Здравствуйте!
У меня возникла сложность при подготовке Технического задания на обслуживание пожарной сигнализации на 2024. Я ответственный за ПБ в учреждении. У меня в подчинении нет технического персонала. В предыдущие годы Техническое обслуживание у нас осуществлялось в соответствии с РД 009.01-96. Периодичность выбиралась в соотвествии с Типовым регламентом №3 (первый столбец).
В учреждении имеется Инженерно-техническая и эксплуатационная служба. В её составе нет инженера, либо техника соответствующей специализации.
В техническом задании мы возлагали обязанности по ежедневному контролю состояния охранно-пожарной системы на специалистов исполнителя. Соответственно, за такую нагрузку была соответствующая оплата.
При проведении запроса котировок поступила жалоба, что таким образом мы ограничиваем конкуренцию. При этом ежегодно всегда было много заявок (от 4-х).
Насколько правомерно возлагать обязанности в соответствии с Типовым регламентом №3 (первый столбец) на Исполнителей? Заключение договора на обслуживание производится в рамках 223-ФЗ. Заказчик удовлетворяет свои потребности (средства выделяют от приносящей доход деятельности), а не преследует цель допустить как можно больше участников к процедуре закупок.
Вопрос больше юридического характера, но судебной практики по схожим вопросам я не нашел, может кто-нибудь организует техническое обслуживание подобным образом?