Я правильно понимаю, что с 2021 года в программе и плане ПК останутся замеры только по вредникам (и то только факторы с превышением) и канцерогены с АПФД независимо от концентрации, так? А все остальные выявленные, но допустимые вещества - за борт? А по офисникам так и вовсе только в случае жалоб?! А не слишком ли это удешевляет процедуру ПК и развязывает руки РПН с их периодическим контролем? Для примера: замерили при проверке РМ бухгалтера на освещение - 50 лк не хватает до нормы! На-те акт. А она не жаловалась ни разу на освещение - никто свет у нее и не мерил. А теперь в начале года поищи-ка деньги на настольные лампы и доп.соглашение в договор на ПК(((
И еще: кто все таки должен разрабатывать план проведения ПК? Работодатель или организация, нанятая для проведения ПК? Во втором случае это странно, тк все данные о местоположении точек замеров, количестве рабочих мест, типов помещений, идентифицированных вредных производственных факторах находятся у работодателя. а еще план ПК идет приложением к программе, которую точно делает работодатель.