Документы для проверки

Страницы: 1
RSS
Документы для проверки, Нужен список документов, которые необходимо ести на предприятии
 
К нам собирается проверка по экологической безопасности, подскажите пожалуйста примерный перечень документов что они могу затребовать
 
Вадим! Может быть этот перечень Вам поможет.
Документы,
которые требуют при проведении экологической проверки

1. Документы, определяющие статус организации:
устав, учредительный договор, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды ОКПО, ОКАТО и ОКОНХ), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лицензии, штатное расписание, банковские реквизиты (р/сч, кор./сч, БИК), приказ о назначении руководителя организации (предприятия), для граждан и индивидуальных предпринимателей копию паспорта.
Свидетельство о внесении в Реестр малого предпринимательства (если имеется),
2. Иные документы:
1. Правоустанавливающие, лицензионные документы и договоры.
 документы на право владения или пользования земельным участком, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности.
2. Приказ руководителя предприятия (учреждения) «Об организации обеспечения экологической безопасности деятельности предприятия (учреждения) о назначении лиц ответственных за природоохранную деятельность ».
3. План природоохранных мероприятий на год.
4. Положение по организации и проведению производственного экологического контроля (в приложении Положения содержится Порядок по организации и проведению производственного экологического контроля).
5. Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.
6. Сведения о текущих затратах на охрану природы экологических и природоресурсных платежах.
 платежи (платежные поручения) за негативное воздействие на окружающую среду.
 расчеты квартальной платы за негативное воздействие на окружающую среду.

7. Проект нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
8. Разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
9. Документы о проведении инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
10. План-график производственного (лабораторного) контроля за соблюдением нормативов ПДВ на год.
11. Договор с аккредитованной лабораторией на проведение ежегодных инструментальных измерений ПДК выбросов вредных веществ в атмосферный воздух.
12. Мероприятия по сохранению выбросов в атмосферу от предприятия в периоды
неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) на год.
13. Журнал по принятию мер при неблагоприятных метеорологических условиях (НМУ)
14. График замеров эффективности газопылеочистного оборудования (ГПУ).
15. Паспорта на ГПУ.
16. Инструкция по эксплуатации ГПУ.
17. Акт осмотра технического состояния ГПУ при обследовании установок очистки газа.
18. Аварийные акты по установкам неэффективным и неиспользуемым.
19. Проверка осуществления замеров по токсичности и дымности от автотранспорта (вести журнал или предоставлять протоколы замеров токсичности и дымности, если контрольные замеры проводятся по договору на другом предприятии при этом необходимо заключение договора, если силами предприятия то иметь документы подтверждающие своевременную поверку приборов).
20. Отчет по форме 2-ТП (воздух) (сведения об охране атмосферного воздуха за год форма № 2-ТП (воздух) с приложениями: сведения о выбросах вредных веществ автотранспортом, данные о количестве топлива, израсходованного передвижными источниками, расчёт выбросов вредных веществ от тракторов) (если произошло изменение производственного процесса то вместе с отчетом предоставляется пояснительная записка в произвольной форме).
21. Результаты проведения производственного экологического контроля (протоколы инструментальных измерений ПДВ).
22. Документы подтверждающие внесения прибора (контрольно-измерительной аппаратуры) в государственный реестр и их своевременная поверка,

23. Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
24. Лимиты на размещение отходов производства и потребления.
25. Лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению опасных отходов.
26. Паспорта на отходы I-IV классов опасности.
27. Свидетельства (сертификаты) о профессиональной подготовке лиц, допущенных к обращению с отходами I-IV классов опасности.
28. Инструкция по сбору и хранению отходов производства и потребления.
29. Лабораторные измерения по подтверждению отнесения отходов к классам опасности для окружающей природной среды.
30. Договора на вывоз и утилизацию отходов производства и потребления.
31. Документы подтверждающие оплату услуг по утилизации, хранению и передачи отходов другим предприятиям (справки, накладные, квитанции, акты приема-сдачи, талоны с полигонов).
32. Журналы учета образования и движения отходов производства и потребления.
33. Отчет по форме 2-ТП (отходы) (сведения об образовании, использовании, обезв-реживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления за год) (если произошло изменение производственного процесса то вместе с отчетом предоставляется пояснительная записка в произвольной форме).

34. Нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты.
35. Разрешение на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду.
36. Решение или договор о предоставлении водных объектов в пользование.
37. Лимит водоотведения в поверхностный водный объект.
38. Платежи за водопользование.
39. План-график отбора проб и производства анализов по контролю за сточными водами.
40. Журналы первичного учета по использованию воды по форме ПОД-11, 12, 13.
ПОД-11 «Журнал учета водопотребления (водоотведения) водоизмерительными приборами и устройствами».
ПОД-12 «Журнал учета водопотребления (водоотведения) косвенными методами». ПОД-13 «Журнал учета качества сбрасываемых сточных вод».
41. План водоохранных мероприятий по достижению норм допустимого сброса загрязняющих веществ, поступающих в реку со сточными водами на год.
42. Балансовая схема водоснабжения и водоотведения с указанием и нумерацией мест измерения забора и сброса воды и точек передачи ее другим потребителям.
43. Отчет по форме № 2-ТП (водхоз) (сведения об использовании воды за год).
44. Результаты (протоколы) проведения производственного экологического (лабораторного) контроля.
45. Договор на отпуск воды питьевого качества и прием сточных вод.
 
Спасибо большое Вам, Светлана
 
Спасибо,мне предстоит это делать!
 
значит и мне тоже
 
Доброе время суток!
Недавно устроился на работу в организацию и кроме ОТ тут еще необходимо делать отчеты по экологии (скоро сдавать за 3-й квартал). Никогда этим не занимался, вот разбираюсь. Возник вопрос: чтоделать если нет "План-графика отбора проб и производства анализов по контролю за сточными водами"? Могу я набрать воду и сдать на анализ в аккредитованую организацию без графика?
 
 
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, чем отличаются проверки проводимые ТУ Роспотребнадзора от ТУ Роприроднадзора? Роспотребнадзор, наверное, больше обращает внимание всякие санитарно-эпидемиологические заключения на экологическую документацию (проекты), протоколы замеров воздуха в СЗЗ, в производственных помещения и т.д.? Расскажите, пожалуйста, что смотрели и спрашивали у Вас во время проверок Роспотребнадзора?
Изменено: Shadow - 26-02-2012 20:32:59 (размер шрифта)
 
Цитата
Shadow пишет:
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, чем отличаются проверки проводимые ТУ Роспотребнадзора от ТУ Роприроднадзора? Роспотребнадзор, наверное, больше обращает внимание всякие санитарно-эпидемиологические заключения на экологическую документацию (проекты), протоколы замеров воздуха в СЗЗ, в производственных помещения и т.д.? Расскажите, пожалуйста, что смотрели и спрашивали у Вас во время проверок Роспотребнадзора?
Тут все зависит от типа Вашего предприятия.
Если Ваше предприятие пищевое, системы здравоохранения, обучения, службы сервиса (гостиницы, фитнесы, салоны красоты, кинотеатры и др), оптовая торговля, оказание услуг населению и ряд гигиенически опасных производств (почитайте в 52 ФЗ) и проверка Роспотребнадзора комплексная, то им нужна программа (с планом) производственного контроля за соблюдением санитарных норм и правил. Программа разрабатывается на предприятии и утверждается руководителем (программа в зависимости от специфики предпрития).
Должен быть ответственный за проведение контроля по данной программе. Чтобы быть ответственным нужно аттестоваться на осуществление производственного контроля в специализированном учебном центре (в Москве он один - "Профессионал" на Рязанском пр.).
Контроль включает в себя всеобъемлющий набор параметров и факторов (я его здесь даже не хочу перечислять). Проще, что примерно они спрашивают:
-уставные;приказы об ответственных; программу и график контроля; протоколы лабораторных замеров по программе; санэпидзаключения на деятельность, сырье, продукцию и услуги; перечни контингентов и поименные списки на медосмотры, соответственно акты уже пройденных (ну и договор с медучреждением на новые); наличие всякого рода прививок у женщин/мужчин/подростков; медкнижки тех, кто работает непосредственно с пищей/детьми/медперсонал; договор на дератизационные работы, дезинфекцию (тут конкретно по месту - например дезинфекция вентиляции); расчет дезсредств; карточки выдачи СИЗ, спецодежды и спецобуви; ;журналы выдачи молока/кефира/сыра за вредность; проекты и паспорта всех систем вентилляции, кондиционирования, отопления; проект СЗЗ, санразрывов - если сан.защитная зона 1,2,3 класса; договоры на исследования вод в системах водоснабжения; карты аттестации рабочих мест; и кучу всякого рода журналов.
Общее с Росприроднадзором - ПДВ и разрешение + паспорта, проекты на ГОУ + план производственного контроля; НДС + разрешение на сброс + паспорта, проект очистных + протоколы; ПНООЛР + лимит + места накопления/хранения отходов, договора по вывозу и др; паспорта на скважину + лицензию на недропользование; договора на водоотведение и др.
Самое главное - не забывайте штрафовать Ваше предприятие по аналогичным с Росприроднадзором статьям не имеют права.
 
Цитата
Данила Воробьев пишет:
Доброе время суток!
Недавно устроился на работу в организацию и кроме ОТ тут еще необходимо делать отчеты по экологии (скоро сдавать за 3-й квартал). Никогда этим не занимался, вот разбираюсь. Возник вопрос: чтоделать если нет "План-графика отбора проб и производства анализов по контролю за сточными водами"? Могу я набрать воду и сдать на анализ в аккредитованую организацию без графика?
Добрый день.
Да Данила конечно можете, ведь лаборатория просто зарабатывает деньги) Поэтому не сдавайте.
Для начала Вам необходимо найти действующий том НДС с действующим разрешением на сброс (предполагается, что решение на водопользование и договор с местной ЖКХ у Вас есть). В НДС приведены определенные загрязняющие вещества, подлежащие сбросу, их норматив сброса. План - график производствнного контроля должен быть разработан на предприятии и утвержден руководителем отдела, службы или директором. План - простая таблица с наименованием веществ, способом, временем и местом отбора.
Если у Вас на предприятии нет аккредитованной лаборатории (по данной методике) обратитесь к прочим (внимательно изучив их аккредитат).
Безусловно существуют нормативно - технические документы, регламентирующие как часто, где и как должна быть отобрана проба, но у нас она отбиралась 1 раз в месяц (с марта/апреля по октябрь/ноябрь).
Для отбора пробы должен быть в штате лаборант - пробоотборщик (иначе показания Ваших загрязнителей будут не соответствовать).
Не забывайте, что проба должна подвергаться анализу на микробиологию, паразитологию и токсикологию.
Но судя по дате отправки Вашего сообщения Вы уже наверняка во всем разобрались сами.
 
Артем Горенский, спасибо большое за такой подробный ответ! Возник еще один вопрос. Есть ли какие-нибудь НД где прописано, что ответственному за санитарный контроль нужно аттестоваться на осуществление производственного контроля в специализированном учебном центре? И как называется курс обучения, который необходимо пройти? Я просто впервые слышу о таком.
 
Здравствуйте.
По поводу санитарного контроля - нормативные документы 52 ФЗ, а так же региональные - в Москве (я просто в Москве) постановление Правительства Москвы от 15.02.2000 г № 118 "О порядке организации и проведения производственного контроля за соблюдением сан. правил" и Приказ от 26.04.2005 № 18 "О проведении обучения и аттестации должностных лиц и специалистов на осуществление производственного контроля".
А почему специальный учебный центр - я знать не могу, но все преподаватели там сотрудники Роспотребнадзора.
Курс обучения - "Специальное обучение должностных лиц и специалистов для подготовки к аттестации на осуществление производственного контроля за соблюдением сан.правил и выполнением санитарно - противоэпидемеологических мероприятий"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)