Непонятная ситуация с службой автотранспорта

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Как считаете, лежит ли на РБДЛ обязанности по БДД (оформление путеового, предрейсовый МО), если есть договора аренды с сотрудниками на использование их личных авто в служебных целях? Вот, например, РБДЛ отправил сотрудника в командировку на его личном авто?
Нет не лежит
ст 20фз 196
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Т е сотрудник управлят собственным автомобилем то он физ лицо.
Если Вы Юр лицо взяли в аренду у меня машину и в договоре прописано что он заключен м/у физ лицом и юр лицом то тогда Вы обязяны обеспечить это самое БДД это при условии что машину кроме меня будут использовать и другие водители.



=======================
http://www.forum.tehdoc.ru/viewtopic.php?p=29215

Павел:
Если работнику шеф дает задание отвезти документ и разрешает использовать для этих целей личный авто работника, то работодатель обязан обеспечить его безопасность в части исправного состояния авто и части исправного состояния (здоровья) самого работника.
Вот тут и появляются договора об использовании личного имущества (ст 188 ТК) работника и медосмотры.
А если работник сам выбрал авто в качестве передвижения (без ведома и без разрешения работодателя) - то вопрос в обеспечении его безопасности отпадает.

На работу работник может добираться как хочет - это ещё не работа на работодателя и не надо обеспечивать безопасность (если работодатель сам не организовал доставку).

Прошу прощения за свои спешные посты - небыло времени на подробности.
=======================================

Наталия:
Народ!
Запутались мы в трех соснах и двух законах (ТК и БДД).

Где есть прямые требования о проведении предрейсовых МО?
В ст. 20 Закона о БДД (Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ " О безопасности дорожного движения" (ст. 20 Закона о БДД), Эти требования предъявляются к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств) , в ст. 6 ПДД (Правила дорожного движения)
Обращаю внимание, что в ТК РФ таких требований нет, а в правилах по охране труда есть только требование наличия комнаты для предрейсовых МО, см. п. 3.6.21. ПОТ РМ-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, в Постановлении
Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств установлены методическими рекомендациями Минздрава России совместно с Минтрансом России (Приказ от 26.07.2002 N 23 8)
Еще в п.15 г) Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей (Приказ Минтранса России от 20 августа 2004 г. N 15) есть требования включать в рабочее время водителя время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;

Какая ответственность за невыполнение этих требований может наступить?
Ответ:

УГОЛОВНАЯ:
Есть ли уголовная ответственность у Работодателя, не организовавшего предрейсовый МО?
Виновного будет устанавливать суд на основании документов ГИБДД.
Вот статьи:
Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
Статья 143. Нарушение правил охраны труда
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
Статья 293. Халатность

ВЫВОД:
1. Вероятность вменить Работодателю ст. 143 отсутствует, так как ни в Трудовом Кодексе, ни в Межотраслевых правилах по ОТ на АТ не указано, что Работодатель обязан проводить эти самые предрейсовые медосмотры.
2. Иные статьи можно вменить только водителю и ответственному за исправное состояние транспорта и безопасность дорожного движения.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

• предупреждение;
• административный штраф;
• дисквалификация;
• административное приостановление деятельности.

Статья 5.27. Нарушение законодательства о труде и об охране труда не применима ( нет нарушений законодательства о труде и об охране труда)
А вот статья Статья 12.32. так ПРЯМО влечет сложности для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств

Статья 12.32. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей

ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Причинение вреда в результате использования и эксплуатации транспортного средства, которое в соответствии с действующим законодательством отнесено к источникам повышенной опасности, регулируется ст. 1079 ГК РФ, которая определяет, что юридические лица и граждане обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Таким образом, в случае причинения вреда источником повышенной опасности ответственность за причиненный вред несет владелец источника.
Ошибочно будет понимать под "владельцем" собственника. Владелец согласно действующему гражданскому законодательству - это тот, кто владеет на законном основании: на праве аренды, по доверенности и в других случаях. Таким образом, в случае управления автомобилем по доверенности и причинения ущерба лицом, управлявшим автомобилем, именно водитель, а ни в коем случае не собственник, будет возмещать ущерб.
В случае аренды все не так однозначно. Если автомобиль передан по договору аренды, то владелец автомобиля на законном основании - арендатор. Казалось бы, и отвечать за причиненный вред должен арендатор. Но тут ГК РФ ответственность арендатора ставит в зависимость от следующего фактора - предоставляется ли автомобиль в аренду с экипажем (то есть с предоставлением дополнительной услуги по управлению этим автомобилем) или без. Это разные виды договора аренды транспортного средства, и они регулируются отдельными параграфами. Автомобиль, предоставленный в аренду с водителем (экипажем), обслуживается и подлежит ремонту за счет арендодателя. Арендодатель же и возмещает ущерб, причиненный транспортным средством. Если автомобиль сдан в аренду без экипажа, то ремонт и обслуживание автомобиля осуществляет арендатор, он же несет ответственность за вред, причиненный этим автомобилем.
В случае если ДТП произошло с использованием служебного автомобиля, то есть принадлежащего организации на праве собственности, аренды и т.п. и используемого ее работниками в целях производственной необходимости, действует норма, предусмотренная ст. 1068 ГК РФ: "Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей". В целях применения этого правила работниками признаются граждане, с которыми заключен трудовой договор, а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали по заданию соответствующего юридического лица и под его контролем за безопасным ведением работ.
Таким образом, ответственность за вред, причиненный работником, возмещается работодателем. В таких случаях организации лучше сразу участвовать при рассмотрении дела органами ГИБДД, чтобы защитить свои интересы. В данном случае в качестве владельца автомобиля указывается организация. Водитель же указывает, что является работником данной организации. В судебном разбирательстве ответчиком по делам о возмещении ущерба, причиненного в результате такого ДТП, также будет организация. Факт наличия трудовых отношений необходимо подтвердить документально. Но это не значит, что организация будет нести убытки по вине своего водителя. В порядке регрессного требования возможно предъявление иска организацией к работнику о возмещении понесенного ущерба (ст. 1081 ГК РФ). Есть положения о возмещении ущерба, причиненного работником работодателю и его оборудованию, и в Трудовом кодексе. Но если работодатель хочет застраховать себя от такого рода неприятностей, рекомендуется заключать с работником трудовые договоры, подробно регулирующие такой аспект.

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!
Стас
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Как считаете, лежит ли на РБДЛ обязанности по БДД (оформление путеового, предрейсовый МО), если есть договора аренды с сотрудниками на использование их личных авто в служебных целях? Вот, например, РБДЛ отправил сотрудника в командировку на его личном авто?
Нет не лежит
ст 20фз 196
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, X
Т е сотрудник управлят собственным автомобилем то он физ лицо.
Если Вы Юр лицо взяли в аренду у меня машину и в договоре прописано что он заключен м/у физ лицом и юр лицом то тогда Вы обязяны обеспечить это самое БДД это при условии что машину кроме меня будут использовать и другие водители.


http://www.forum.tehdoc.ru/viewtopic.php?p=29215


Юрец:

Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда
Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.
Работодатель обязан обеспечить:
...................
недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Стас
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
могу ли я давать право управления служебным авто только по доверенности
Надо договор аренды оформлять или прописывать условия использования авто в трудовом договоре
Цитата
Александр Ковалев пишет:
То есть не вести журнал учёта выдачи путевых
мне думается, что нет
Цитата
Александр Ковалев пишет:
сделать путевой лист на месяц
По-моему, можно.... где-то читала, что путевой может выдаваться от 1 дня до месяца...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
А может обязательность путевого листа возникает при случаях, если предприятие оказывает автотранспортные услуги и(или) занимается превозкой пассажров?
Путевым листом в любом случае подтверждается использование ТС по заданию РБТДЛ
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Как здесь быть с оформлением путевого и прохождением пред рейсового МО в следующие дни?
Путевой - на месяц, а предрейсовый не проводится в таком случае... это вопросы уже соблюдения ПВТР и ИОТ, где про все действия водителя должно быть расписано
Цитата
Александр Ковалев пишет:
давление поднялось
Так это и без командировки может случиться... через 3 часа после МО... в пути....
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Как считаете, лежит ли на РБДЛ обязанности по БДД (оформление путеового, предрейсовый МО), если есть договора аренды с сотрудниками на использование их личных авто в служебных целях?
Надо читать договор аренды! Это РБТДЛ берет в аренду ТС с экипажем! Здесь в договоре должны быть прописаны все тонкости... Но при разборе в ГИБДД будет фигурировать РБТДЛ, который потом может предъявить регресный иск к работнику....опять, надо смотреть договор!!!
Саша, почитай ГК часть2 со ст.632
Но ответственность за своих работников РБТДЛ несет однозначно!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
могу ли я давать право управления служебным авто только по доверенности
Надо договор аренды оформлять или прописывать условия использования авто в трудовом договоре
Цитата
Александр Ковалев пишет:
То есть не вести журнал учёта выдачи путевых
мне думается, что нет
Цитата
Александр Ковалев пишет:
сделать путевой лист на месяц
По-моему, можно.... где-то читала, что путевой может выдаваться от 1 дня до месяца...
Гаишнку как вы будете доказывать что сотрудник законно управляет авто?, Он гаишник как и Вы Ольга ну очень любит НПА самый любимый у них это ПДД так вот там нет ни договора аренды ни трудового договора а вот путевой лист есть.
Останавливают они начинают проверять документы предьявили Вы им договр аренды там будет прописанно использовать автомобиль в связи с производственной необходимостью а где документы что именно сейчас наступила эта необходимость, а не взяли Вы это автомобиль покататься, ну и на совершенно законных основаниях выпишит пртокол по ст 12.3 КОАП ТС задержит(штрафстоянка), а водителя может доставить в райотдел для выяснения и бегайте доказывайте.
Потом если путевые не вести как бензин то бухгалтерия списывает. Сразу на месяц выдает там налоговая тогда может усомнится а не скрываете ли Вы чего списывая это все на бензин.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
а вот путевой лист есть.
Цитата
Ольга А пишет:
Путевым листом в любом случае подтверждается использование ТС по заданию РБТДЛ
А я о чём пишу? Читайте внимательнее мои ответы, если хотите их комментировать :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Как здесь быть с оформлением путевого и прохождением пред рейсового МО в следующие дни?
Срок действия документа

Первичные документы следует составлять таким образом и с такой регулярностью, чтобы на их основании возможно было судить об обоснованности произведенного расхода.

По мнению Росстата, высказанному в письме от 3 февраля 2005 г. № ИУ-03-22/257, путевой лист выписывают только на один день или смену. На более длительный срок он выдается в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).

Однако в письме от 3 февраля 2006 г. № 03-03-04/2/23 Минфин России высказал следующую позицию. Путевой лист можно выписывать и на более длительный срок, например, на неделю или даже на месяц. Правда, и в этом случае он должен обеспечивать учет отработанного времени и расхода горюче-смазочных материалов. И документ также будет подтверждать расходы учреждения (в том числе и как налогоплательщика) на ГСМ. Не забудьте, приняв подобное решение, утвердить его в учетной политике.

Есть прецеденты, когда судьи поддерживали организации, которые составляли путевые листы один раз в месяц (постановление ФАС Северо-Западного округа от 5 апреля 2004 г. № А56-22408/03).

Обратим внимание, что все эти разъяснения были сделаны в отношении путевых листов, которые подтверждали обоснованность учета расходов на ГСМ при исчислении налога на прибыль. Поэтому проверяющие органы могут сослаться на положения Инструкции № 25н, согласно которым бюджетные учреждения обязаны применять унифицированные формы первичных учетных документов. Перечень форм документов класса 03 Общероссийского классификатора управленческой документации (ОКУД) включает и формы путевых листов, предусмотренных для заполнения на один день.

Таким образом, во избежание конфликтных ситуаций с контролирующими органами все-таки рекомендуем составлять путевой лист ежедневно.

Об использовании произвольной формы

В письмах Минфина России от 7 апреля 2006 г. № 03-03-04/1/327, от 16 марта 2006 г. № 03-03-04/2/77 указано, что путевые листы установленной формы обязаны составлять только автотранспортные предприятия. Остальные организации (учреждения) могут разработать свою форму путевого листа либо иного документа, подтверждающего расходы на ГСМ, в котором должны быть отражены все обязательные реквизиты, предусмотренные пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ.

Однако в пункте 59 Инструкции № 25н установлены для списания ГСМ конкретные унифицированные формы (утверждены постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78), которые должны использовать именно бюджетные учреждения.

Состав комплекта унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в автомобильном транспорте распространяется на юридические лица всех форм собственности, осуществляющие деятельность по эксплуатации автотранспортных средств, и носит обязательный характер для автотранспортных учреждений.

Поэтому рекомендуем не отступать от требований Инструкции № 25н и использовать унифицированные формы путевых листов. Если необходимо дополнить форму новыми реквизитами, не забудьте отразить это в учетной политике учреждения.

http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a100/108478.html
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Ну очень не хочется цеплятся к деталям и переходить на личночти при Всем уважении к Вам Ольга в данной теме Вы абсалютно ни чего не понмайте но постоянно ссылаетесь на НПА вот там так написано, того нет этого нет, а как эти НПА (в части транспорта) на практике работают Вы никогда не видели, может я конечно и ошибаюсь но гараж своего предприятия судя по вашим коментариям вы обходите десятой дорогой. Извините конечно но не Ваша эта тема не Ваша, тут конкретно БДД обсуждается а путевой лист и охрана труда по моему немного разные вещи.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Ну очень не хочется цеплятся к деталям и переходить на личночти
А так обычно говорят, когда отсутствуют обоснования или объективные аргументы.... Игорь, моего уважительного отношения к Вашим знаниям опыту Вы пока не заслужили, несмотря на отдельные здравые Ваши высказывания....
Цитата
Игорь Яковец пишет:
как эти НПА (в части транспорта) на практике работают Вы никогда не видели
Вам виднее :D Только скажу, что практика и теория в комплексе могут привести к обеспечению БДД (Вашей любимой)... а Ваша практика, оторванная от теории пока только приносит Вам кучу ДТП и повреждений здоровья Ваших работников... Искренне сочувствую :flowers:
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Извините конечно но не Ваша эта тема не Ваша,
А Вы тут в качесте кого выступаете, рассуждая об отнесении той или иной темы к конкретному участнику дискуссии? Я Вам советую оставлять свои комментарии, а на мои не обращать внимания, а умный человек сам разберётся, к чьим прислушаться :D
Цитата
Игорь Яковец пишет:
а путевой лист и охрана труда по моему немного разные вещи.
А вот тут Вы правы.... путевой лист - это документ, а охрана труда - это система мер, в т.ч. разработка и оформление документов... :flag:
Изменено: Лёлька - 08-12-2012 10:09:40
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Вам виднее :D Только скажу, что практика и теория в комплексе могут привести к обеспечению БДД (Вашей любимой)... а Ваша практика, оторванная от теории пока только приносит Вам кучу ДТП и повреждений здоровья Ваших работников... Искренне сочувствую :flowers:
В том то и дело что у меня ДТП с пострадашими по вине моих водителей то к счастью то и нет, а вот по внешней вине (как потом выясняется это теоретики ..........) к сожалению есть.
Ольга а согласитесь ли Вы со мной что охрана труда в одном конкретном предприятии мало завистит от внешних факторов а зависти от того как это организованно работодателем ИОТ и.т. д. Я хочу сказать если у Вас охрана труда организованна идиально, а на соседнем предприятии ее нет вобще то на работу вашего конкретного предпрятия это не повлияяет.
А вот Александр ну ни как ни хочет не предрейсовые мед осмотры проводить не техсотояния котролировать, он хочет сдать машину в аренду и все. Он машину сдал в аренду и не знает что там происходит а она неисправна вышла на линию тормоза отказали вылетела на большой скорости на встречку и столкнулась с моей. Естесвенно выяснят что машина не проходила ТО водитель там сто раз привлекался за нарушения ПДД, а мне то что с того работника я потерял, машину потерял .........
Я к тому что на БДД слишком много внешних факторов и один из них завышенная самоценка некоторых его участников............ (пассажир то же кстати участник дорожного движения)
Изменено: Яковец Игорь - 08-12-2012 10:36:17
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
А вот Александр ну ни как ни хочет не предрейсовые мед осмотры проводить не техсотояния котролировать, он хочет сдать машину в аренду и все.
Если бы он только это хотел, то не обращался бы на форум с вопросами!
Вы его не правильно поняли.... почему-то Вас это характеризует: слышите только свое мнение...
Александр хочет сделать так, чтобы минимально снизить финансовые затраты, свести на нет ответственность РБТДЛ и при этом обеспечить соблюдение требований НПА и сохранить здоровье своих работников... вот он и задаёт вопросы.... А мы с Вами на них отвечаем: Вы, ссылаясь на опыт, а я - на требования НПА... Он человек умный, всё проанализирует и сделает единственно верный выбор... Вы, главное, отвечайте, высказывайте своё видение, а остальное дело спрашивающего...
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Он машину сдал в аренду и не знает что там происходит а она неисправна вышла на линию тормаза отказали вылетела на встречку и столкнулась с моей.
Вот, чтобы такого не произошло, мы тут и обмениваемся мнениями, а не спорим, кто из нас умнее.
Надеюсь, что Вы меня правильно поняли :happytwo:
Изменено: Лёлька - 08-12-2012 10:41:47
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
могу ли я давать право управления служебным авто только по доверенности
Надо договор аренды оформлять или прописывать условия использования авто в трудовом договоре
Цитата
Александр Ковалев пишет:
То есть не вести журнал учёта выдачи путевых
мне думается, что нет
Цитата
Александр Ковалев пишет:
сделать путевой лист на месяц
По-моему, можно.... где-то читала, что путевой может выдаваться от 1 дня до месяца...
Он ищет пробелы в НПА а Вы как знаток НПА ему помогаете, я Вам пытаюсь расказать к чему это приводит Вы мне в ответ ваш опыт меня не впечатляет. Или я опять не правильно все понимаю.
И потом я уже давно сказал на хотите не делайте в НПА в части БДД пробелов много позволяющих свести финасовые затраты к минимуму, к чему это приводит я уже говорил, да в новостях каждый день : очердное ДТП с погибшими произошло там то ... по предварительным отказли тормоза, или водитель не однократно привлекался за нарушение ПДД
Изменено: Яковец Игорь - 08-12-2012 10:58:01
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Он ищет пробелы в НПА а Вы как знаток НПА ему помогаете
:eek5: В каком месте? В том, что я написала, что без путевых листов и журнала регистрации нельзя? А в том, что путевой лист на месяц может выдаваться - так это допускается, если работник направляется в командировку!!!! В чем я помогаю нарушить закон?

Вы, действительно:
Цитата
Игорь Яковец пишет:
я опять не правильно все понимаю.
Советую ещё раз - читайте внимательнее!!!!! :super:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
да в новостях каждый день : очердное ДТП с погибшими произошло там то ... по предварительным отказли тормоза, или водительне однократно привлекался за нарушение ПДД
Вот мы и обсуждаем все вопросы, чтобы избежать подобных ситуаций.... Такое чувство, что у нас в стране только Игорь Яковец озабочен ситуацией на дорогах и сохранностью, и исправностью ТС (насколько я поняла из Ваших комментариев, в функции БДД не входит сохранение жизни и здоровья работников предприятия.... :eek5: )
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Он ищет пробелы в НПА а Вы как знаток НПА ему помогаете
:eek5: В каком месте? В том, что я написала, что без путевых листов и журнала регистрации нельзя? А в том, что путевой лист на месяц может выдаваться - так это допускается, если работник направляется в командировку!!!! В чем я помогаю нарушить закон?

Вы, действительно:
Цитата
Игорь Яковец пишет:
я опять не правильно все понимаю.
Советую ещё раз - читайте внимательнее!!!!! :super:
Вам бы то же не мешало повнимателнее читать, а не поворачивать все так как вам удобно, нарушить закон и использовать пробел в законадательстве две большие разницы.
К счастью не один я озабочен ситуацией на дорогах, но таких мало и опыт наш ни кого не впечатляет до той поры пока не происходит что-нибудь серьезное потом вспоминают, правда поздно уже делов сделанно за всю жизнь оставшуюся не расхлебаешь.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Вам бы то же
не вижу смысла в дальнейшей дискуссии...разговор слепого с глухим... :flag:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
не вижу смысла в дальнейшей дискуссии...разговор слепого с глухим..
Хуже Ольга! Человек создал проблему на пустом месте, уже пять раз посоветовали, что делать, не доходит, бывает. Игорь связан с транспортом, у меня пятнадцать лет стажа работы с автотранспортом, я из машины и сейчас практически не вылезаю, пешком ходить не привык. Но сейчас это другое. Я думаю, что Игорь меня поддержит, если нет, то исправит или дополнит. Александр, Вы тут меня в психушку собирались отправить, но по-моему Вам туда надо. Я не злопамятный поэтому прислушайтесь к тому, что скажу - Ваши сотрудники не водители, поэтому путевой лист им нужен только для списания горючего, никаких предрейсовых осмотров им не надо, они работают не по найму, никогда на дороге инспектор ГИБДД не спросит путевой лист, достаточно будет командировочного удостоверения, да и то это такая редкость, что об этом можно забыть. Поэтому пусть ездят на служебной машине куда захотят, но и при страховом случае вину с себя не снимают. Другого лучшего ничего нет на сегодняшний день. Отменили доверенности - очень хорошо, машина принадлежит организации в том числе и Вам. А если Вас разводят на дороге, так это Ваши проблемы, не научили сотрудника как ему себя вести. На восьми страницах Вы распустили сопли. Да так ничему и не верите. Удачи Вам и дальше. Я не хочу сказать, что здесь всё правильно, но здесь сказано то, что Вы хотите услышать. Если Ваши машины проходят техническое обслуживание в сервисе и с отметкой о прохождении, это уже большой плюс.
Изменено: Граф Володье - 08-12-2012 15:14:03
Назад в будущее.
 
Андрей я по большей части с Вами согласен, но у ГИБДД к сожалению работа построена на рейдах. Что-то серьезное случилось, они объявляют например "опреация груз" и начтнают останавливать всех подряд и проверять все что связано с грузом, задача стоит выписать как можно больше протоколов. Большая часть из них потом опротестовывается, но это не важно главное перед местными властями и СМИ они отсчитаются, что выявили столько то нарушений. Я уже писал что можно ездить и год и два но в один прекрасный момент нарватся. У меня соседа на 1,5 года лишили прав, но он все равно ездил я спрашиваю что не разу не тормозили, говорит тормозили раза три (за 1,5 года) но удавалось договарится.
Изменено: Яковец Игорь - 08-12-2012 15:36:47
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
у ГИБДД работа построена на рейдах что-то серьезное случилось, они объявляют например "опреация груз" и начтнают останавливать всех подряд и проверять все что связано с грузом задача стоит выписать как можно больше протоколов.
Цитата
Балдин Андрей пишет:
но и при страховом случае вину с себя не снимают.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Ольга А пишет:
не вижу смысла в дальнейшей дискуссии...разговор слепого с глухим..
Хуже Ольга! Человек создал проблему на пустом месте, уже пять раз посоветовали, что делать, не доходит, бывает. Игорь связан с транспортом, у меня пятнадцать лет стажа работы с автотранспортом, я из машины и сейчас практически не вылезаю, пешком ходить не привык. Но сейчас это другое. Я думаю, что Игорь меня поддержит, если нет, то исправит или дополнит. Александр, Вы тут меня в психушку собирались отправить, но по-моему Вам туда надо. Я не злопамятный поэтому прислушайтесь к тому, что скажу - Ваши сотрудники не водители, поэтому путевой лист им нужен только для списания горючего, никаких предрейсовых осмотров им не надо, они работают не по найму, никогда на дороге инспектор ГИБДД не спросит путевой лист, достаточно будет командировочного удостоверения, да и то это такая редкость, что об этом можно забыть. Поэтому пусть ездят на служебной машине куда захотят, но и при страховом случае вину с себя не снимают. Другого лучшего ничего нет на сегодняшний день. Отменили доверенности - очень хорошо, машина принадлежит организации в том числе и Вам. А если Вас разводят на дороге, так это Ваши проблемы, не научили сотрудника как ему себя вести. На восьми страницах Вы распустили сопли. Да так ничему и не верите. Удачи Вам и дальше. Я не хочу сказать, что здесь всё правильно, но здесь сказано то, что Вы хотите услышать. Если Ваши машины проходят техническое обслуживание в сервисе и с отметкой о прохождении, это уже большой плюс.
Давай, дядя, жми, фантазии иногда тоже нужны. Пробелы в Вашем в воспитании мы уже все видели. Пора тебе на покой, а не по форумам ползать, уже весь гололёд песком засыпал.

Хочешь ты или не хочешь, а предрейсовый нужен. И даже больше скажу, что в трудовом договоре, если прописано пользование авто, то необходимы и МО, и СИЗ.

За удачу спасибо.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh