Как сделать оценку профессиональных рисков
На главную
На главную

Как сделать оценку профессиональных рисков

Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83
[ Закрыто ] Как сделать оценку профессиональных рисков
 
Если конкретно пройтись, то по 776н - может, 23 и 27, да. По 926 - может, 27, по 36 - п. 3, но это все рекомендации же.
 
Цитата
написал:
Цитата
Положение о рисках большое не надо. А положение о СУОТ надо. В коем и надо указать все о рисках.
Я про положение СУОТ и писала)).
Итак, я правильно понимаю порядок действий? Поправьте пожалуйста, если не так .....
1. Создаем комиссию для проведения ОПР
2. Разрабатываем Положение СУОТ (описываем в нем непосредственно риски не разделяя на подразделения).
3. Оценивать риски отдельным документом. Я так поняла это контрольный лист!?
4. Составить карты ОПР
5. Составить перечень мер по исключению, снижению, контролю уровней рисков.
Изменено: Екатерина - 6 мая 2022 16:26
 
Цитата
Цитата
написал:
Положение о рисках большое не надо. А положение о СУОТ надо. В коем и надо указать все о рисках
Здравствуйте.

Скажите, в каком НПА это прописано

Заранее благодврна.
 
Цитата
написал:

Итак, я правильно понимаю порядок действий? Поправьте пожалуйста, если не так .....
1. Создаем комиссию для проведения ОПР
2. Разрабатываем Положение СУОТ (описываем в нем непосредственно риски не разделяя на подразделения).
3. Оценивать риски отдельным документом. Я так поняла это контрольный лист!?
4. Составить карты ОПР
5. Составить перечень мер по исключению, снижению, контролю уровней рисков.
1. Если у вас пока никак не прописан порядок проведения ОПР, то комиссию о чем создаете?

2. У меня в СУОТ отдельно регламент проведения ОПР (не отдельным положением, но отдельным приложением в СУОТ). Мне кажется, что мнение о ом, что положение об ОПР делать не надо, не совсем правильное.
3. Да. Контрольные листы нежелательно. Слушала вебинар специалиста-практика и с ним согласна: форма контрольного листа не предусматривает именно оценку профриска, только его описание. Я пользовалась матричным методом. Не так страшно оказалось, даже удобно
4. Да. + ознакомить. Допустимо составить 1 карту на однотипные по профрискам должности. Например, у меня АУП все в одном месте сидят, пользуются одним и тем же либо типовым оборудованием, я решила не тратить бумагу

5. Да

У меня собственно тоже вопрос. Куда удобнее впихнуть информацию о профрисках, чтобы знакомить в дальнейшем новых работников либо освежать знания старым? В трудовой договор не хочу принципиально, потому что внесение изменений в ТД - это геморрой еще тот. Отдельный ЛНА не хочется создавать. Кто как делает?
 
Цитата
написал:
Цитата

У меня собственно тоже вопрос. Куда удобнее впихнуть информацию о профрисках, чтобы знакомить в дальнейшем новых работников либо освежать знания старым? В трудовой договор не хочу принципиально, потому что внесение изменений в ТД - это геморрой еще тот. Отдельный ЛНА не хочется создавать. Кто как делает?
У нас копии карт проф.рисков и копии карт СОУТ.
В копиях КОР расписываются, как и в копиях СОУТ, при проведении вводного инструктажа.
Изменено: ЕЛЕНА - 10 июня 2022 9:37
 
Цитата
Екатерина Гордей написал:
Я про положение СУОТ и писала)).

Положение СУОТ это общий документ про охрану труда. Где написано что такое охрана труда кто чем занимается и как. Понятно?

Цитата
Светлана написал:
что положение об ОПР делать не надо, не совсем правильное.

Его НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Потому что оно есть в составе ПСУОТ.

Цитата
Светлана написал:
Куда удобнее впихнуть информацию о профрисках,

Вариантов много

1. В ИОТ
2. В уголке по охране труда
3. В отдельный документ


Цитата
Алёна написал:
Положение о рисках большое не надо. А положение о СУОТ надо.

Логика такая - Большое Положение о рисках это тупо набор ВОДЫ. ничего интересного о проф рисках написать невозможно. Тем более это вообще не проф риски а производственные риски.

А теперь о НПА. Советую прочитать работу А.Г. Федорца О нормативных правовых актах в Российской Федерации и окончательно уяснить что вопрос НПА в РФ нифига не решен.
Изменено: Александр ГЕС - 12 июня 2022 9:37
 
Цитата
написал:
Положение СУОТ это общий документ про охрану труда. Где написано что такое охрана труда кто чем занимается
Нельзя писать в Положение "кто чем", т.к. при увольнении "кого-то" будешь переписывать постоянно. Хотя..., будет у сота всегда загрузка - я при деле, переписываю (вношу, удаляю, обновляю и в целом актуализирую). ГЕС, спасибо за творческую подсказку!
 
Цитата
написал:
Нельзя писать в Положение "кто чем", т.к. при увольнении "кого-то" будешь переписывать постоянно. Хотя..., будет у сота всегда загрузка
Зачем переписывать , если всё по должностям и профессиям прописано? Если только ШР будете изменять.
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
 
Цитата
написал:
Зачем переписывать , если всё по должностям и профессиям прописано?
Не "всё", а "все" прописаны. РБТД подпишет и сот всегда при делах - постоянно переписывает - попробуй не сделай - "старший приказал", Зато отмазка какая! Экологиею можно забросить - некогд, мол, пусть эколога берут...Не рубите сгоряча, в Типовом положении о СУОТ такой вариант не запрещен, а РБТД убеждается, что СОТ загружен нужной и важной работой на него.
 
Цитата
гость гость написал:
т.к. при увольнении "кого-то" будешь переписывать постоянно.

Если люди часто увольняются то это повод тоже уволиться. А так же все

Цитата
Геннадий Кузянин написал:
всё по должностям и профессиям прописано
Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)