Отопление офисных помещений

Страницы: 1
RSS
Отопление офисных помещений, Нужна помощь в организации техники безопасности в отопительный сезон
 
Уважаемые коллеги! Пожалуйста помогите правильно организовать работу! Филиалы расположены в разных областях и в холодное время года отапливаются самостоятельно - установлены небольшие котлы, разогреваемые газом. Как правильно организовать работу? Раньше были должности завхозов, но их сократили. Кто теперь должен отвечать за отопление, должно ли быть у этого человека специальное обучение, какие нужны инструкции. Какие есть правила эксплуатации отопления? Какие еще дополнительно нужны документы!!! Короче тону!!!!!
 
Проще всего внедрить на договорной основе человека либо фирму, специализирующуюся на эксплуатации теплоустановок.
если это не подходит, то
1. Получить допуски (пройти аттестацию) в учебных центрах по промбезопасности теплоустановок (котлонадзор) со сдачей экзамена в местном Ростехнадзоре.
2. Назначить приказом ответственного работника за безопасную эксплуатацию отопительных систем на предприятии. Составить инструкцию, провести инструктаж с записью в журнале. Поиметь акты-допуски (разрешения) на эксплуатацию в РТН. Подготовить положение о производственном контроле за промышленной безопасностью объектов организации, подконтрольных РТН.
 
Если котлы бытовые не парьтесь!
Можите конечно назначить одного из работников, обучить его.
Обратитесь в ваш горгаз/райгаз они должны вам все пояснить, тем паче они обслуживают все это хозяйство.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh