Авто

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 215 След.
RSS
Авто, Автомобилист & ГИБДД
 
...сотрудникам ГИБДД разрешено вести скрытое наблюдение, если контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений в обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети...

Практически все автомашины ГИБДД оборудованы фото и видео, значит им и можно вести скрытое патрулирование, так ?
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
Практически все автомашины ГИБДД оборудованы фото и видео, значит им и можно вести скрытое патрулирование, так ?
%%10, это практически все??? Я оборудованые машины вижу очень редко, в основном на трассах!

Теперь сотрудники ГИБДД должны работать только на спец машинах, а не на личных???
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
%%10, это практически все??? Я оборудованые машины вижу очень редко, в основном на трассах!

Теперь сотрудники ГИБДД должны работать только на спец машинах, а не на личных???
У нас появилось много фордов с видео-фото с расцветкой, и Очень много с глухой тонировкой передних боковых стекол.
Попался даже на патрульную машину в потоке, т.е. за мной пристроились и давай снимать. Теперь езжу даже в городе с антирадаром.
 
а на каком основании ГАИ (ГИБДД) водителей облучают своими радарами ?
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
на каком основании ГАИ (ГИБДД) водителей облучают своими радарами ?
Владимир! Чтобы не попасть под опасное облучение радара, надо ехать с очень большой скоростью, желательно близкой к скорости света, тогда наступает так называемый эффект Доплера и частота излучения изменится и может, если повезет, станет безопасной.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:



Цитата


Владимир (Липецк) пишет:
на каком основании ГАИ (ГИБДД) водителей облучают своими радарами ?
Владимир! Чтобы не попасть под опасное облучение радара, надо ехать с очень большой скоростью, желательно близкой к скорости света, тогда наступает так называемый эффект Доплера и частота излучения изменится и может, если повезет, станет безопасной.
а если серьезно без физики и не нарушая ПДД ? Радар это-же источник излучения.
 
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
Радар это-же источник излучения.
Владимир! Вы ведь и сами понимаете, что излучение такого радара маломощное и разговаривая по мобильному телефону мы подвергаемся гораздо большей опасности, чем от радара гаишника.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:



Цитата


Владимир (Липецк) пишет:
Радар это-же источник излучения.
Владимир! Вы ведь и сами понимаете, что излучение такого радара маломощное и разговаривая по мобильному телефону мы подвергаемся гораздо большей опасности, чем от радара гаишника.
Тут я не согласен, так как меня облучают без моего согласия, а с сотовым что хочу то и делаю - сам себе хозяин.
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
Тут я не согласен, так как меня облучают без моего согласия, а с сотовым что хочу то и делаю - сам себе хозяин.
Ну оно то понятно!
А сколько на самом деле источников облучения нас окружает??? Ну, кроме ПЭВМ, сотовых и радаров!

Может Анатолий Иванович подскажет, какое излучение у радаров!

П.С. А что делать подводникам! На флоте сонары поболе чем гаишные радары :eek5:
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Владимир! Только что ездил в область, в одну контору и на обратном пути убедился на практике:
оказывается гаишный радар больше оказывает негативное влияние на бумажник водителя, нежели на его здоровье.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Владимир! Только что ездил в область, в одну контору и на обратном пути убедился на практике:
оказывается гаишный радар больше оказывает негативное влияние на бумажник водителя, нежели на его здоровье.
а здоровье водителя также зависит от толщины своего кошелька
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
здоровье водителя также зависит от толщины своего кошелька
Зависит! И зависимость обратнопропорциональная.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Сигналы фарами и «поворотниками»

Одно короткое мигание дальним светом в пробке:
- проезжай.

Несколько коротких миганий дальним светом:
- необходимо снизить скорость и ехать аккуратнее, так как впереди опасность или засада ГИБДД;
- необходимо выключить дальний свет при движении ночью.

Несколько длинных миганий дальним светом «в спину»:
- уступи дорогу.

Несколько миганий «аварийкой»:
- знак благодарности, если вы уступили дорогу.

Включенный левый «поворотник» у автобуса или грузовика (при движении по загородной трассе):
- обгонять нельзя.

Включенный правый «поворотник» у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять можно.

Звуковые сигналы

Короткий гудок:
- приветствие;
- знак благодарности - своеобразное «пожалуйста», если вы поблагодарили человека «аварийкой».

Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом:
- нужно немедленно остановиться, так как впереди опасность или ваш автомобиль неисправен.

Жесты руками

Рука описывает круг и указывает вниз:
- одно из колес спущено.

Водителю грузовика показывают кукиш:
- между спаренных колес застрял камень.

Рука указывает на обочину:
- ваш автомобиль неисправен и необходимо остановиться.

Рука указывает на дверь автомобиля:
- одна из дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме.

Удар ладонью по воздуху:
- открыт багажник.

Особое место занимают сигналы, которыми пользуются любители автомобильных путешествий, преодолевающие маршруты на нескольких автомобилях.

Сигналы фарами и «поворотниками»

Включенный левый «поворотник» при обгоне у автомобиля, едущего первым:
- автомобиль, который едет первым, обгоняет более медленного участника движения, но после опережения тихохода не перестраивается на прежнюю полосу,
а продолжает двигаться по встречной со включенным левым «поворотником», показывая едущим сзади - встречная свободна, обгоняй.

Включенный правый «поворотник» при обгоне у автомобиля, едущего первым:
- когда ситуация аналогична описанной выше, но автомобиль, который едет первым, включил правый «поворотник», значит, обгонять нельзя. Когда для
обгона будет достаточно свободного пространства, лидер колонны снова выедет на встречную и включит левый «поворотник».

Включенный левый или правый «поворотник» во время движения по городу у автомобиля, едущего первым:
- это сигнал для остальных, что нужно перестраиваться. В этом случае автомобиль, который замыкает колонну, перестраивается первым и немного сбавляет
скорость, таким образом создавая на нужной полосе пространство, куда вклиниваются остальные участники колонны.

Звуковые сигналы

Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом «в спину» от любого участника колонны:
- нужно немедленно остановиться.

Жесты руками

Водитель остановившегося автомобиля помахивает рукой или показывает вперед:
- езжайте дальше, догоню.
 
Смотрел из интернета ролики медведа. медвед таран и другие много итересного подчерпнул для себя ка и что надо говорить при общении с ГАИ
 
Цитата
Андрей Тимухнин пишет:
Смотрел из интернета ролики медведа. медвед таран и другие много итересного подчерпнул для себя ка и что надо говорить при общении с ГАИ
Не надо нарушать! И говорить с гайцами не придется!!! Лично я так поступаю. А коли нарушил, выписывай штраф!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:



Цитата


Не надо нарушать! И говорить с гайцами не придется!!! Лично я так поступаю. А коли нарушил, выписывай штраф!

Не нарушай, и наказания не будет. Во-первых, я признаю право на такие слова только за человеком, который согласится решить 40 билетов по ПДД (800 вопросов), не допустив ни одной ошибки, поставив на кон свои водительские права. Не знаете Правила – не говорите, что вы их не нарушаете. Во-вторых, никто не застрахован от случайности. В-третьих, представьте себе, что приходите вы к доктору, а он вместо помощи начинает выяснять, хороший вы человек или плохой, стоит вам помогать или нет.
В-четвертых, задайте себе вопрос, часто ли вы нарушаете ПДД или нет? И задумайтесь, что для инспектора и судьи нет разницы: составлен ли на вас один протокол за нарушение ПДД за последний год или 50 протоколов (ст.4.3 п.1 пп.2 КоАП). В-пятых, нет разницы получали вы по этим протоколам предупреждение за забытый дома талон тех.осмотра или вас лишали прав за пьянку – эти нарушения однородны.
А теперь посчитайте, сколько раз за поездку вы забыли «мигнуть» поворотником при перестроении; пристегнулись ли вы, заезжая в гараж после открытия ворот; вспомните, когда последний раз проверяли срок годности лекарств в аптечке. Она у вас новая? Чего проверять? А ведь вы должны делать это перед каждым выездом.
- Вы нарушали Правила за последний год хотя бы раз?
- Да.
 
Вопрос: про неоплаченные штрафы, они через год - сгорают или нет ?
 
В "Наставление по общению с ДПС" (В ред. на 01.01.08 г.), п. 30.1 Неоплата штрафа.
хорошо расписанно
 
Раз мы тут об авто разговариваем. Тогда спрошу о наболевшем. Может кто подскажет как поступать с такими водителями, которые приезжают домой и зажимают спереди и сзади припаркованную ранее до них машину, не думая что владелец той (припаркованной ранее) машины утром на работу поедите раньше их и выехать ему возможности практически нет никакой. И пинание по колесам зажавших машин результата не приносит. Как тогда поступать с такими водителями???? я понимаю что у нас люди разные, но должно же быть хоть какое-то уважение между автолюбителями.

И хочу сказать всем мужчинам, кто всегда останавливаются и помогают, когда у девушек проблемы с машиной, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!! Что бы мы без Вас делали!!!!!! :appl2: :flowers: :2jump:
«Вопреки советам по технике безопасности, при ядерном взрыве ни в коем случае не падайте на землю лицом вниз, ибо такое потрясающее зрелище вы увидите первый и последний раз в жизни!!»
 
двое человек легко могут раскачать и передвинуть на другое мсто мешающуюся и не кому не нужную машину :laugh4: :up4:
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 215 След.
Читают тему (гостей: 3)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)

Nebosh