Обзор законодательства (27.08.2012 - 31.08.2012)

Обзор законодательства (27.08.2012 - 31.08.2012) 03.09.2012|Законотворчество

ПРИКАЗ РОСЛЕСХОЗА от 27.04.2012 N 174
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПРОТИВОПОЖАРНОГО ОБУСТРОЙСТВА ЛЕСОВ

ПРИКАЗ МИНЭНЕРГО РОССИИ от 09.07.2012 N 322
ОБ ОТНЕСЕНИИ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА К ЕДИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ (ОБЩЕРОССИЙСКОЙ) ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ И ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ВХОДЯЩИХ В ЕДИНУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ (ОБЩЕРОССИЙСКУЮ) ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СЕТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА от 06.08.2012 N 43
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА И ОСТРЫХ РЕСПИРАТОРНЫХ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ В ЭПИДСЕЗОНЕ 2012-2013 ГОДОВ

ПРИКАЗ МИНКОМСВЯЗИ РОССИИ от 27.12.2011 N 357
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ

ПРИКАЗ РОСТЕХНАДЗОРА от 21.12.2011 N 721
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ВЕДЕНИЯ РАБОТ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ РАБОТНИКАМ ОБЪЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

ПРИКАЗ РОСТЕХНАДЗОРА от 23.01.2012 N 48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ДЕКЛАРАЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

ПРИКАЗ РОСТЕХНАДЗОРА от 26.03.2012 N 185
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20497.html
Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в сфере водоснабжения и водоотведения, а также правил разработки, утверждения и корректировки планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планов мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планов мероприятий по снижению сбросов"
Указанные программы, как это устанавливается в проекте правил, утверждаются уполномоченными органами субъектов РФ или органами местного самоуправления поселения, городского округа, если законом субъекта РФ им переданы соответствующие полномочия. В случае если объекты централизованной системы водоснабжения или водоотведения и объекты абонентов расположены в границах нескольких субъектов РФ и объем поданной воды или принятых сточных вод в каком-либо из этих субъектов РФ составляет более 50 процентов, инвестиционная программа организации, владеющей объектами централизованной системы, должна утверждаться уполномоченным органом исполнительной власти такого субъекта РФ.
Проектом правил регламентируются процедуры разработки и утверждения инвестиционных и производственных программ, главным образом процедуры, в том числе сроки, различных этапов их согласования между органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями горячего и холодного водоснабжения (водоотведения).

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20524.html
Письмо Росаккредитации от 24.08.2012 N 4097/02-1-СМ "О включении в национальную часть Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза"
Сообщается, в частности, что формирование и ведение национальной части Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза осуществляется Росаккредитацией.
Включение органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) в Единый реестр осуществляется на основании заявления, содержащего сведения, подтверждающие соответствие критериям, установленным пунктом 4 Положения о порядке включения органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, а также его формирования и ведения, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 319.
Для удобства заявителя допускается подача указанного заявления одновременно с заявлением о расширении области аккредитации в соответствии с Положением об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия, утвержденным постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 163.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20521.html
Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении предельных (минимальных и максимальных) значений страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров"
В проекте приведены следующие страховые тарифы, указанные в процентах от страховой суммы (по видам транспорта и перевозок):
минимальные страховые тарифы по риску гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью;
минимальные страховые тарифы по риску гражданской ответственности за причинение вреда имуществу при отсутствии в договоре страхования франшизы и при наличии в договоре страхования франшизы;
максимальные страховые тарифы в случае, если в договоре страхования предусмотрены основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения;
максимальные страховые тарифы в случае, если в договоре страхования полностью или частично исключаются основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения.
Самые высокие тарифы установлены для морского транспорта. Затем следуют: воздушный транспорт, междугородние и международные автобусные перевозки, внутренний водный транспорт и пригородные автобусные перевозки. Замыкают список тарифы для перевозок поездами дальнего следования

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20569.html
Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения"
Утверждены Правила, устанавливающие процедуру раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.
Правила не распространяются, в частности, на проекты:
федеральных законов по вопросам федерального бюджета, ратификации и денонсации международных договоров РФ;
технических регламентов и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.
Срок общественного обсуждения уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта определяется разработчиком и не может составлять менее 15 календарных дней.
Предусмотрено, что федеральные органы исполнительной власти размещают информацию о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения до 15 апреля 2013 года на своих официальных сайтах, а с 15 апреля 2013 года - на официальном сайте regulation.gov.ru.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20566.html
"Концепция формирования механизма публичного представления предложений граждан РФ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для рассмотрения в Правительстве РФ предложений, получивших поддержку не менее 100 тыс. граждан РФ в течение одного года"
Процедура "российской общественной инициативы", предусматривающая создание технических, организационных и правовых условий для публичного представления предложений граждан с использованием сети Интернет (специализированного ресурса) для рассмотрения в Правительстве РФ предложений, получивших поддержку не менее 100 тыс. граждан в течение одного года, включает следующие этапы:
публичное представление предложения, в том числе направление гражданином предложения с использованием специализированного ресурса;
проведение предварительной экспертизы предложения оператором специализированного ресурса, принятие им решения о размещении предложения с использованием специализированного ресурса в разделе для голосования либо об отказе в его размещении;
голосование за предложение с использованием специализированного ресурса;
подведение итогов голосования по предложению и направление оператором специализированного ресурса предложения в рабочую группу либо снятие предложения с голосования;
рассмотрение предложения рабочей группой и принятие решения о целесообразности разработки проекта соответствующего нормативного правового акта или иного решения;
разработка федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта, направленного на реализацию предложения;
принятие федеральным органом исполнительной власти нормативного правового акта или иного решения, либо внесение Правительством РФ проектов федеральных законов в Госдуму, либо представление проектов распоряжений и указов Президенту РФ.
Предусмотренные Концепцией процедуры допускают их уточнение и корректировку по мере реализации.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20563.html
Проект Федерального закона "О приостановлении действия отдельных законодательных актов РФ"
Поскольку с 1 июля 2013 года вступают в силу технические регламенты Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции", "Технический регламент на масложировую продукцию", "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей" и "Пищевая продукция в части ее маркировки", соответствующие обязательные требования, установленные законодательствами Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, не применяются.
Таким образом, со дня вступления в силу указанных технических регламентов предусматривается приостановление действия Федерального закона от 24 июня 2008 года N 90-ФЗ "Технический регламент на масложировую продукцию", Федерального закона от 27 октября 2008 года N 178-ФЗ "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей", Федерального закона от 12 июня 2008 года N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию".

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20560.html
Информационное письмо МЧС России от 19.07.2012 N 19-2-3-2855 "О порядке применения отдельных положений Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (в редакции Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)"
Федеральным законом от 10 июля 2012 года N 117-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" были исключены положения, устанавливающие требования к противопожарным расстояниям между объектами защиты различных классов функциональной пожарной опасности, к устройству проездов и подъездов для пожарной техники и некоторые другие.
В этой связи предлагается на переходный период, то есть до внесения соответствующих изменений в действующие своды правил, при размещении объектов защиты руководствоваться положениями статьи 151 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", согласно которой со дня вступления в силу указанного закона до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к объектам защиты, установленные нормативными правовыми актами РФ и нормативными документами, в том числе согласованными федеральными органами исполнительной власти (в частности, строительными нормами и правилами (СНиП), подлежат обязательному исполнению в части, не противоречащей его требованиям.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20605.html
Постановление Правительства РФ от 30.08.2012 N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"
Правила взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора (УС) не применяются в отношении транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года. Взимание УС осуществляет ФТС России.
Минимальный размер коэффициента для расчета утилизационного сбора установлен для ввозимых физическими лицами для личного пользования транспортных средств категории М1 (в том числе повышенной проходимости G) вне зависимости от объема двигателя, максимальный - для самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, полной массой свыше 350 тонн.
Правительством РФ также утверждены:
правила условий, при соблюдении которых утилизационный сбор (УС) не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в РФ с территорий государств - членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза;
правила принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств;
перечень видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается УС, а также его размеров;
перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых УС не уплачивается.


Обзор подготовил Вася Разгульнов

2052

Рейтинг
3.25


Комментарии зарегистрированных пользователей сайта

оставить комментарий

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ
Все адреса защищены от спама!

События

28 апреля

всемирный день охраны труда

Всемирный день охраны труда