Собака след не берет, КСП не срабатывает!
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
8 октября 2014 16:05
Собака след не берет, КСП не срабатывает!
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|
|
|
20 октября 2014 16:18
ВНИМАНИЕ!
Выложили проект приказа о внесении изменений в Правила. Ссылка выше, по ней можно с изменениями ознакомится, а также принять участие. Обратите внимание, это проект приказа, не факт что изменения примут, а если и примут то именно в таком видео.
Изменено: |
|
|
|
21 октября 2014 10:47
|
|||
|
|
21 октября 2014 13:26
Интересует пункт 124. Раньше был рег.№. В новых правилах вместо него написали про зав.№. Теперь к зав.№ добавили учетный номер.
Это что еще за учетный номер??? Или под это понятие можно отнести рег.№????? Вообще, изменения слабые. ИМХО. |
|
|
|
21 октября 2014 19:34
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|||
|
|
22 октября 2014 8:16
|
|||||
|
|
22 октября 2014 8:58
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
22 октября 2014 12:14
|
|||||||
|
|
22 октября 2014 15:05
Там в обсуждениях Коровин Владимир Андреевич очень грамотно многие моменты расписал. Особенно меня волнует два момента:
1) необходимость согласования ППР с РТН - что на мой взгляд полный бред. 2) вопрос про наличие координатной защиты на подъемных сооружениях. Интересно, прислушаются ли. Я, правда, сомневаюсь. |
|
|
|
5 ноября 2014 16:12
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как по нынешним ФНП к ПС проводить оценку соответствия нерегистрируемых в РТН мостовых кранов (КМ-5,0), отработавших срок службы? П.264 гласит, что ЭПБ проводить таким кранам не требуется, тогда как, кто и каким документом это все должно оформляться?
|
|
|
|
5 ноября 2014 16:39
ЧТО - не реже 1 раза в 12 мес; ПТО - не реже 1 раза в 3 года, за исключением редкоиспользуемых (1 раз в 5 лет). |
|||
|
|
5 ноября 2014 16:43
ЧТО и ПТО - это освидетельствование, а когда срок службы заканчивается, какая процедура продления и дальнейшая эксплуатация крана?
|
|
|
|
6 ноября 2014 9:16
|
|||
|
|
19 ноября 2014 10:01
Какой сейчас порядок действий со списанной техникой, напомните.
Кран списали, он был в составе ОПО. Надо что-то писать в РТН? |
|
|
|
27 ноября 2014 13:18
Меняется ли должность у "Слесаря по ремонту ГПМ" на "Слесаря по ремонту ПС" в свете изменений новых правил? У нас есть слесаря по ремонту автомобилей, которые обучены в учебном центре, имеют удостоверение слесаря по ремонту и обслуживанию ГПМ.
Не пойму, мне в приказе с ответственными лицами как его писать в части абревиатуры - ГПМ или ПС? |
|
|
|
27 ноября 2014 19:38
Пишите: Ответственным за... ПС назначить слесаря ГПМ...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|||
|
|
28 ноября 2014 7:45
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
28 ноября 2014 7:46
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
28 ноября 2014 8:22
У нас большой приказ, где назначаются все ответственные и создаются перечни со всеми лицами имеющими отношение: приложения 1-3 это наши старые добрые ИТР надзорники, исправники и безопасники, далее идут стропальщики, машинисты и т.д. В приложениях прописаны ответственные, номера их удостоверений, даты проверок. А названии приложения и пишется за кого назначены, вот и призадумался...
А по снятию с регистрации подскажет кто-нибудь? Выше спрашивал. Вообще никогда не занимался снятием с регистрации... |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |