Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 81 След.
[ Закрыто ] Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, Обсуждаем
 
Цитата
Евгений Кувшинов написал:
Фёдор Семёнов ,
Приказ РТН от 12 ноября 2013 года N 533 (пункт 23)

"ж)
Евгений, с этим пунктом я знаком. Я не был знаком с ПБ 10-382-00 и интересуют меня отличия этих ПБ от новых в плане изменений структуры контроля..
А соблюдение п. ж) на лицо - все эти лица, как видите, назначены.
"Если хочешь заслужить ад, достаточно не вылезать из своей кровати" Жан-Поль Сартр.
 
Изучил 263 ПП РФ от 1999 года.. Никаких принципиальных отличий по организации ПК не нашел. Так что вопрос снят..
"Если хочешь заслужить ад, достаточно не вылезать из своей кровати" Жан-Поль Сартр.
 
Здравствуйте. В ФНП № 533 написано, п. 115: "Установка и работа кранов стрелового типа, подъемников (вышек), кранов-трубоукладчиков на
расстоянии менее 30 м от крайнего провода линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 42 В осуществляются только по наряду-допуску, определяющему безопасные условия работы. При производстве работ в охранной зоне линии электропередачи или в пределах разрывов, установленных Правилами охраны высоковольтных электрических сетей, наряд-допуск выдается только при наличии разрешения организации, эксплуатирующей линию электропередачи. Порядок работы кранов, подъемников (вышек) или кранов-трубоукладчиков вблизи линии электропередачи, выполненной гибким изолированным кабелем, определяется владельцем линии. Выдача наряда-допуска в этом случае не обязательна. Время действия наряда-допуска определяется организацией, его выдавшей.Наряд-допуск выдается оператору подъемника (вышки) или крановщику крана перед началом работы."
Вопрос следующий: относится ли работа автомобильного крана стрелового типа вблизи троллейных проводов (напряжение троллейных проводов - 380 В) электромостового крана к работе вблизи ЛЭП, требуется ли выдача наряда-допуска.
Изменено: И Михаил - 26 октября 2015 8:26
 
Добрый день, участники форума. Подскажите пожалуйста что сейчас по журналам? Какие журналы на ПС и приспособления должны вестись на предприятии?
 
Цитата
oleg smirnov написал:
Добрый день, участники форума. Подскажите пожалуйста что сейчас по журналам? Какие журналы на ПС и приспособления должны вестись на предприятии?
а сам не в силах прочитать ФНП по ПС?
 
Цитата
Михаил И написал:
Здравствуйте. В ФНП № 533 написано, п. 115: "Установка и работа кранов стрелового типа, подъемников (вышек), кранов-трубоукладчиков на
расстоянии менее 30 м от крайнего провода линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 42 В осуществляются только по наряду-допуску, определяющему безопасные условия работы. При производстве работ в охранной зоне линии электропередачи или в пределах разрывов, установленных Правилами охраны высоковольтных электрических сетей, наряд-допуск выдается только при наличии разрешения организации, эксплуатирующей линию электропередачи. Порядок работы кранов, подъемников (вышек) или кранов-трубоукладчиков вблизи линии электропередачи, выполненной гибким изолированным кабелем, определяется владельцем линии. Выдача наряда-допуска в этом случае не обязательна. Время действия наряда-допуска определяется организацией, его выдавшей.Наряд-допуск выдается оператору подъемника (вышки) или крановщику крана перед началом работы."
Вопрос следующий: относится ли работа автомобильного крана стрелового типа вблизи троллейных проводов (напряжение троллейных проводов - 380 В) электромостового крана к работе вблизи ЛЭП, требуется ли выдача наряда-допуска.
а зачем оформлять наряд? ведь мостовой кран (троллей) можно обесточить...
 
Цитата
SAM написал:
а зачем оформлять наряд? ведь мостовой кран (троллей) можно обесточить...
Теоретически можно обесточить. Практически нет. На пролете 2 электромостовых крана непрерывно отгружают изделия. Иногда не успевают. Поэтому когда автомобильный кран свободен - его выделяют для работы на складе. Во время отгрузки изделий автомобильный кран часто находится на расстоянии менее 30 м от троллейных проводов электромостовых кранов, работающих на пролете
Следовательно вопрос остается: относится ли работа автомобильного крана стрелового типа вблизи троллейных проводов (напряжение троллейных проводов - 380 В) электромостового крана к работе вблизи ЛЭП, требуется ли выдача наряда-допуска.
Изменено: И Михаил - 12 декабря 2015 19:19
 
Добрый день Уважаемые коллеги!
Перейду сразу к сути вопроса. Мы судимся с территориальным РТН по вопросу аттестации назначенных приказом по предприятию специалистов ответственных за безопасное производство работ с применением ПС. Данные специалисты у нас назначены из числа мастеров и начальников участков (и они не являются членами аттестационной комиссии). Проверку знаний ФНП ПС и должностных инструкций они прошли в комиссии предприятия.
РТН, ссылаясь на единый квалификационный справочник говорит, что мастера и начальники участков относятся к категории руководителей и должны в соответствии с п. 20 положения по аттестации проходить проверку знаний ФНП по ПС в ТАК РТН.
Наша позиция заключается в том, что в п. 20 Положения говорится о РУКОВОДИТЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ, определение которому дано в ТК РФ, а не о руководящей должности мастера или начальника участка.
Если у вас были подобные случаи, прошу поделиться, может быть у кого официальный ответ из РТН есть по данному вопросу?
Заранее благодарен.
p.s.
На данный момент готовлю этот вопрос в Центральный аппарат РТН.
 
Цитата
Михаил И написал:
Цитата
Теоретически можно обесточить. Практически нет. На пролете 2 электромостовых крана непрерывно отгружают изделия. Иногда не успевают. Поэтому когда автомобильный кран свободен - его выделяют для работы на складе. Во время отгрузки изделий автомобильный кран часто находится на расстоянии менее 30 м от троллейных проводов электромостовых кранов, работающих на пролете
Следовательно вопрос остается: относится ли работа автомобильного крана стрелового типа вблизи троллейных проводов (напряжение троллейных проводов - 380 В) электромостового крана к работе вблизи ЛЭП, требуется ли выдача наряда-допуска.
Относиться! Однозначно! Лучше добиваться обесточивания троллей. Это решается установкой разрыва в троллеях и коммутационного рубильника - работа выходного дня.
 
Штудируйте п. 115 ФНП.
 
Цитата
Дмитрий Матрохин написал:
Добрый день Уважаемые коллеги!
Перейду сразу к сути вопроса. Мы судимся с территориальным РТН по вопросу аттестации назначенных приказом по предприятию специалистов ответственных за безопасное производство работ с применением ПС. Данные специалисты у нас назначены из числа мастеров и начальников участков (и они не являются членами аттестационной комиссии). Проверку знаний ФНП ПС и должностных инструкций они прошли в комиссии предприятия.
РТН, ссылаясь на единый квалификационный справочник говорит, что мастера и начальники участков относятся к категории руководителей и должны в соответствии с п. 20 положения по аттестации проходить проверку знаний ФНП по ПС в ТАК РТН.
Наша позиция заключается в том, что в п. 20 Положения говорится о РУКОВОДИТЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ, определение которому дано в ТК РФ, а не о руководящей должности мастера или начальника участка.
Если у вас были подобные случаи, прошу поделиться, может быть у кого официальный ответ из РТН есть по данному вопросу?
Заранее благодарен.
p.s.
На данный момент готовлю этот вопрос в Центральный аппарат РТН.
Очень сильно удивлен позицией вашего территориального управления Ростехнадзора (с ваших слов). А как указаны мастера, прорабы в ваших должностных инструкциях?
 
