Новости

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Новости, Проекты законодательства и внесенные изменения
 
Цитата
Татьянка пишет:Наконец-то мы его дождались!!!
Т.е. теперь малый и средний бизнес освобожден от разработки ПНООЛР и не будет платить в пятикратке за отсутствие лимитов?
Изменено: Shadow - 07-04-2011 08:59:12
 
Цитата
Shadow пишет:
т.е. теперь малый и средний бизнес освобожден от разработки ПНООЛР и не будет платить в пятикратке за отсутствие лимитов?

что то я в этом сомневаюсь, отменили один, новое ведомство состряпает другой, а вообще лично для меня ситуация с экологическим законодательством вообще не понятна ... по ходу надо ехать на какой-нибудь семинар
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
по ходу надо ехать на какой-нибудь семинар
Была я в феврале на семинаре, где выступали инспектора РПН на тему отчетности для малого и среднего бизнеса.Сказали тогда, что пока не вступит в силу 50й приказ, малый и ср. бизнес платят в пятикратке (если нет лимитов у них).А когда приказ вступит в силу - они не знают и никто не знает. Теперь же, как я понимаю, приказ недавно начал действовать... Получается, что теперь сколько организация образовала отходов, столько и будет считаться нормативом и она никогда не превысит лимит, т.к. его у неё просто-напросто нет...
Изменено: Shadow - 07-04-2011 09:52:31
 
Я вчера консультировалась у инспектора РПН, он сказал, что платим в 5-ти кратном размере, если до 15 января не сдана отчетность согласно приказу МПР от 16 февраля 2010 г. N 30.
 
Приказ Росприроднадзора от 1 марта 2011 года № 112 «Об утверждении Инструкции по осуществлению государственного контроля за охраной атмосферного воздуха»

Инструкция была разработана в рамках научно-исследовательской работы (НИР) по государственному контракту. На 46 страницах пошагово детально изложено, что должен делать инспектор, проверяя предприятие. В результате – любой, умеющий читать, теперь способен качественно проверить природоохранную деятельность предприятия.

рекомендуется специалистам, ответственным за охрану окружающей среды на предприятии, не просто ознакомиться с этой инструкцией, а медленно, осмысленно и внимательно ее прочитать в спокойной обстановке
Зная причину, понимаешь суть.
 
Елена Пащенко, а есть подобная инструкция только применительно к отходам производства и потребления?
 
 
Цитата
Shadow пишет:
Елена Пащенко, а есть подобная инструкция только применительно к отходам производства и потребления?

пока я такого документа не встречала :)
Зная причину, понимаешь суть.
 
Добрый день коллеги! Недавно вернулась с VII Экологического форума. Спешу поделиться законопроектами.
Самый интересный ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий"

Обратите внимание, что законопроект от 23 апреля и возможно еще претерпел изменения.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Письмо Роспотребнадзора
№ 01/4310-1-32 от 15 апреля 2011 года
«О выдаче санитарно-эпидемиологических заключений»


Письмо должно отменить ту практику, которая сложилась за последние несколько месяцев в территориальных управлениях Роспотребнадзора при экспертизе проектной документации. недавно ссылаясь на Решение Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 года № 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе», в котором речь идет о продукции (товарах), Роспотребнадзор прекратил выдавать заключения о соответствии санитарным правилам проектной документации (в частности на проекты СЗЗ и ПДВ).
Данное письмо наконец-то вносит ясность в этот вопрос, сообщая со ссылкой на Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», что санитарно-эпидемиологические заключения должны оформляться на соответствующих бланках на следующую проектную документацию:
• проекты предельно-допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ);
• обоснования организации санитарно-защитных зон (СЗЗ);
• проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) (в настоящее время требования о получении санэпидзаключения на данный проект в законодательстве отсутствуют, однако если хозяйствующий субъект по собственной инициативе захочет получить заключение на ПНООЛР, сотрудники Роспотребнадзора должны будут провести экспертизу проекта и выдать заключение, раз об этом указано в данном письме);
• проекты зон санитарной охраны водозаборов (ЗСО);
• проекты нормативно-допустимых сбросов (НДС);
• проекты на размещение источника электромагнитных излучений (ПРТО).
Также письмо напоминает, что санитарно-эпидемиологические заключения необходимы в случае подтверждения соответствия санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое предполагается использовать для осуществления следующих видов лицензируемой деятельности:
• деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения;
• деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами;
• деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности;
• образовательная деятельность.
Остается вопрос – как быть тем организациям, которые после окончания экспертизы проектной документации получили от Роспотребнадзора не заключение, а письмо о том, что заключения не выдаются. в этих случаях следует обратиться в соответствующее территориальное управление Роспотребнадзора с целью получения санитарно-эпидемиологического заключения на проект.
Зная причину, понимаешь суть.
 
похоже я тут одна пишу :)


Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования (опубликован в «Российской газете» 6 мая 2011 года).

Отдельные положения (например, о проведении проверок) вступают в силу 1 июля 2011 года.

Основное нововведение, касающееся подписчиков ЭКОЗАКОНа, - отменено лицензирование транспортировки отходов I-IV классов опасности.

