Орг-ия работы по БДД (док-ия, приказы)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Орг-ия работы по БДД (док-ия, приказы)
 
Коллеги есть ли среди вас те кто очень близко знаком с сельскохозяйственной техникой? Очень нужны нормативные документы. В организации 20 единиц самоходной техники (трактора, бульдозеры) есть даже своя бензоколонка, а численность 8 трактористов и 2 агронома. Помогите найти нормативные ссылки по выпуску сельскохозяйственной техники, путевки для тракторов, нормы численности работников. наличие ИТР. Понимаю, что обязательно должен быть механик, лицо ответственное за выпуск, за тех состояние, мед осмотр ну и т.д. но очень нужны именно нормативные документы, все это регламентирующие, поэтому очень прошу не давать советов, а помочь делом.
Заранее благодарна.
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
Удалено
Изменено: Live - 27-05-2011 17:58:31
 
Цитата
Сергей Шкл пишет:
Надеюсь, Любовь не обидется

Спасибо, Сергей, хорошее дело сделали, у меня не получилось- специфика интернета на работе.
Коллеги, все кто и сейчас обращается ко мне за помощью- я выкладываю инструкции по БДД нашей организации в файлообменник. Сама БДД не занимаюсь. Вообще-то, думаю, что назрела необходимость выделить БДД в особый раздел. Обращаюсь к модераторам с просьбой создать раздел БДД.
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
 
Как думаете если у меня одна колоночка топливнораздаточная есть то это уже азс или как то попроще можно обойтись? :eek5:
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
Коллеги - выручайте, т.к. отсутствует у меня под рукой Консультант+ :abuse2:
Где-то мне встречалась норма, указывающая сколько км/день допускается проезжать на транспортном средстве.
Буду признателен за ссылку на требование НПА.
 
Цитата
eun пишет:
ссылку на требование НПА.
Вот, что нашла
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
 
Цитата
eun пишет:
Коллеги - выручайте, т.к. отсутствует у меня под рукой Консультант+
Где-то мне встречалась норма, указывающая сколько км/день допускается проезжать на транспортном средстве.
Буду признателен за ссылку на требование НПА.
Все зависит о скорости. Ограничения по времени есть, ограничений по километражу - нет
 
Цитата
Ольга А пишет:
Вот, что нашла
Спасибо, конечно, но в Положении нет км/день ...
 
Цитата
eun пишет:
в Положении нет км/день ...
Значит, не нормируется.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
eun
а для чего Вам норма сколько км ТС должно проезжать в день. Я инженер по безопасности движения таких норм не встречал за 2 года работы. Если для расчета рабочего времени водителя то оно нормируется согласно приказа Министерства транспорта №от 20 августа 2004 года N 15 если для расчета расхода топлива то существуют нормы расхода для каждого ТС отдельно Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р но окончательно нормы расхода устанавливаются приказом по предприятию
 
Игорь, норма нужна, чтобы напомнить о ней сотрудникам, пробег ТС которых за месяц в районе 9000 км. :abuse4:
 
Цитата
eun пишет:
Игорь, норма нужна, чтобы напомнить о ней сотрудникам, пробег ТС которых за месяц в районе 9000 км. :abuse4:
И вправду многовато. Я тоже не встречал таких ограничений в виде НПА. Необходимо делать ограничение внутри организации. У меня сделано в виде приказов. Например, что при прохождении более стольки-то км, компенсация не выплачивается.
Изменено: Ковалев Александр - 01-11-2012 21:16:25
 
А БДД, всё-таки, будет отдельной веткой форума?
 
Александр, спасибо за вариант невыплаты компенсации. Неясно только, что это за компенсация. :dontknow:
 
Цитата
eun пишет:
Александр, спасибо за вариант невыплаты компенсации. Неясно только, что это за компенсация. :dontknow:
У нас в организации есть компенсация за использование личного авто в служебных целях.
Авто личное или служебное?
Если личное, то создал свой вид путевого листа с защищенными ячейками в соответсвии с рекомендациями НПА. В этот путевой лист сотрудник заносит только пройденный киллометраж и маршрут, и период. Всё остальное расчитывает ексель (есть расчётный лист). В этом расчётном листе есть ограничение не более стольки-то км. То есть, если сотрудник имеет пробег более определённого количества км, то компенсацию ему не выплачиваем.
Если служебное, то веду контроль поездок. Постоянно делаем график поездок, я его корректирую. Также контролирую денежные средства на топливных картах. Если кто-то начинает безудержно стремиться объехать все просторы нашей родины, то сотрудник заправляет авто за свои мани, а они возвращаются с лагом месяц-полтора.
В итоге сотрудники задумываются о бренных поездках.
Это, наверное, есть у всех. Если сотрудник видит, что это не его. то так к этому и относится. В том числе и к использованию авто.
Изменено: Ковалев Александр - 01-11-2012 22:10:58
 
Цитата
eun пишет:
напомнить о ней сотрудникам, пробег ТС
Устанавливается локальным актом с учетом анализа маршрутных и путевых листов, производственных условий и пр....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
eun пишет:
Игорь, норма нужна, чтобы напомнить о ней сотрудникам, пробег ТС которых за месяц в районе 9000 км. :abuse4:
Ваши сотрудки скорее все просто злоупотребляют приказом по предприятию установите норму расхода топлива на 100 км с учетом марки автомобиля ее можно немного занизить и плюс амортизация если пробег в месяц превышает ............ установите сами в зависимости от переодичности ТО. А вобще проблема перерасхода и перепробега вечная.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
eun пишет:
Игорь, норма нужна, чтобы напомнить о ней сотрудникам, пробег ТС которых за месяц в районе 9000 км.
Ваши сотрудки скорее все просто злоупотребляют приказом по предприятию установите норму расхода топлива на 100 км с учетом марки автомобиля ее можно немного занизить и плюс амортизация если пробег в месяц превышает ............ установите сами в зависимости от переодичности ТО. А вобще проблема перерасхода и перепробега вечная.
Норма расхода топлива здесь не при чём. Необходимо вводить ограничение по пройденному киллометражу. Вот, например, ещё идея, которая была реализована. Ставите приёмник на авто и всё видите, где, кто и как работает. Необходимо только, чтобы не просто ездили по служебных делам, а было, например, распоряжение руководителя.
Просто необходимо сравнить дебет с кредитом. Перепробег стоит столько-то, приёмники столько-то. Сравнить, что дороже и выбрать нужный вариант. Но с учётом того, что перепробег постоянен из месяца в месяц, а затраты на модули разовые, то я бы задумался.
Изменено: Ковалев Александр - 02-11-2012 16:43:38
 
Хорошо какие затраты вы копменсируете при использовании автомобиля топливо ТО страховку то есть что если цель сократить расходы значит необходимо либо резать по каждой статье либо убрать всю статью наиболее затратная из которых я перечислил это топливо, и потом сокращается колличество топлива сокращается и число проеденных километров то есть перепробег или я что то не понимаю.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Хорошо какие затраты вы копменсируете при использовании автомобиля топливо ТО страховку то есть что если цель сократить расходы значит необходимо либо резать по каждой статье либо убрать всю статью наиболее затратная из которых я перечислил это топливо, и потом сокращается колличество топлива сокращается и число проеденных километров то есть перепробег или я что то не понимаю.
Используйте знаки препинания.
Вопрос был задан следующий:

Цитата
eun пишет:
Коллеги - выручайте, т.к. отсутствует у меня под рукой Консультант+ :abuse2:
Где-то мне встречалась норма, указывающая сколько км/день допускается проезжать на транспортном средстве.
Буду признателен за ссылку на требование НПА
А Вами было замечено:

Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
eun пишет:
Игорь, норма нужна, чтобы напомнить о ней сотрудникам, пробег ТС которых за месяц в районе 9000 км. :abuse4:
Ваши сотрудки скорее все просто злоупотребляют приказом по предприятию установите норму расхода топлива на 100 км с учетом марки автомобиля ее можно немного занизить и плюс амортизация если пробег в месяц превышает ............ установите сами в зависимости от переодичности ТО. А вобще проблема перерасхода и перепробега вечная.
То есть Вы предлагали с помощью установления норм расхода сократить пробег. Одно другому не мешает.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)