Новая станция метро порадует москвичей своей безопасностью

Новая станция метро порадует москвичей своей безопасностью 25.08.2016|События, интервью, факты

Станция метро «Бутырская» московского метрополитена уже этой осенью распахнет свои двери, чтобы принять первых пассажиров Бутырского района. Совершенно естественно, что накануне столь важного события в жизни столичного метро, грядут различные проверки, как со стороны технических инспекций, так и со стороны общественности, заинтересованной прежде всего в удобстве метро для различных групп населения.
То, что московское метро не слишком коммуникабельно для инвалидов и молодых матерей с детьми и колясками, говорить не приходится, неудобно оно и для гостей столицы, которые с грузом вещей пытаются воспользоваться общественным подземным транспортом. Переходы с чемоданами от станции к станции доставляет массу неудобств. Учли ли данные аспекты архитекторы при проектировании новых станций метрополитена?
Пока что станция метро «Бутырская» находится в постоянно динамически изменяющемся состоянии, ее строят, возводят, обтесывают. Здесь нет как такового входа, а сама станция это совокупность материала, строительных лесов и шума от работы инструментов. Снаружи дела обстоят похожим образом, каждый пятачок земли занят машинами и рабочими в касках, работа кипит – метро строится.
Строительство данной станции не прихоть, а необходимость, жители данного района оказались в транспортной западне: не добраться до дома, не выехать на работу. Рядом промышленная зона, здесь же железная дорога, попасть в район на машине – сложное испытание, до станций метро других линий также добраться не так-то просто, а единственного монорельса на всех жителей не хватает. После ввода трех новых станций метро ситуация поменяется, район окажется в полной доступности.
Но мало обеспечить доступность территориальную. Главное, чтобы станция была безопасной. Президент Академии государственной противопожарной службы МЧС России Иван Тетерин предложил провести комплексную проверку безопасности открывающейся станции, власти поддержали. Первой такую проверку прошла станция «Бутырская», следующая за ней будет «Фонвизинская». Кстати, для общественного контроля выбрали обычных москвичей, которые будут пользоваться станцией в личных необходимостях, а также людей с ограниченными возможностями. Кому как не простым жителям важны удобство и доступность станции метро?
К большому облегчению инвалидов-колясочников и просто людей, с проблемами в передвижении, станция метро будет оборудована лифтами и пандусами, выполненными строго по нормативам из нескользящего материал и под нужным углом.
Но и безопасность станции также не подводит, запас прочности станции «Бутырская» выполнен с превышением в 80%, тогда как большинство станций метро заложены с 30% запасом прочности. Все это особенно важно после того, как недавний ливневый коллапс в Москве выявил столь значительные проблемы эксплуатации подземки. Эскалаторы также проверят в течение трех суток непрерывно под нагрузкой в 300 кг на каждой из десяти ступеней. На станции уже работают системы пожаротушения, автоматического оповещения о пожаре, системы дымоудаления и системы подачи воды, которые выполнены также с запасом.
В целом общественники довольны тем, как идет ход строительства станции, устроила их и ее доступность и безопасность, а также внешний вид станции, уже поблескивающий лоском отечественного мрамора.


Ольга Иванова

462

Рейтинг


Комментарии зарегистрированных пользователей сайта

оставить комментарий

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ
Все адреса защищены от спама!

Форум

Популярный форум по вопросам охраны труда, пожарной и промышленной безопасности
вопрос
Задай вопрос - получи ответ;
Сам дай консультацию - поможешь другому.