Автобусы-ПАЗики в свете нового регламента

Страницы: 1
RSS
Автобусы-ПАЗики в свете нового регламента
 
Добрый день дорогие друзья. У одного моего знакомого родителя возник вопрос: его ребенка на выходных от школы возят на ПАЗике. Нужны ли ремни безопасности.

Вот, что нашел я по регламенту:

3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления

3.2.1. Сиденья транспортных средств категорий M и N, кроме транспортных
средств категории M2 класса А (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 52) и категории M3 классов I и II (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 36), за исключением откидных сидений и сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве, должны быть оснащены ремнями безопасности.

И еще:

1.1. Классификация транспортных средств по категориям

2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Категория M3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Насколько мне сказали ПАЗик весит более 8 тонн.

Вот я и не пойму...нужны ремни там или нет. Может кто разъяснит более подробно информацию???
Изменено: Лычко Леша - 07-09-2010 12:54:43
 
На сколько я понимаю, ремни должны быть установлены на новых автобусах которые выезжают с завода. На эксплуатируемые достаточно проблематично. Установить ремень - значит внести изменения в конструкцию ТС!
Хотя я видел школьные автобусы с заводскими ремнями.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Дело в том, что действующими правилами дорожного движение с изм.действующими с 24.02.10г. предусмотрено. что отсутствие ремня безопасности является неисправностью с которой транспортное средство не может быть выпущено на линию.
 
Если его приситствие предусмотрено конструкцией!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
На сколько я понимаю, ремни должны быть установлены на новых автобусах которые выезжают с завода.

Фига, у нас старые мерсы (междугородние автобусы) переделали (оборудовали ремнями безопасности) и теперь ходят они на Москву и на курорты :)
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
Фига, у нас старые мерсы (междугородние автобусы) переделали (оборудовали ремнями безопасности) и теперь ходят они на Москву и на курорты :)
А у нас нет!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
 
Цитата
Павел Боярский пишет:



А у нас нет!!!

Проверял сам ?
 
не все конечно!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Друзья а вот про это кто-нибудь мне может сказать:

"...кроме транспортных средств категории M2 класса А (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 52) и категории M3 классов I и II (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 36)..." - мне понятно что такое КАТЕГОРИЯ М2 класса А и КАТЕГОРИЯ М3 классов I и II?
 
Вот к чему я пришел:
ПАЗИК - более 8 тонн, имеет 25 посадочных мест. М2 и М3 - не более 22 человек в любом случае категорируются по ГОСТ Р 41.52—2005. Получается, что никакие исключения на ПАЗики не действуют!!! Должны быть ремешки!!!!!
 
Уточните какого году рождения этот самый ПАЗик! Может он вобще уже давным давно должен был быть утилизирован!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Если его присутствие предусмотрено конструкцией!
Павел несколько не так!
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 года N 1090
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации
и обязанности должностных лиц по обеспечению
безопасности дорожного движения
(с изменениями на 24 февраля 2010 года)
4_1. В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности (пункт дополнительно включен с 1 марта 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2010 года N 87).
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц по
обеспечению безопасности дорожного движения
(в редакции, введенной в действие
с 1 марта 2002 года постановлением Правительства
Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 127, -
см. предыдущую редакцию)
ПЕРЕЧЕНЬ
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями на 24 февраля 2010 года)
7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2010 года N 87, - см. предыдущую редакцию).
Изменено: Елена - 08-09-2010 06:23:26
 
Цитата
Елена пишет:
если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства
В этом вопросе, эта фраза ключевая! Самостоятельная установка ремней туда где для них непредусмотрено, от лукавого!!!
Ремни должны в определенной ситуации спасти человека, а не висеть для красоты.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Так я вот не понял...Если ПАЗик старенький...можно на него ничего не ставить чтоль??? На новые должны, а на старые нет???
 
Нашел в Инете:


Что касается безопасности автобусов в России, то главная проблема сейчас - это установка ремней на пассажирских сидениях. Новые правила действуют на всех междугородних и международных рейсах. Но на деле выясняется, что на таких автобусах, как ПАЗ, например, оборудовать пассажирские места попросту нельзя.

В Омске транспортники о готовящемся постановлении знали, поэтому и попросили разрешение на переоборудование сидений и салона у заводов-изготовителей.

- ООО "ПАЗ" не разрешает производить переоборудование автобусов ПАЗ, связанное с установкой ремней безопасности - как на пассажирских сидениях салона, так и рабочего места водителя.
На рейсовых автобусах, которые используются в нашей стране, ремни безопасности не предусмотрены изначально. Их установка влечет за собой переделку каркаса сидений и конструкции самой машины, а это может сказаться на безопасности, - говорят специалисты.
 
Цитата
Алексей Лычко пишет:
Добрый день дорогие друзья. У одного моего знакомого родителя возник вопрос: его ребенка на выходных от школы возят на ПАЗике. Нужны ли ремни безопасности.

Вот, что нашел я по регламенту:

3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления

3.2.1. Сиденья транспортных средств категорий M и N, кроме транспортных
средств категории M2 класса А (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 52) и категории M3 классов I и II (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 36), за исключением откидных сидений и сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве, должны быть оснащены ремнями безопасности.

И еще:

1.1. Классификация транспортных средств по категориям

2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Категория M3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Насколько мне сказали ПАЗик весит более 8 тонн.

Вот я и не пойму...нужны ремни там или нет. Может кто разъяснит более подробно информацию???

Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720
"Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

7.23. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту. Требования пункта 3.2.2 Приложения N 5 применяются с 1 января 2012 г.
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Алексей Лычко пишет:
Друзья а вот про это кто-нибудь мне может сказать:

"...кроме транспортных средств категории M2 класса А (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 52) и категории M3 классов I и II (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 36)..." - мне понятно что такое КАТЕГОРИЯ М2 класса А и КАТЕГОРИЯ М3 классов I и II?

1. Найдите Правила ЕЭК ООН, на которые имеются ссылки в Постановлении Госстандарта РФ от 01.04.1998 N 19(ред. от 10.12.2007)"О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"(вместе с "Правилами по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов")(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.05.1998 N 1522), там всё найдете.
2. Наш нормативный акт - ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина СССР от 31.10.1986 N 1295
"О ПРИСОЕДИНЕНИИ СССР К СОГЛАШЕНИЮ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИЙ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ И О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ 20 МАРТА 1958 Г."
Изменено: Владимир Юрьевич - 09-09-2010 08:00:23 (дополнение)
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
А что делать с общественным транспортом!

Вот смотрю, в автобусах, где убирают сиденья, а где наоборот добавляют. И то и то не предусмотрено конструкцией!
Есть экземпляры после проезда в которых пары остановок ощущение как вроде весть день на тракторе ДТ-75 поле пахал! Слух прибивает и тело от вибрации аж дрожит, только что пыли не в таком кол-ве наглатаешся!!!
И ведь этот металолом проходит ОТ!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh