Отходы

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Отходы
 
Подскажите пожалуйста, если в ПНООЛР есть отходы от обслуживания и ремонта автотранспорта, но с этого года заключен договор на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта с посторонней фирмой, т.е отходы теперь не образуются, необходимо ли переделывать проект и как быть с отчетом о неизменности производственного процесса?
 
По логике РПН -да..

а отчет о неизменности теперь в уведомительном порядке направляется..
Изменено: Иванов Павел - 26-03-2015 17:24:39
 
Зачем проект переделывать? Просто показываете, что отдаете отходы фирме, с которой договор заключен.
 
Цитата
Ната Куд написал:
Подскажите пожалуйста, если в ПНООЛР есть отходы от обслуживания и ремонта автотранспорта, но с этого года заключен договор на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта с посторонней фирмой, т.е отходы теперь не образуются, необходимо ли переделывать проект и как быть с отчетом о неизменности производственного процесса?


То есть как не образовываются?? Транспорт ваш?? обслуживают ваш транспорт??
Если правильно составлен договор, то сервисная компания принимает в собственность Ваши отходы.
Т.е. образовываются они у вас, принимают в собственность они, платят за них они, утилизируют они.
Но в расчете за негативное воздействие вы ставите, что эти отходы образовались и были переданы в собственность другому юр лицу
Изменено: Юлия - 26-03-2015 21:22:54
 
Цитата
Юлия написал:
Но в расчете за негативное воздействие вы ставите, что эти отходы образовались и были переданы в собственность другому юр лицу
Юля...про лицензию не забыли?) а то что транспорт ваш не говорит о том, что и отходы от сервисного обслуживания ваши) они ведь образуются в следствии чьей-либо деятельности, а не по факту принадлежности объекта этой деятельности...так что согласно правильно составленному договору в НВОС об этих отходах умалчиваем..


Цитата
Екатерина написал:
Зачем проект переделывать? Просто показываете, что отдаете отходы фирме, с которой договор заключен.
ну, вроде как, технологический процесс вы изменили....
Изменено: Иванов Павел - 26-03-2015 22:18:03
 
Спасибо за ответы! Вот и я думаю эти отходы образуются уже у другой фирмы по обслуживанию автотранспорта, могу ли я прикладывать просто договор об тех.обсл. автотранспорта....или надо переделывать ПНООЛР?
 
Я так и делала. У нас был небольшой автопарк и чтоб не заморачиваться с отходами, заключила договор на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. В договоре обязательно должно быть прописано, что отработанные и замененные в процессе выполнения работ запасные части и материалы переходят в собственность Подрядчика, остаются на его территории с целью складирования либо утилизации в установленном порядке.
 
 
Цитата
Павел Иванов написал:
ЦитатаЕкатерина написал:
Зачем проект переделывать? Просто показываете, что отдаете отходы фирме, с которой договор
заключен.


ну, вроде как, технологический процесс вы изменили....

Ерунда полная. А если договор каждый год новый заключать, то каждый раз пноолр переделывать??? Чушь, я считаю. Отходы образовываются у владельца транспорта. Но он их передает и не платит за них.
 
Да я думаю тоже так сделать!
 
Переделывать ничего не надддддо
Цитата
Юлия написал:

Цитата
Павел Иванов написал:
ЦитатаЕкатерина написал:
Зачем проект переделывать? Просто показываете, что отдаете отходы фирме, с которой договор
заключен.


ну, вроде как, технологический процесс вы изменили....
Ерунда полная. А если договор каждый год новый заключать, то каждый раз пноолр переделывать??? Чушь, я считаю. Отходы образовываются у владельца транспорта. Но он их передает и не платит за них.
Я очень сомневаюсь, что у организации, которая обслуживает автомобили, есть лицензия на обращение с этими отходами. Куда они девают аккумуляторы, покрышки? Не будут же они их использовать!
В этом вопросе, я поддерживаю Павла, который говорит, что в данном случае отходы от обслуживания автомобилей изначально принадлежат обслуживающей организации, т.к. образуются в результате их деятельности и их вообще показывать не надо. НО при этом в договоре лучше прописать строчку о том, что все отходы, образующиеся в резельтате обслуживания автомобилей, принадлежат Исполнителю и что он несет ответственность за них.
Изменено: amida - 27-03-2015 09:26:22
 
Если бы сейчас делали новый ПНООЛР, можно было бы и не включать в него эти отходы. Но переделывать проект дорогое удовольствие. А раз в старом проекте отходы от автотранспорта есть, надо показать, куда они делись.
 
Цитата
Екатерина написал:
А раз в старом проекте отходы от автотранспорта есть, надо показать, куда они делись.
Значит вовсюда прикладывайте эти правильные договоры на ТО, а передавать вы эти отходы можете только лицензированным организациям, коими станции, как правило, не являются...
 
Цитата
Юлия написал:
Чушь, я считаю. Отходы образовываются у владельца транспорта. Но он их передает и не платит за них.
вы можете считать, что угодно..но есть 89 -ФЗ и там есть и определение отходов и кому вы их передавать можете..
Изменено: Иванов Павел - 27-03-2015 10:10:20
 
Мы сейчас не рассматриваем правомерность передачи отходов обслуживающей организации. Может у них есть лицензия или договор со специализированной организацией. Мы говорим о переделывании проекта.
 
Цитата
Екатерина написал:
Мы сейчас не рассматриваем правомерность передачи отходов обслуживающей организации. Может у них есть лицензия или договор со специализированной организацией. Мы говорим о переделывании проекта.
Я вам ответил по этому поводу...с точки зрения РПН надо переделывать, не хотите этим заниматься, пробуйте прикладывать договоры (и лучше с пояснительной запиской), где прописана фраза из поста Амиды, может прокатить......но только не нужно нигде показывать, что вы их передаете кому-либо без лицензии, как выше советует Юля...кстати, наличие у станции договора со спец организацией также не говорит, что вы им имеете право отходы передавать..
Изменено: Иванов Павел - 27-03-2015 10:34:31
 
 
Павел, где в сообщениях Юлии Вы увидели, что она советует передавать отходы в организацию, у которой нет лицензии?
Еще раз повторюсь, автор темы не поднимал вопрос о правомерности передачи отходов.
А точки зрения у всех разные. И у РПН-ов, и у отдельных специалистов, там работающих.
Я выразила лично свою точку зрения. И никому ее не навязываю.
 
Цитата
Екатерина написал:
Павел, где в сообщениях Юлии Вы увидели, что она советует передавать отходы в организацию, у которой нет лицензии?
ух..

Цитата
Юлия написал:
Но в расчете за негативное воздействие вы ставите, что эти отходы образовались и были переданы в собственность другому юр лицу


Цитата
Юлия написал:
Чушь, я считаю. Отходы образовываются у владельца транспорта. Но он их передает и не платит за них.
 
Так где написано, что у этого другого юр лица нет лицензии?
 
Цитата
Екатерина написал:
А точки зрения у всех разные. И у РПН-ов, и у отдельных специалистов, там работающих.
Я выразила лично свою точку зрения. И никому ее не навязываю.
Понятное дело, что это ваша точка зрения...проста взяли и показали, что отдали отходы... нам, например, летом взяли и просто отказали по этому поводу в продлении лимитов, говорят изменили техн. процесс...написано, что должны образовываться, значит показывайте их вывоз, а нет..значит неизменность процесса нарушена..корректируйте проект..
Цитата
Екатерина написал:
Просто показываете, что отдаете отходы фирме, с которой договор заключен.
 
Цитата
Екатерина написал:
А точки зрения у всех разные.


я написала свой комментарий на основании "пожеланий" нашего РПН, а не совсем из потолка
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)