Ребят поделитесь пожалуйста кто нибудь примерным план-графиком лабораторного производственного контроля!
30 января 2014 12:21
Ребят поделитесь пожалуйста кто нибудь примерным план-графиком лабораторного производственного контроля!
|
|
|
|
30 января 2014 12:32
Лабораторный контроль за условиями труда. Этот раздел является весьма важным для любого руководителя. Под данным термином подразумевают проведение контроля за вредными производственными факторами, с которыми сотрудники предприятия сталкиваются на своих рабочих местах. Лабораторный контроль за условиями труда проводится с установленной государственными органами периодичностью. Для разных производственных факторов эта периодичность является индивидуальной. В основу такого разграничения был положен критерий степени вредности и скорости возникновения негативных для организма человека последствий контакта с ними.
Дата публикации: 26 февраля 2013 Адрес статьи:
Как много нам всего не помогает...
|
|||
|
|
2 февраля 2014 16:36
Если про воздух, и тема не потеряла актуальности, можно посмотреть найти таким образом
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|||
|
|
2 февраля 2014 19:34
Ни периодичность, ни состав измерений ПК ЛЕГИТИМНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Это решает РБТД, руководствуясь здравым смыслом и рекомендательными подсказками ГОСТ, САНПИН
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
3 февраля 2014 10:21
Действительно, производственный контроль понятие очень растяжимое...стоило бы сказать о чём идёт речь...
м.Евгений, РБТД руководствуется здравым смыслом и согласованиями соответсвующих гос. органов, и какое-то у вас неправильное понимание, что есть СанПиН....это документ обязательный к исполнению, он, к сожалению, не рекомендует, а приказывает... |
|
|
|
3 февраля 2014 10:33
Да ну?
Докажете со ссылками в руках ???????
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
3 февраля 2014 11:59
Доказать, что?
Например,вот: УТВЕРЖДЕНЫ Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 17 мая 2001 года 2.1.6. Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.1.6.1032-01 1. Область применения Соблюдение требований настоящих санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. 5. Требования к организации производственного лабораторного контроля за загрязнением атмосферного воздуха населенных мест 5.1. Юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, должны обеспечивать проведение лабораторных исследований за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов данного объекта. 5.2. Система контроля и наблюдения должна соответствовать требованиям ГОСТа "Правила контроля качества атмосферного воздуха населенных мест". 5.3. Размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения, а также периодичность отбора проб атмосферного воздуха согласовываются в установленном порядке. достаточно? |
|
|
|
3 февраля 2014 12:45
Дык это есть в статье 32 ФЗ-52!
Необходимость ПК не оспариваем. Просто ссылка на 1) СП 1058 о программе контроля нелегитимна поскольку они утратили силу 2) ГОСТы не являются обязательными нормативными правовыми актами
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
3 февраля 2014 13:05
м.Евгений, так а что оспариваем? я за вами не поспеваю
я вам дал ссылку на конкретный действующий СанПин, где написано, что он является обязательным к исполнению и что программа ПЭК требует согласования... Не очень понял, кто утратил силу? СП 1058 действующий документ... |
|
|
|
3 февраля 2014 13:06
м. Евгений.. согласно требованиям ФЗ "О техническом регулировании":
ГЛАВА 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 46. Переходные положения 1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; то бишь как раз по экологии ГОСТы обязательны |
|
|
|
3 февраля 2014 13:10
Ну что вы как в первом классе.
Срок действия переходного периода, обозначенного статьей 46 окончился в июле 2011 года Полную цитатку то давайте СП 1058 НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ, утратил силу с 1 01 2012 года, согласно ему же самому (вверху срок действия был обозначен). В соответствии с Порядком разработки, утверждения и пересмотра санитарных правил установлен Положением о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. № 554, при введении СП 1058-01 был установлен срок его действия - 10 лет. Пунктом 10 того же положения установлено, что пересмотр санитарных правил, внесение в них изменений и дополнений осуществляются в порядке, установленном для разработки санитарных правил.
Изменено:
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
3 февраля 2014 13:14
м.Евгений, какой статьи? вы можете выражаться точнее? или выражайтесь тоже ссылками....
|
|
|
|
3 февраля 2014 13:19
м.Евгений, мне кажется, что здесь Вы не правы.
СанПиН, имеющий все признаки НПА, прямо указывает что система должна соответствовать требованиям ГОСТа (пусть он даже и не НПА), и от этого уже никуда не деться, так нет свободы выбора, чем руководствоваться. А насчет СП 1058... Определение ВАС РФ от 05.12.2012 № ВАС-14207/12 по делу № А59-2106/2012 Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о том, что предприятие не проводило производственный контроль за прохождением периодического медицинского осмотра лицами, работающими во вредных и опасных условиях труда, что является нарушением СП 1.1.1058-01. Выше только КС и бог, но они рассматривать это не будут )))))
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|
|
|
3 февраля 2014 13:27
Ничего подобного... если в действующем старом постановлении написано КПСС, а ее нет, то мы ее и не призываем. нельзя ссылаться на нелегитимный документ, по этому поводу в НПА должны (согласно постановления 1009 Правительства) вноситься изменения! а не письмишки подмётные слаться...
Решения судов безусловно разные, это чей юрист хитрее. Есть и вполне вменяемые. Я говорю о том, как ПРАВИЛЬНО. Кстати, программа экологического контроля подлежит согласованию? В законе "Об ООС" это есть? И с кем согласование? У какого органа в полномjчиях таковое прописано? По отходом категорически да. Статья 46 ФЗ О техническом регулировании, в редакции на момент его принятия
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
3 февраля 2014 13:34
Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) 1. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.2. Субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны представлять сведения о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного экологического контроля в соответствующий орган государственного надзора. Как видим не то что программы, а и согласования не предусматривается. С учётом этого, данное положение СП 1278 является необоснованным обременением на предпринимательскую деятельность, противоречит вышестоящему ФЗ и не может применяться. Статья 2. Законодательство в области охраны окружающей среды 1. Законодательство в области охраны окружающей среды основывается на 2. Настоящий Федеральный закон действует на всей территории Российской Федерации. 3. Настоящий Федеральный закон действует на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в соответствии с нормами международного права и федеральными законами и направлен на обеспечение сохранения морской среды. 6. Отношения, возникающие в области охраны окружающей среды, в той мере, в какой это необходимо для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, регулируются законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и законодательством об охране здоровья, иным направленным на обеспечение благоприятной для человека окружающей среды законодательством. 7. Отношения в области охраны окружающей среды, возникающие при установлении обязательных требований к продукции, в том числе зданиям и сооружениям (далее - продукция), или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, регулируются законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Так вот, ГОСТы как ненормативные правовые акты, могли быть только в ч.7 данной статьи и только до 1.07.2011 В соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009), нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия подлежат Государственной регистрации в Минюсте России. При этом, соответствующими разъяснениями Минюста России (утверждены приказом от 4.05.2007 N 8 детализировано, что: - нормативный правовой акт - письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение;
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
3 февраля 2014 13:39
м.Евгений, я Вас не узнаю, это же Высший арбитражный суд, как он постановил, так и будет.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|
|
|
3 февраля 2014 13:44
Как постановил КС - так и будет.
А вовсе не ВАС (до слияния). У нас право непрецеденнтное. Неграмотность судей по специфическим вопросам в конкретном деле не является воскрешением благополучно умершего два года назад документа. У РБТД был малоопытнй и невнятный юрист, я всегда на стороне закона. А не его отдельных трактовок.
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
3 февраля 2014 13:51
м.Евгений, программа производственного контроля разрабатывается на основе план-графиков производственного контроля за качеством атмосферного воздуха, являющиеся составной частью проектов СЗЗ и ПДВ. Проекты, в свою очередь, согласовываются в органах исполнительной власти, в том числе Роспотребнадзоре.
Изменено: |
|
|
|
3 февраля 2014 13:57
Да не против!
но не сами программы...а проекты! Мы счас же говорим о Программе производственного контроля, к которой 1) нет требований действующих санитарных правил 2) нет четкой регламентации экологического законодательства. 3) да и в части отходов содержание программы регламентируется письмом РТН Поэтому решает РБТД с учетом этого всего
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |