Коллеги, доброго дня!
много уже говорилось на форуме об этом геморрое, в виде служебных машинок!прочитала я все, но линию поведения себе (своему РБТД) таки никак не выберу. покритикуйте и подскажите, пожалуйста. у нас нет пока ни одного мероприятия в этом направлении. В штате есть водители и менеджеры, у которых в ТД прописано, что они во время работы могут управлять служебным авто.как быть? (при том, что телодвижения должны быть минимальными)
1. водителям организовать мед.осмотры, инструктажи, ежегодное обучение по ОТ при управлении авто (специалист по БДД нам не нужен, согласно ФЗ).
2. менеджеры - убрать из ДИ и ТД любые упоминания об авто?и ничего связанного с авто вообще не вести (но остаются путевки, и оплата аренды личного авто, от которых никак не уйти, судя по всему). если не получится, то:
- мед.осмотры не нужны, тк нет перевозки грузов и пассажиров, но ГИТ таки может отстаивать наличии функции водителя, и не факт, что сможем оспорить предписание в суде
- обучение и инструктажи проводить?тогда это прямое указание на признание нами функции водителя у этих работников. но как не проводить, если за рулем сидят, путевки для компенсации бензина себе оформляют
предрейсовые осмотры тех.состояния авто - так же, как мед.осмотры?
много уже говорилось на форуме об этом геморрое, в виде служебных машинок!прочитала я все, но линию поведения себе (своему РБТД) таки никак не выберу. покритикуйте и подскажите, пожалуйста. у нас нет пока ни одного мероприятия в этом направлении. В штате есть водители и менеджеры, у которых в ТД прописано, что они во время работы могут управлять служебным авто.как быть? (при том, что телодвижения должны быть минимальными)
1. водителям организовать мед.осмотры, инструктажи, ежегодное обучение по ОТ при управлении авто (специалист по БДД нам не нужен, согласно ФЗ).
2. менеджеры - убрать из ДИ и ТД любые упоминания об авто?и ничего связанного с авто вообще не вести (но остаются путевки, и оплата аренды личного авто, от которых никак не уйти, судя по всему). если не получится, то:
- мед.осмотры не нужны, тк нет перевозки грузов и пассажиров, но ГИТ таки может отстаивать наличии функции водителя, и не факт, что сможем оспорить предписание в суде
- обучение и инструктажи проводить?тогда это прямое указание на признание нами функции водителя у этих работников. но как не проводить, если за рулем сидят, путевки для компенсации бензина себе оформляют
предрейсовые осмотры тех.состояния авто - так же, как мед.осмотры?