На работу как на праздник

На работу как на праздник 10.09.2013|События, интервью, факты

Не успеете открыть кабинет и войти в него, как слышите телефонный звонок от заказчика, начальника или других работников? Посмотрите на часы, пришли точь в точь к началу рабочего дня? Для того, чтобы не испытывать лишнего стресса в работе, во-первых, придите на несколько минут раньше. Идеально, если продолжительность данного времени будет равняться времени, которое вы тратите на чашку кофе или чая. За это время можно перекинуться с коллегами парой слов, узнать внутрифирменные новости, а также наметить в ежедневнике основные задачи. Обязательно планируйте тот минимум, который надо сделать. После, когда все строчки будут перечеркнуты (=выполнены), вы будете довольны собой как никогда (проверено на себе, работает!).

Во-вторых, не захламляйте свое рабочее место. Скорее всего не все бумаги, которые валяются на столе нужны здесь и сейчас, разберите их. Завал на столе – завал в голове, чистый стол помогает сосредоточиться на главном. Но и здесь не стоит переусердствовать! Оставьте на столе значимые для вас вещи или то, что доставляет вам эстетическое удовольствие, например, красивый карандаш, забавный ластик, фотографию, может не самую удачную, но глядя на которую хочется улыбнуться. Идеальным вариантом будет неприхотливое растение, за которым вы будете ухаживать в моменты стресса или же когда необходимо просто отвлечься.

Многие организации требуют от своих работников соблюдения определенного дресс-кода, но если у вас полная свобода в выборе стиля одежды (в разумных пределах), то одевайте те вещи, в которых вы чувствуете себя уверено. Если все-таки дресс-код в вашей организации установлен, то выберете небольшие аксессуары. Или же, в конце концов, смените прическу, цвет волос или губной помады (эти советы применимы к прекрасном полу).

Одной из причин того, что мы чувствуем упадок сил на работе или испытываем дикое желание что бы вас не замечали, является рутинность трудовых будней. Чаще всего такая рутинность наступает спустя год после смены работы. Все становится привычным и однообразным, происходит на автомате. Для начала можно поменять очередность выполнения привычных задач. Если это невозможно или нецелесообразно, то попробуйте изменить их форму, другими словами придумайте себе работу. Например, разработайте новые тестовые вопросы для проверки знаний требований охраны труда, составьте презентацию на любую тему, связанную с работой. Возможно ваш руководитель сможет по-другому взглянуть на вас как на специалиста и предложит повышение или же и вовсе переменить деятельность внутри организации. Кстати, не бойтесь менять работу, сферу деятельности. Заниматься любимым делом можно и в другом качестве.

Мы ни раз писали о пользе обеденных перерывов на работе и о том, что стоит относиться к ним серьезно. Учены выяснили, что повышает настроение также и употребление некоторых видов продуктов в обеденное время. Гормон счастья и удовольствия могут синтезировать грецкие орехи, бананы, цельнозерновые продукты. Побалуйте себя конфеткой или сладким чаем.

Бывает, что из-за трудностей на работе мы начинаем срываться на своих коллег, которые ни в чем не виноваты. Оставляйте свои эмоции и ни в коем случае не грубите, будьте позитивнее. Возможно, если у вас что-то не получается, доброжелательность поможет вам справиться с неудачей или же с ней поможет справиться товарищ по работе. В любом случае, агрессия и негатив на работе только усугубят ситуацию.

Специалисты-психологи советуют ценить свою работу здесь и сейчас. Кто-то и вовсе сидит без работы и был бы рад именно вашему положению, подумайте о том, что было бы с вами, если бы вы остались без рабочего места. Конечно, это не приведет к тому, что у вас повысится работоспособность, но это даст вам шанс что-то изменить. Зарекомендовав себя компетентным, неконфликтным, позитивным человеком, вы с большей легкостью сможете найти новую работу по душе, причем помочь в этом смогут не только связи, но и случайные люди. Однако, сейчас очень часто потенциальные работодатели не брезгуют побеседовать с пока еще нынешним начальником. А кому хочется услышать о себе то, что он брюзга, вялый и вообще непонятный работник.

Мы проводим на работе большую часть своей жизни, поэтому душевное равновесие, психическое здоровье важно так же, как и физическое, а может даже и больше. Хорошее настроение укрепляет иммунитет, улучшает обмен веществ. Некоторые ситуации мы не в силах изменить, поэтому их следует обратить себе на пользу, и, конечно же, сделать все возможное, чтобы осенняя хандра не застала врасплох!


Ольга Иванова

1329

Рейтинг
4.16


Комментарии зарегистрированных пользователей сайта

оставить комментарий

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ
Все адреса защищены от спама!

Форум

Популярный форум по вопросам охраны труда, пожарной и промышленной безопасности
вопрос
Задай вопрос - получи ответ;
Сам дай консультацию - поможешь другому.