Другие важные нововведения:
Бессрочность лицензии. Лицензии становятся бессрочными, в том числе и те, которые выданы до вступления закона в силу. Формулировка именно такова – не «действующие на момент вступления в силу настоящего закона», а «выданные до». Так что можно попробовать сделать действующими лицензии, закончившие свое действие до вступления закона в силу;
Возможность использования электронных документов. Правительство Российской Федерации должно будет утвердить типовую форму лицензии, а также порядок предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг. Нормы, делающие возможным использование электронных документов, вступают в силу с 1 июля 2012 года. Реальная дата будет зависеть от готовности нормативной базы и государственных органов к работе с электронными документами. Ранее в аналогичных ситуациях в районе ожидаемой даты или позже выходил закон, отодвигающий срок вступления в силу таких норм, поскольку к назначенной дате указанная готовность отсутствовала. Интересно, что в предыдущем законе нормы об электронных документах существовали безо всяких оговорок, как само собой разумеющееся, а к изданию нового закона выяснилось, что госорганы еще не готовы к приему электронных документов;
Возможность делегирования полномочий Российской Федерации субъекту федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами;
Единый порядок лицензирования. Новым Федеральным законом установлен единый порядок лицензирования, в том числе порядок предоставления соискателем заявления и необходимых документов, порядок принятия решения о предоставлении лицензии, порядок предоставления дубликата и копии лицензии, порядок переоформления лицензии. Таким образом, многие нормы, которые ранее содержались в положениях о лицензировании, теперь нашли отражение в самом законе;
Лицензионный контроль. Установлен порядок осуществления лицензионного контроля, причем если в предыдущем законе ФЗ «О защите прав юридических лиц» распространялся на весь лицензионный контроль безоговорочно, то в нынешнем законе «с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2 – 10» статьи 19. Таким образом, внеплановая проверка может быть проведена без уведомления и проверяемого, и прокуратуры. Виды и основания для проведения проверок установлены законом. И данное положение вступает в силу 1 июля 2011 года, т.е. через 20 дней.
Сам перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия, стал короче.
Изменено: Алёна - 14-06-2011 09:16:57
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
похоже я тут одна пишу :)

Зато очень полезные сообщения) Спасибо Вам))
Изменено: Shadow - 14-06-2011 13:26:56
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
- отменено лицензирование транспортировки отходов I-IV классов опасности.

мне вот интересно... теперь можно будет самим транспортировать использованные люминесцентные лампы (1 кл. опасности) к месту утилизации или все же транспорт должен быть каким-то особенным?
Зная причину, понимаешь суть.
 
а почему как всегда нет информация от этих органов, приходится всегда самим все искать[/QUOTE]

Значит ваши органы работают недобросовестно. У нас уже в январе месяце РТН вывесил инфо о передаче полномочий Росприроднадзору, распечатал памятки с реквизитами для природопользователей.
 
Елена, очень полезная информация. Спасибо.
Я правильно понимаю юридическую сторону?: пока не прошло 180 дней и закон не вступил в силу, лицензия на транспортировку нужна?! Мне просто сейчас надо заключить договор с фирмой.
 
мне вот интересно... теперь можно будет самим транспортировать использованные люминесцентные лампы (1 кл. опасности) к месту утилизации или все же транспорт должен быть каким-то особенным?[/QUOTE]

мда...требования к транспорту в законе не оговариваются, значит, что не запрещено - то разрешено. Хотя логично, что должен быть спецтранспорт ( в идеале).
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Цитата
Елена Пащенко пишет:

- отменено лицензирование транспортировки отходов I-IV классов опасности.





мне вот интересно... теперь можно будет самим транспортировать использованные люминесцентные лампы (1 кл. опасности) к месту утилизации или все же транспорт должен быть каким-то особенным?
Недавно была на обучении 200-часовом, там про эти изменения говорили и сказали, что скорее всего государство еще что-нибудь новое придумает по поводу транспортировки. Так что надо дальше отслеживать изменения в законодательстве.
 
Цитата
Оксана Шультайс пишет:

Я правильно понимаю юридическую сторону?: пока не прошло 180 дней и закон не вступил в силу, лицензия на транспортировку нужна?! Мне просто сейчас надо заключить договор с фирмой.

я думаю, что этот закон еще не имеет юридической силы, поэтому ... придется заключать договор с лицензированной организацией
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
мне вот интересно... теперь можно будет самим транспортировать использованные люминесцентные лампы (1 кл. опасности) к месту утилизации
А мы сами и вывозили на обыкновенном грузовике, просто в упаковках! :dontknow:
 
Цитата
Glacha А пишет:

А мы сами и вывозили на обыкновенном грузовике, просто в упаковках!

А когда вы согласовывали ПНООЛР, с вас не требовали договор с организацией которая имеет лицензию, в том числе и на транспортировку?

И когда вы сдаете плату за негатив, вы не прикладываете эти договора?

С нас все требуют!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
А когда вы согласовывали ПНООЛР, с вас не требовали договор с организацией которая имеет лицензию, в том числе и на транспортировку?
Договор на утилизацию ламп! А про вывоз ничегошеньки! Я когда и прочитала Ваши сообщения, вот и удивилась!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)