представлены на рисунке 10. Знаки следует устанавливать в положениях, соответствующих направлению движения. Смотрите во вложении: Знак "Медицинский кабинет и аптечка налево вниз", указывающий направления движения к аптечке.
Изменено:
Как много нам всего не помогает...
|
|||
|
|
1 апреля 2014 2:42
Спасибо большое за ответы!
Чтобы убедить моего начальника мне надо предоставить ему документ, где прописано что наличие знака о месте размещения аптечки обязателен. Но, похоже, это ни где и не приписано. Печально. |
|||
|
|
1 апреля 2014 8:56
Владимир Юрьевич, классно Вы мои ответы оформили!
Очень наглядно, спасибо!
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
1 апреля 2014 12:44
Например, Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" , да и другие ТР содержат совсем другое отношение к ГОСТам. Статья 6. Документы в области стандартизации, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона 1. Правительство Российской Федерации утверждает перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона. 2. В перечень национальных стандартов и сводов правил, указанный в части 1 настоящей статьи, могут включаться национальные стандарты и своды правил (части таких стандартов и сводов правил), содержащие минимально необходимые требования для обеспечения безопасности зданий и сооружений (в том числе входящих в их состав сетей инженерно-технического обеспечения и систем инженерно-технического обеспечения), а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса). 3. В перечень национальных стандартов и сводов правил, указанный в части 1 настоящей статьи, могут включаться национальные стандарты и своды правил, содержащие различные требования к зданиям и сооружениям, а также к связанным со зданиями и с сооружениями процессам проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) по одному предмету, к одному разделу проектной документации, различные подходы к обеспечению безопасности зданий и сооружений. При этом в указанном перечне национальных стандартов и сводов правил должно содержаться указание о возможности соблюдения таких требований, подходов на альтернативной основе. В этом случае застройщик (заказчик) вправе самостоятельно определить, в соответствии с каким из указанных требований, подходов будет осуществляться проектирование (включая инженерные изыскания), строительство, реконструкция, капитальный ремонт и снос (демонтаж) здания или сооружения. 4. Национальные стандарты и своды правил, включенные в указанный в части 1 настоящей статьи перечень, являются обязательными для применения, за исключением случаев осуществления проектирования и строительства в соответствии со специальными техническими условиями. 5. Национальный орган Российской Федерации по стандартизации обеспечивает в информационной системе общего пользования доступ на безвозмездной основе к национальным стандартам и сводам правил, включенным в указанный в части 1 настоящей статьи перечень. 6. Национальные стандарты и своды правил, включенные в указанный в части 1 настоящей статьи перечень, подлежат ревизии и в необходимых случаях пересмотру и (или) актуализации не реже чем каждые пять лет. 7. Национальным органом Российской Федерации по стандартизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании утверждается, опубликовывается в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и размещается в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона. 8. В случае, если для подготовки проектной документации требуется отступление от требований, установленных включенными в указанный в части 1 настоящей статьи перечень национальными стандартами и сводами правил, недостаточно требований к надежности и безопасности, установленных указанными стандартами и сводами правил, или такие требования не установлены, подготовка проектной документации и строительство здания или сооружения осуществляются в соответствии со специальными техническими условиями, разрабатываемыми и согласовываемыми в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 9. Согласованные в установленном порядке специальные технические условия могут являться основанием для включения содержащихся в таких специальных технических условиях требований к зданиям и сооружениям, а также к связанным со зданиями и с сооружениями процессам проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки в национальные стандарты и своды правил, применение которых обеспечивает соблюдение требований настоящего Федерального закона.
Как много нам всего не помогает...
|
|||
|
|
29 мая 2014 15:43
Подскажите пожалуйста, какое количество аптечек должно быть на предприятии Например: 1аптечка на 100 человек, и где это написано. Спасибо !!
|
|
|
|
29 мая 2014 18:39
ирина Мишкина, прочитайте это
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|
|
|
29 мая 2014 20:40
Не, лучше ЭТО
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
29 мая 2014 21:21
м.Евгений, а кто такой Кокоткин?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|
|
|
3 июня 2014 10:57
Коллеги, вчера звонила по поводу аптечек в одну организацию. Так там сказали, что вроде разрешили дополнять лекарственными средствами, типа угля активированного, анальгина и т.п...Что вроде как было много обращений в Минздрав. Но, документа я такого не видела в глаза...
Нам конечно такая аптечка пригодилась бы, но мне кажется сочиняют товарищи |
|
|
|
5 июня 2014 16:54
Всех приветствую. Если есть здесь добрые люди, они скинут мне на вот ентот ящик Nenyk-free@yandex.ru пример Приказа о назначении ответственного за аптечки и их периодическое пополнение..))
Изменено: |
|
|
|
6 июня 2014 21:06
1. Назначить ответственным со содержание и своевременное пополнение аптечек Петрова В.И. 2. Петрову В.И. своевременно представлять в службу материально-технического обеспечения заявки для укомплектования аптечек в соответствии с утвержденным приказом ..... 169 перечнем. 3. Контроль за исполнением приказа, наличием аптечек первой помощи в установленных местах и своевременным их пополнением возложить на СОТа Иванова С.Я.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
9 июня 2014 9:34
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |