Здравствуйте.
У нас на предприятии подошло время повторного инструктажа по пожарной безопасности, но достаточно сложно организовать весь коллектив для проведения этого самого инструктажа. Возникает вопрос, можно ли издать документ, который будет содержать в себе ту информацию, которую необходимо донести при инструктаже. Возможно, оформить его в виде приказа руководителя. И выдать каждому сотруднику этот документ для ознакомления. Параллельно они бы расписывались в журнале. Так можно?
У нас на предприятии подошло время повторного инструктажа по пожарной безопасности, но достаточно сложно организовать весь коллектив для проведения этого самого инструктажа. Возникает вопрос, можно ли издать документ, который будет содержать в себе ту информацию, которую необходимо донести при инструктаже. Возможно, оформить его в виде приказа руководителя. И выдать каждому сотруднику этот документ для ознакомления. Параллельно они бы расписывались в журнале. Так можно?