Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

организация работы, учеба

Страницы: 1
организация работы, учеба
 
Очень нужна ваша помощь.Прочитала массу информации и в голове просто каша.Помогите пошагово разобраться пожалуйста.
Ситуация:В торговой компании никогда толком не велась деятельность по охране труда (лет компании много,что весьма удивительно само по себе). Соответственно есть офис и склад. По офису ничего не решено,а по складу принято решение отправить учиться зав. складом, вопрос только куда, на какие курсы, если никаких спец знаний и образования он не имеет?на одном обучающем сайте говорится,что обучение 40 часов первичное, но мне кажется это вообще не наш вариант, ведь подразумевается,что он потом реально будет осуществлять работу по охране труда, т.е. потом сам будет журналы вести и писать инструкции (в этом ему будет помогать сотрудник,который тоже не имеет спец образование и опыта нет)
если можно скажите название хороших организаций в Москве,которые осуществляют обучение.
Предлагала нанять со стороны-говорят денег нет,и зачем,если зав. складом всё равно за всё несет ответственность (наверное я что-то не понимаю,но я бы никогда на его месте такую ответственность не взяла на себя).
может кто-нибудь из вас занимается такой деятельностью и сможет меня по деньгам соориентировать-сколько стоит пакет документов без дальнейшего сопровождения?
 
Цитата
виктория линд пишет:
Очень нужна ваша помощь.Прочитала массу информации и в голове просто каша.Помогите пошагово разобраться пожалуйста.
....
может кто-нибудь из вас занимается такой деятельностью и сможет меня по деньгам соориентировать-сколько стоит пакет документов без дальнейшего сопровождения?
1. Начните с: http://ohranatruda.ru/ot_forum/forum19/topic983/

2. Продолжите чтением приложенной брошюры.

3. В приложенной брошюре есть ссылка на: http://www.forum-media.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=87.

4. Закажите эти материалы, изучайте и применяйте.