Возник такой вопрос. Прописано ли где-нибудь в НПА, кто за что отвечает в области пожарной безопасности в арендуемых помещениях, зданиях? В ППР 390 написано, что за всё отвечает руководитель организации: и за пожарную сигнализацию, и за противопожарный водопровод, и за первичные средства тушения и тому подобное. Как быть в случае арендодатель и арендатор?
Такая ситуация: организация снимает несколько крыльев в бизнес-центре. Соответственно на путях эвакуации есть и пожарные краны и огнетушители. В правилах внутреннего распорядка бизнес-центра чётко прописано что они отвечают только за обслуживание и работоспособность пожарной сигнализации. Всё остальное непонятно. Кто отвечает за обслуживание и проверку ПК, огнетушителей, кто проводит тренировки по эвакуации, кто следит за эвакуационными дверми (они все закрыты), знаками направления эвакуации (вообще отсутствуют) и планами эвакуации(висят на этажах и от бизнес-центра и от организации), кто проводит вводные инструктажи по пожарной безопасности. Проблема ещё в том, что у бизнес-центра шесть владельцев + также администрация бизнес-центра( разговаривал с ответственным за пожарку у администрации бизнес-центра, сказал что "мы только за сигналку, а с остальным с арендодателем разбирайтесь!").
По-моему мнению, за указанное выше должен отвечать арендодатель. Арендатор должен только соблюдать правила противопожарного режима и проводить первичный инструктаж на рабочем месте с сотрудником. Правильно ли я думаю или нет? Если да, то на что ссылаться? Если нет, то просто тупо распределяем обязанности между арендатором и арендодателем? И естественно арендодатель захочет снять за себя ответственность за обслуживание ПК и огнетушителей. И как быть с тренировками, потому что в нашей организации работает 150 человек, и находятся офисы на 7,8 и 9 этажах. Тренировка бы не помещала, мало ли что
Такая ситуация: организация снимает несколько крыльев в бизнес-центре. Соответственно на путях эвакуации есть и пожарные краны и огнетушители. В правилах внутреннего распорядка бизнес-центра чётко прописано что они отвечают только за обслуживание и работоспособность пожарной сигнализации. Всё остальное непонятно. Кто отвечает за обслуживание и проверку ПК, огнетушителей, кто проводит тренировки по эвакуации, кто следит за эвакуационными дверми (они все закрыты), знаками направления эвакуации (вообще отсутствуют) и планами эвакуации(висят на этажах и от бизнес-центра и от организации), кто проводит вводные инструктажи по пожарной безопасности. Проблема ещё в том, что у бизнес-центра шесть владельцев + также администрация бизнес-центра( разговаривал с ответственным за пожарку у администрации бизнес-центра, сказал что "мы только за сигналку, а с остальным с арендодателем разбирайтесь!").
По-моему мнению, за указанное выше должен отвечать арендодатель. Арендатор должен только соблюдать правила противопожарного режима и проводить первичный инструктаж на рабочем месте с сотрудником. Правильно ли я думаю или нет? Если да, то на что ссылаться? Если нет, то просто тупо распределяем обязанности между арендатором и арендодателем? И естественно арендодатель захочет снять за себя ответственность за обслуживание ПК и огнетушителей. И как быть с тренировками, потому что в нашей организации работает 150 человек, и находятся офисы на 7,8 и 9 этажах. Тренировка бы не помещала, мало ли что
Сначала ищешь справедливость, а потом - другую работу!