День добрый! Я работаю в небольшой сетевой организации (кое как наскребли 10 МВА мощности, чтоб статус не потерять). Пришло письмо о внеплановой выездной проверке Ростехнадзор для оценки хода подготовки предприятий электроэнергетики к отопительному периоду. Накатали целый список перечень необходимых документов. В принципе ничего нового и сложного. Но дело в том, что с этого года наша фирма разделена на 2, одна чисто электромонтажная, вторая - сетевая. По сути в сетевой организации никто не работает документально. Так как в случае чего все работы выполняют работники электромонтажной организации. Проще говоря юридически существует 2 организации, но по факту все работают как в одной. В электромонтажной организации есть комиссия по проверке норм и знаний (5 человек прошли аттестацию в РТН). В сетевой - нет по сути никого. Соответственно необходимо как то часть работников перевести по совместительству в сетевую организацию. Но вот можно ли так сделать и как это лучше оформить, чтобы заполнить необходимые журналы и сделать приказы? Желательно аргументировать ответ какими-то документами, чтоб если что ткнуть инспектору пальцем в него