Добрый день коллеги! В ФНП № 533, п. 115 записано: при производстве работ в охранной зоне линии электропередачи или в пределах разрывов, установленных Правилами охраны высоковольтных электрических сетей, наряд-допуск выдается только при наличии разрешения организации,
эксплуатирующей линию электропередачи.
Подскажите, как данное разрешение должно быть оформлено?
Изменено: И Михаил - 28 ноября 2015 14:17
 
Коллеги, добрый вечер!
поделитесь пожалуйста информацией по "Инструкции определяющие действия работника в аварийной ситуации при эксплуатации ПС" - может ссылки полезные имеются?
может быть кто-то уже разрабатывали готов образцом поделиться?
у нас автокран и кран-манипулятор.
спасибо!
 
Держите инструкцию
 
И Михаил, спасибо большое!
 
Цитата
Михаил И написал:
Держите инструкцию
Это не инструкция! Это маленькая диссертация. Стесняюсь спросить.... вы сами ее делали?
 
Цитата
Роман Олейников написал:
Это не инструкция! Это маленькая диссертация. Стесняюсь спросить.... вы сами ее делали?
Данную инструкцию я на форуме нашел. Если Вам будет угодно отредактируйте так как считаете нужным, только с учетом требований ФНП № 533: .
257. В инструкциях, разрабатываемых согласно требованиям пункта 256 настоящих ФНП, наряду с требованиями, определяемыми спецификой ОПО, должны быть указаны следующие сведения для работников, занятых эксплуатацией ПС:
а) оперативные действия по предотвращению и локализации аварий;
б) способы и методы ликвидации аварий;
в) схемы эвакуации в случае возникновения взрыва, пожара, выброса токсичных веществ в помещении или на площадке, обслуживаемой ПС, если аварийная ситуация не может быть локализована или ликвидирована;
г) порядок использования системы пожаротушения в случае локальных возгораний оборудования ОПО;
д) порядок приведения ПС в безопасное положение в нерабочем состоянии, схема и порядок эвакуации крановщика (оператора), покидающего кабину управления ПС;
е) места, отведенные в ОПО, для нахождения ПС в нерабочем состоянии;
ж) места отключения вводов электропитания ПС;
з) места расположения медицинских аптечек первой помощи;
и) методы оказания первой помощи работникам, попавшим под электрическое напряжение, получившим ожоги, отравившимся продуктами горения;
к) порядок оповещения работников ОПО о возникновении аварий и инцидентов.

З
атем можете выложить на форум. Возможно, в Вашей редакции данная инструкция будет кому-то более полезна.
Изменено: И Михаил - 4 декабря 2015 20:34
 
Добрый день
У нас из ОПО две машины: автовышка и кран-манипулятор. Подскажите, может ли водитель у которого есть корочка Машиниста автовышки и автогидроподъемника работать на кране манипуляторе (бортовой) или обязательно нужно корочка Машиниста крана? РТН вроде проверял, ничего не цеплялся, а Автодорнадзор говорит, что водитель может только водить, а на кране-манипуляторе обязательно иметь корочку (водитель сидя на борту, где установлен манипулятор, занимается погрузкой-выгрузкой
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
 
Цитата
Алиса написал:
Автодорнадзор говорит
А Вы зачем их слушаете? Пусть они своим делом занимаются, а не такие советы советуют. С таким же успехом можно выдать за истину мнение бабулек, сидящих около подъезда.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Цитата
Алиса написал:
Автодорнадзор говорит
А Вы зачем их слушаете? Пусть они своим делом занимаются, а не такие советы советуют. С таким же успехом можно выдать за истину мнение бабулек, сидящих около подъезда.
Ну, во первых они нас тоже планово проверяют.
Во вторых думаю, инспектор в РТН "одумается" и потребует документик, почему у нас машинист автовышки работает на кране-манипуляторе.
По ЕТКС просмотрела, вроде есть отдельные профессии, но есть и просто профессия Машинист, где перечислено много профессий.
Просто как всегда, вроде слышали, что работать нельзя, а вроде и можно, не знаю где "правду" найти.
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 81 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)