Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Как обеспечить безопасность дорожного движения

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 52 След.
Как обеспечить безопасность дорожного движения, Если вы ответственный по БДД, то эта тема для Вас
 
Цитата
м.Евгений пишет:
Утверждаю Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации А.П.НАСОНОВ 2 октября 2001 года Срок введения в действие - 1 января 2002 года ПРОГРАММА ЕЖЕГОДНЫХ ЗАНЯТИЙ С ВОДИТЕЛЯМИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (РД-26127100-1070-01)
Для проведения занятий п ривлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, а также, по необходимости, специалисты других организаци й.
Учебная группа при проведении занятий формируется численностью до 30 человек. Продолжительность учебного часа теоретических занятий - 45 минут, при проведении практических занятий - до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. По окончании занятий по пяти разделам проводится общий итоговый зачет. Сведения об обучении и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя <*>.
Спасибо, с этим я уже ознакомлен, это собственно единственный НПА по ежегодному обучению водителей, по крайней мере в соврем. з/дат-ве, насколько я знаю
 
Нашел очень интересный блог одного интресного специалиста вот ссылочка:
http://evgeniygusarov.ru/
что бы сэкономить время выбрал самые злобдневные вопросы и ответы на них:

Вопрос
1. Организация не относится к предприятию транспорта, в уставе ни в основных, ни в дополнительных видах деятельности не обозначены перевозки грузов и пассажиров. Организация использует транспорт для собственных нужд. Какие обязательные документы должны быть у водителя организации при поездке куда-либо: особенно интересует путевой лист и довреенность. Аналогичный вопрос для руководителя организации, управляющего т/с организации?
2. В отношении водителя нашей организации вынесено постановление по делу об административном правонарушении, которым он привлечен к административной ответственности по части 3 статьи 12.31.1 КоАП РФ за управление транспортным средством с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Мы не осуществляем перевозок. Законно ли вынесенное постновление?


Ответ:
Закон о БД №196-ФЗ от 10.12.1995 с последними изменениями и дополнениями распространяется на все организации и предприятия, кто имеет автомобили, не важно транспортное предприятие Вы или нет. Имеете транспорт, обязаны выполнять закон. У водителя согласно приказу Минтранса РФ №152 от от 18 сентября 2008 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ» должен быть путевой лист и заполнены все необходимые реквизиты. Они прописаны в приказе. Водитель перед выездом должен пройти медицинское освидетельствование, после заезда тоже отметка медика. Пройти технический осмотр перед выездом, отметка тоже должна быть утром и вечером. В приказе все прописано. Если на автомобиле выезжает руководитель организации, то он тоже должен иметь п/лист со всеми отметками+ должна быть дана доверенность от предприятия, дающая право руководителю управлять автомобилем, т.к. находясь за рулем он является прежде всего водителем транспортного средства. В доверенности должны быть оговорены все абсолютно нюансы ответственности за использование ТС, в том числе за поломку и ДТП.
По второму вопросу: Постановление вынесено правильно, об этом я написал выше, что все подчиняются закону о БД.

Вопрос

-У нас компания такси, хочу разобраться на основании каких НПА контрольно-надзорные органы требуют:
-План мероприятий по БДД (и там должно быть, только перечень инструктажей?)
-Кабинет (уголок) по БДД, так же вопрос, если в парке одна машина, то тоже такое надо?
-Приказ о назначении водителей-наставников ( а если их нет?)
-Техминимум? (простая формальность?)
-Приказ о «выделении группы риска», что это?
-Личные карточки водителей, допускается ли их вести в электронном виде?
-Может уже такие требования утратили силу?


Ответ
1. План мероприятий по БДД (и там должно быть, только перечень инструктажей?) — откровенно говоря не понял вопроса. Мероприятия по БДД это одно, а перечень инструкций совершенно другое. Видимо контролирующие органы совершенно не знают , что требуют. Внимательно почитайте Закон о БД №196-ФЗ. В п.20 в конце говорится о мероприятиях. А вот о перечне инструктажей не говорится нигде. Спросите каким они документом пользуются. Дело в том, Приказ Минтранса РФ №27 от 09.03.1995 отменен. Именно в нем все указанные требования существовали. Ныне их нет. Могут ссылаться на РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 и РД-200-РСФСР-12-0071-86-12. Хотя эти документы давно устарели и страны в которой они были опубликованы давно нет, тем не менее почему-то считают их действующими. Хотя по закону документ считается действующим, если он официально опубликован в прессе. Эти документы опубликованы не были и действовали только внутри Министерства транспрта РСФСР, которого уже нет Поэтому требования не законны. Но Вы думаю не будете «бодаться» с контрольными органами, себе дороже будет. Поэтому должны быть и мероприятия по БДД и перенчень инструкций по БД по которым Вы должны инструктировать водителей. Советую Вам внимательно читать Закон о БД №!96-ФЗ. Там прописано все, что Вы должны делать. Инструктаж по БДД. Основным документом является Постановление Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. №28 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте». Сами Правила обозначены в виде Приложения. В РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 как раз и описаны следующие виды инструктажей: вводный, предрейсовый, периодический, сезонный и специальный.
2. Кабинет (уголок) по БДД, так же вопрос, если в парке одна машина, то тоже такое надо? — сденлайте небольшой стенд на стену, назовите его Уголог БДД и этого будет достаточно. Повешайте на него что-нибудь по БДД.
3. Приказ о назначении водителей-наставников ( а если их нет?) — это требование приказа №27, который отменен. НЕо почитайте РД-200-РСФСР-12-0071-86-12. Там все есть.
4. Техминимум? (простая формальность?) — не понял, что это такое. Если это ежегодное обучение водителей по 20-ти часовой программе по БД, тогда это другое дело. Это обучение должно быть.
5. Приказ о «выделении группы риска», что это? — об этом я написал в последней публикации.
6. Личные карточки водителей, допускается ли их вести в электронном виде? — я считаю допускается. Нигде нет никаких на это требований. Но могут и не принять это. Поэтому ведите лучше в бумажном варианте. Такая уж у нас страна.

7. Может уже такие требования утратили силу? — очень много документов утратило силу. Но по энерции все контролирующие органы продолжают ими пользоваться под любыми предлогами и доказать обратное очень трудно, а порой не возможно, т.к. суды и контрольные органы слиты буквально воедино. Вышли все и судьи и работиники контрольных органов из обного вемдомства-милиции, а ныне «прости господи» полиции. А Вы знаете пословицу «Ворон ворону глаз не выклюет». Поэтому выполняйте все требование иначе Вам удачи не видать. Приведу Вам документы необходимые в предприятии:

Стандартный пакет нормативных документов для ведения деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения следующий:

• Приказ о назначении ответственного за безопасность дорожного движения;

• Программа стажировки;

• Приказа о прохождении стажировки;

• Приказа о допуске к самостоятельной работе;

• Приказа об утверждении положения о проведении инструктажей;

• Программа проведения первичного инструктажа;

• Инструкции для проведения инструктажей (8 стандартных);

• Форма журнала проведения инструктажей на рабочем месте (стандартная форма);

• График работы (сменности) на линии;

• Учебно-тематический план ежегодных занятий с водителями (20-ти часовая программа по БДД);

• Протоколы проверки знаний;

• Форма журнала регистрации путевых листов;

• Положение о порядке проведения служебного расследования ДТП;

• Приказ об утверждении положения о порядке проведения служебного расследования ДТП;

• Форма журнала учета нарушений правил дорожного движения;

• Форма журнал учета ДТП;

• Ежеквартальный план-график технического обслуживания транспортных средств;

• Проект типового плана работы организации по предупреждению ДТП.
 
Из того же болга по моему очень интересный диалог:

Добрый день.

Хочу выразить свою точку зрения и, возможно, облегчить понимание читателей Вашего блога в части проведения 20-ти часовой программы и стажировки водителей. Сразу оговорюсь — я 4 года проработал в ГАДН государственным инспектором, за это время ни разу не проиграл ни одного дела ни в арбитраже, ни в судах общей юрисдикции.

по пунктам:

1. 20-ти часовая программа: проведение ежегодных занятий с водителями по 20-ти часовой программе было регламентировано в соответствии с п. 3.4.2 Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, кроме этого программа обязательных занятий с водителями в автотранспортных предприятиях была введена в действие распоряжением Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987 № АП-14/118.

В соответствии с Приказом Минтранса России от 25 января 2011 г. N 18, приказ Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27 признан утратившим силу, а в соответствии с п. 4 приказа Минтранса России от 16.10.2002 № 132, распоряжение Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987 № АП-14/118 признано не действующим на территории Российской Федерации.

2. Стажировка: обязательная стажировка водителей была регламентирована п. 3.1.3 и п. 3.2 Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, который, как указывалось выше, признан утратившим силу. По вопросам стажировки можно сослаться на РД-200-РСФСР-12-0071-86-12, однако данный РД применим (исходя из текста п. 1.1) к предприятиям Минавтотранса РСФСР, ведь в Советском Союзе не было транспортных предприятий частных форм собственности, и все они входили в систему Минавтотранса. Сейчас к таким предприятиям можно отнести различные МУПы, ГУПы и прочее.

Резюмирую вышесказанное кратко:

1. Вместо обязательной ежегодной 20-ти часовой программы можно издать приказ по предприятию, утверждающий локальное положение по повышению проф. мастерства водителей в соответствие с требованиями ст. 20 196-ФЗ. Положение разработать и утвердить взяв за основу 20-ти часовую программу.

2. Стажировку водителей проводить на основании требований законодательства в сфере охраны труда обязательно, хотя это и не сфера БДД, но лучше вести все это дело, опять же утвердив локальным актом по предприятию.

Но обязательными требованиями в сфере БДД ни стажировка, ни 20-ка не являются, в арбитраже любой грамотный юрист отобьет эти пункты, если инспектор по незнанию либо умышлено попытается их включить в протокол.
Всем удачи в работе, если имеются возражения, готов к дискуссии.

Евгений Гусаров | Пятница, 14 Март 2014 at 01:09

Вадим! То что Вы написали, вроде бы и правильно с точки зрения нормативных документов. Однако, с точки зрения улучшения работы по БД и снижения аварийности лучше не станет. Вместо того, что бы искать пути снижения аварийности, улучшения профилактической работы с водителями в этих вопросах, почему-то очень многие ищут пути, как бы ничего не делать и пустить все на самотек. Так проще жить! Открывая свой блог, я преследовал цели поделиться с коллегами опытом работы в нашем объединении в вопросах организации работы по Безопасности дорожного движения. Поверьте, в объединении имеющем на балансе более 15000 единиц автотракторной техники и имеющим около 20000 водителей и механизаторов, есть чему поучиться. Мы никогда не считали и не считаем, что если довольно большое количество нормативных актов Минтранс РФ отменил, думаю по своей глупости и некомпетентности работников, которые там трудятся, то нужно часть работы свернуть им сидеть поплевывать в потолок ничего не делая и главное считать, что правы. Это пагубно влияет на весь процесс организации работы по БДД. Думаю, в СТРАНЕ вряд ли найдется структура больше нашей и организованней чем мы! Это факт!!! Законодательством нам дано право самим определять, как строить работу. Поэтому была разработана и внедрена в жизнь «СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ». Эту Систему я пытаюсь донести до коллег по работе. Это наше видение проблемы БДД в условиях отсутствия нормальной законодательной базы. Хочу еще раз повторить, если кому либо не интересно и Вы считаете это ненужным, не делайте, пустите это на самотек . В работе по БДД существует закон, если ослабить работу по БД, то ухудшение, наступает как правило через 2-3 месяца. Восстановить прежний уровень довольно сложно, а порой и не возможно. Поверьте я в автомобильном транспорте и БД уже очень, очень много лет, еще со времен Минтранса РСФСР. Видел подъемы и падения многих предприятий и организаций, которые решили строить свою работу по «новому», по тому как рекомендует Минтранс РФ. Я много критикую Министерство, и поверьте, есть за что. Вы знаете, очень много коллег мне пишет, просят подсказать, как организовать работу, как ее улучшить. Я отвечаю, может не всегда вовремя, ввиду очень большой загруженности. Не регулярно выходят статьи, все по той же причине. Но когда мне пишу, как обойти законодательство и стоит делать то, о чем я пишу. Поверьте никакого желания отвечать нет. И я дума., что в дальнейшем этого делать вообще не буду, просто не зачем. В конце еще раз хочу сказать в Интернете ВЫ не найдете нигде, что бы кто-то расписал программу действий по БДД. Ее вообще не существует. У меня на блоге она есть. Дана бесплатно. Пользуйтесь, берите за основу и не обращай внимание на то, что существует пробел в нормативных документа. Если Ваша работа спасет хотя бы одну человеческую жизнь, поверьте Вы уже прожили не зря. А мы с моими друзьями-коллегами в сохраняем ДЕСЯТКИ жизней, на то мы и поставлены на эту работу. Главное нужно подходить ко всему вдумчиво, творчески. Тогда все получится!!! Постараюсь писать по одной статье в месяц. Удачи всем в работе!!!
 
Цитата
я 4 года проработал в ГАДН государственным инспектором, за это время ни разу не проиграл ни одного дела ни в арбитраже, ни в судах общей юрисдикции. по пунктам: 1. 20-ти часовая программа: проведение ежегодных занятий с водителями по 20-ти часовой программе было регламентировано в соответствии с п. 3.4.2 Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, кроме этого программа обязательных занятий с водителями в автотранспортных предприятиях была введена в действие распоряжением Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987 № АП-14/118. В соответствии с Приказом Минтранса России от 25 января 2011 г. N 18, приказ Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27 признан утратившим силу, а в соответствии с п. 4 приказа Минтранса России от 16.10.2002 № 132, распоряжение Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987 № АП-14/118 признано не действующим на территории Российской Федерации.

Фигня какая-то, а как же 20час. пр-мма от 2001, утвержд-ая Минтрансом, требования об обучении в Приказе 2 97г., все это никто не отменял. А вот стажировка да, похоже остается только в рамках обучения по охране труда, с т.зр. нормативной базы. Странно, что чел, работавший в транснадзоре так утверждает.
Изменено: niks - 6 октября 2014 11:32
 
Цитата
niks пишет:

Фигня какая-то, а как же 20час. пр-мма от 2001, утвержд-ая Минтрансом, требования об обучении в Приказе 2 97г., все это никто не отменял. А вот стажировка да, похоже остается только в рамках обучения по охране труда, с т.зр. нормативной базы. Странно, что чел, работавший в транснадзоре так утверждает.
Как я поняла, 20-ти часовая программа обучения разрабатывалась в соотв. с ФЗ 27, который в настоящее время не действует, а значит и обучение не действует ))))) как то так.....
Только я так и не поняла какая категория водителей должна обучаться по ФЗ 196?
 
Цитата
Аня пишет:
какая категория водителей должна обучаться по ФЗ 196?
Здесь два вида обучения:
1. Повышение квалификации согласно РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 (не НПА) для водителей автобусов, таксомоторов и грузовых автомобилей в предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР (п. 1.1. РД) - если захочет РБТДЛ имеет право распространить действие РД на свою деятельность
2. Проведение стажировки и инструктажей по БДД согласно Приказа Минтранса России от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2014 N 32585)

1.3. Проведение стажировок водителей транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта при переводе на новый маршрут или при переводе на новый тип (модель) транспортного средства.
1.4. Обеспечение водителей транспортных средств оперативной информацией по обеспечению безопасной перевозки путем проведения соответствующих инструктажей.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
написал:

Цитата
м.Евгений пишет:
На чем катается народ - сдавайте им в аренду свои транспортные сред
Ситуёвина такая: на данный момент авто по доверенности переданы сотрудникам.... по поводу аренды получил следующее; ездить хочу - отвечать не хочу.
Интересно... в договоре можно будет прописать ответственность за соблюдение и тд. Т.е. предрейсовые МО и ТО, сверки и все прочее отпадают!!!??? А как быть с арендной платой или договор безвозмездный? Как оплачивать расходы на ГСМ, ремонты, страховки?
 
Здравствуйте. У нас скоро проверка Межрегионального управления автодорожного надзора. Мы представляем собой небольшой автосалон, который продает автомобили. У нас в штате всего один водитель (управляет эвакуатором, перевозит новые автомобили со стоянки к автосалону). Также на балансе имеются тестовые и подменные автомобили. Тестовыми авто управляют менеджеры, при проведении тест-драйвов, и больше никуда. После изучения большого количества документов, хочется все же прояснить необходимо ли нам:
1. Иметь ответственного за БДД, прошедшего аттестацию.
2. Помещение для занятий БДД
3. И могое другое касаемое БДД.
Наша организация не осуществляет перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим. (№196-ФЗ)
 
Вот одно из постановлений арбитражного суда.... и таких много...
 
Цитата
Тимур Негуч написал:
У нас в штате всего один водитель (управляет эвакуатором, перевозит новые автомобили со стоянки к автосалону). Также на балансе имеются тестовые и подменные автомобили. Тестовыми авто управляют менеджеры, при проведении тест-драйвов, и больше никуда.
Цитата
Тимур Негуч написал:
хочется все же прояснить необходимо ли нам:
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 65-ФЗ)
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 437-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
(абзац введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ)

Это все отсюда
Цитата
Тимур Негуч написал:
(№196-ФЗ)
Цитата
Тимур Негуч написал:
Вот одно из постановлений арбитражного суда.... и таких много...
Завтра (на работе оно у меня) я Вам выложу постановление суда прямо противоположенное Вашему.... и могу сказать что таких много...
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 19 мая 2015 20:03
 
Проблему Вашу можно решить в следующим образом, находите человека атестованного по БДД (в пасажирском МУПе можно поискать или любом другом МУПе где есть большой парк автомобилей спецтранс, ДРСУ например) принимаете его на работу по совместительству, он Вас к проверке подготовит,
Сто процентной гарантии нет, но от больших штрафов такой вариант спасет. В любом случае Вам нужно будет обучать и атестовывать своего человека, это может быть тот же водитель эвакуатора. По техобслуживанию я думаю проблем не будет, если Вы автосалон наверняка есть своя ремзона, проверку техсостояния можете организовать в ней. По предрейсовым медосмотрам можете также заключить договор с организацией у которой есть парк автомобилей и предрейсовый медосмотр организован, это могут быть те же МУПы о которых я писал выше.....
 
Проблема состоит в том, что наш гл.бухгалтер не хочет оплачивать обучение по БДД в уч.комбинате, основывая это тем,что мы не осуществляем перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, и якобы это к нам не относится. И юристы наши то же, говорят ст.20 ФЗ-196 да относится к нам, но п.4 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:....., на нас не распространяется т.к. м ы не осуществляем перевозок. И вто же время юристы рекомендуют пройти данный вид обучения если имеется такая возможность. По поводу решений суда, я много просмотрел, всё же мне кажется больше решений принимается в пользу того, что данное обучение не нужно организациям которые не осуществляют перевозку автомобильным транспортом.
 
Цитата
Тимур Негуч написал:
Проблема состоит в том, что наш гл.бухгалтер не хочет оплачивать обучение по БДД в уч.комбинате, основывая это тем,что мы не осуществляем перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, и якобы это к нам не относится. И юристы наши то же, говорят ст.20 ФЗ-196 да относится к нам, но п.4 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:....., на нас не распространяется т.к. м ы не осуществляем перевозок. И вто же время юристы рекомендуют пройти данный вид обучения если имеется такая возможность. По поводу решений суда, я много просмотрел, всё же мне кажется больше решений принимается в пользу того, что данное обучение не нужно организациям которые не осуществляют перевозку автомобильным транспортом.
Тогда зачем вашей организации нужно иметь автотранспорт?
 
Автотранспорт нужен.
 
Цитата
Тимур Негуч написал:
Автотранспорт нужен.
Тогда из ФЗ-196: ст. 1 транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем + п. 4.ст. 20 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
 
А вот есть такое мнение....
 
Цитата
Тимур Негуч написал:
А вот есть такое мнение....
Да, там ключевые слова - "по нашему мнению". А суд, как самостоятельная ветвь власти, может игнорировать мнение даже специалистов Консультанта +. И потом банк тоже занимается коммерческой деятельностью (если он не ЦБ РФ), т. к. его цель - получение прибыли. Но это не главное. Для меня главное в др. - кто будет заниматься ДТП, если в такое попадет ваш водитель автотранспорта?
Изменено: Бардин Сергей Алексеевич - 20 мая 2015 14:40
 
Цитата
Сергей Бардин написал:
Для меня главное в др. - кто будет заниматься ДТП, если в такое попадет ваш водитель автотранспорта?
У нас есть начальник транспортного отдела который занимается ДТП.

А для меня главное понять как все таки правильно? Относится это требование к нам или не относится ?

Представители Консультант, также ссылаются на постановления арбитражных судов.
 
Хотелось бы выделить из "Выдержка из Консультанта"

В соответствии с п. 1 ст. 784 Гражданского кодекса РФ перевозка грузов, пассажиров и багажа
осуществляется на основании договора перевозки.
По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (п. 1 ст. 785 ГК РФ).
По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа - и за провоз багажа (п. 1 ст. 786 ГК РФ).

Из вышеуказанных норм гражданского законодательства следует, что перевозкой
является коммерческая деятельность, осуществляемая на основании договоров
перевозки, по доставке на возмездной основе объекта перевозки в пункт
назначения.
 
Цитата
Тимур Негуч написал:
Хотелось бы выделить из "Выдержка из Консультанта"

В соответствии с п. 1 ст. 784 Гражданского кодекса РФ перевозка грузов, пассажиров и багажа
осуществляется на основании договора перевозки.
По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату ( п. 1 ст. 785 ГК РФ).
По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа - и за провоз багажа ( п. 1 ст. 786 ГК РФ).

Из вышеуказанных норм гражданского законодательства следует, что перевозкой
является коммерческая деятельность, осуществляемая на основании договоров
перевозки, по доставке на возмездной основе объекта перевозки в пункт
назначения .
Думаю, что это для гражданско-правовых отношений (заказчик - исполнитель).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 52 След.
Читают тему (гостей: 3)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)