как реорганизовать работу по ведению журнала вводного инструктажа?

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
как реорганизовать работу по ведению журнала вводного инструктажа?
 
Пришла в компанию, назначила себя ИОТ (ну почти назначила - ток доплату осталось согласовать), обучилась, получила корочки. Хочу, чтобы журнал вводного инструктажа был единый и хранился у меня. На сегодняшний момент в каждом обособленном подразделении (магазине) есть свой журнал регистрации вводного инструктажа..
Подскажите, каким образом мне нужно поступить, чтобы из множества журналов создать один правильный...
 
Цитата
Мария Гаврилова пишет:
Пришла в компанию, назначила себя ИОТ (ну почти назначила - ток доплату осталось согласовать), обучилась, получила корочки. Хочу, чтобы журнал вводного инструктажа был единый и хранился у меня. На сегодняшний момент в каждом обособленном подразделении (магазине) есть свой журнал регистрации вводного инструктажа..
Подскажите, каким образом мне нужно поступить, чтобы из множества журналов создать один правильный...
Вводный инструктаж проводите только Вы или приказом назначили и других лиц имеющих право на проведение ВИ ?
 
я вообще еще ничего не веду... у нас если порыться в приказах можно найти (а если не можно, то надо будет сделать) приказ о назначении управляющих магазинами ответственными за охрану труда и пожарную безопасность во вверенных им подразделениях. на основании этих приказов они и вели журнал. единого ответственного никогда не было и моя задача сейчас - забацать единую систему...
 
Цитата
Мария Гаврилова пишет:
в каждом обособленном подразделении (магазине) есть свой журнал регистрации вводного инструктажа..

оставьте лучше так
 
Цитата
Марина Федорова пишет:
оставьте лучше так

думаете?
 
У вас оформление на работу где происходит?
 
 
Я так понимаю, что магазины - это структурные подразделения вашей компании.каждый магазин не есть отдельное юридическое лицо?
если это так тогда вводный инструктаж проводите Вы.
ГОСТ 12.0.004-90
п.7.1.2. Вводный инструктаж на предприятии проводит инженер по охране труда или лицо, на которое приказом по предприятию или решением правления (председателя) колхоза, кооператива возложены эти обязанности, а с учащимися в учебных заведениях - преподаватель или мастер производственного обучения.
На крупных предприятиях к проведению отдельных разделов вводного инструктажа могут быть привлечены соответствующие специалисты.
7.1.3. Вводный инструктаж проводят в кабинете охраны труда или специально оборудованном помещении с использованием современных технических средств обучения и наглядных пособий (плакатов, натурных экспонатов, макетов, моделей, кинофильмов, диафильмов, видеофильмов и т.п.).
 
Цитата
лариса пишет:
если это так тогда вводный инструктаж проводите Вы.
ГОСТ 12.0.004-90
ГОСТ 12.0.004-90

Лариса, именно в связи с этим я и задаю свой вопрос: КАК ОРАГИНЗОВАТЬ ПРОЦЕДУРУ ПЕРЕХОДА ОТ ЖУРНАЛОВ В КАЖДОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ К ЕДИНОМУ ЖУРНАЛУ.....
 
Цитата
Марина Федорова пишет:
У вас оформление на работу где происходит?
МММ... чаще всего я новых сотрудников (я кадровик в том числе) в глаза не вижу... мне привозят их документы, я готовлю соответствующий пакет и передаю на подпись....
 
издаете приказ (о назначении отв за провед вводного) или утверждаете положение об обучении требованиям ОТ, собираете журналы, сдате их в архив, заводите новый и ведете!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Мария Гаврилова пишет:
МММ... чаще всего я новых сотрудников (я кадровик в том числе) в глаза не вижу... мне привозят их документы, я готовлю соответствующий пакет и передаю на подпись....

вот поэтому у вас и проводят вводный каждый в своем магазине. Вы сначала подумайте, как вы народ организуете на явку к вам и возможно это будет сделать или нет (это в том случае, если вы лично будете проводить вводный с каждым).
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
издаете приказ (о назначении отв за провед вводного) или утверждаете положение об обучении требованиям ОТ, собираете журналы, сдате их в архив, заводите новый и ведете!
Абсолбтно согласна. Вот вам и переход
Цитата
Мария Гаврилова пишет:
КАК ОРАГИНЗОВАТЬ ПРОЦЕДУРУ ПЕРЕХОДА ОТ ЖУРНАЛОВ В КАЖДОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ К ЕДИНОМУ ЖУРНАЛУ.....
.
 
Цитата
Марина Федорова пишет:
МММ... чаще всего я новых сотрудников (я кадровик в том числе) в глаза не вижу... мне привозят их документы, я готовлю соответствующий пакет и передаю на подпись....

если вы не сможете организовать, чтобы новые работники являлись к вам лично, то сами себя в "угол загоните" и будет ездить по всем своим подразделениям в посках новых работников
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
издаете приказ (о назначении отв за провед вводного) или утверждаете положение об обучении требованиям ОТ, собираете журналы, сдате их в архив, заводите новый и ведете!


а вести начинаю с нуля? а как я их в архив сдам, если двруг проверка будет? как я докажу. что инструктаж проводился?
 
А у вас архив очень далеко? При проверке поднять что ли нельзя? А что бы вы сделали если бы у вас журнал кончился?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
А у вас архив очень далеко? При проверке поднять что ли нельзя? А что бы вы сделали если бы у вас журнал кончился?

А))) поняла. в нашем случае "сдать в архив" означает положить в тумбочку))) ну так продолжать вести с нуля?
 
У меня была схожая ситуация. Пришла в 2009г. в Управление, которое функционирует с 2007 года. Инспекции Управления разбросаны по области, пришлось начинать с нуля, купила Журнал вводного и всех проинструктировала (датой инструктажа была дата приказа о введении Программы вводного инструктажа по Управлению). Также поступила и с первичным инструктажом (кого освободила, кого нет). Затем раздала новенькие журналы инструктажа на рабочем месте всем начальникам инспекций, и теперь они проводят инструктажи (первичные, повторные и т.д.). И Вам советую, начать все заново (а старые сложить в "тумбочку").
 
Тем же приказом об установлении нового порядка проведения вводного инструктажа и пропишите все процедуры: изъять из пользования такие-то журналы, завершив заполнение их записями, с дать на хранение в архив, установить срок хранения такой-то, назначить ответственным за проведение ВИ такого то, определить порядок проведения ВИ такой -то (место, время, продолжительность, программа и пр.),оформить новый журнал по форме такой-то, обеспечить его ведение с заполнением всех граф в соответствии с тем-то, обеспечить его хранение там-то, включить данный журнал в номенклатуру дел и прочее.
 
Цитата
Мария Гаврилова пишет:
МММ... чаще всего я новых сотрудников (я кадровик в том числе) в глаза не вижу... мне привозят их документы, я готовлю соответствующий пакет и передаю на подпись....
То есть новый, красивый журнал вместе с текстом вводного инструктажа Вы тоже на подпись передавать будете? а проводить кто будет? а для чего это всё тогда? чтоб при возникновении НС комиссия определила причиной "Недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда"
и (если не секрет) кто им направление на медицинскую комиссию при устройстве на работу выдает?
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Вводный инструктаж должен проводить только инженер по ОТ (если нет такой единицы, то по приказу на кого возложена эта обязанность)! А вот первичные, повторные, внеплановые долны проводить начальники структурных подразделений (возлагается тоже приказом)...и желательно, чтобы они были обучены в лицензируемой организации и, как следствие, иметь удостоверение по охране труда...
Закон карьеры для женщин:1.думай как мужчина 2.веди себя как леди 3.работай как лошадь
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh