На главную
На главную

Оксана (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
ГО- дело творческое! Консультации по вопросам ГО и ЧС, Консультации, ответы на вопросы по организации работы в области ГО, предупреждения ЧС в организации
 
Добрый день!!! Коллеги нужна Ваша помощь!!! Нужно все по ГО и ЧС для санатория, расположенного в центре города, для детей. С чего начать, какие документы, куда обращаться для обучения, кого обучать... shuffle: в общем все. Спасибо!!!
Давайте знакомиться!, Представляемся, знакомимся, рассказываем о себе (фото приветствуется)
 
Всем привет и от меня!!!!! Спустя 2 года)))
Разрешите представить!
 
Павел поздравляю Вас с рождением доченьки!!!!
План эвакуации, расстановка оборудования
 
[QUOTE]:laugh4:Кирилл Макаренко пишет:
Есть ньюансы на сайте комитета по образованию Новокузнецка вычитал
следующее:

[/QUOTE]
Новокузнецкие инспекторы не требуют соблюдение данного ГОСТа. Если Вас будут проверять они.
План эвакуации, расстановка оборудования
 
[QUOTE]Ирина Шевченко пишет:
Нашей организации передано в хоз.ведение новое административное здание, которое будет сдаваться под офисы. Выполнили планы эвакуации, а кто должен их утверждать?[/QUOTE
Ответственный за ПБ в здании. главный инженер, руководитель.
План эвакуации, расстановка оборудования
 
[QUOTE]Валерий пишет:
Если можете помочь трафаретами для планов эвакуации помогите пожалуйста[/QUOTE]
Я рисую в corale, все необходимое скачала с сайта знаккомплект, уменьшила и экспортировала.
подтверждение квалификации инженера по охране труда, подскажите, нужно ли 1 раз в 5 лет инженеру по охране труда подтверждать (повышать) квалификацию по охране труда
 
попросите в ОК Вам написать запись о совмещении должностей, если вы работаете до сих пор администратором. Вы по договору ГПХ инженером устроены?
Двое против одного., Москва - Ханты 100 :0
 
Андрей не картинка, а жесть :laugh4:  :laugh4:  :laugh4:
ВЫБОРЫ 2011, Опрос сообщества.
 
Насчет честности выборов, то у меня есть пример, знакомый  рассказал,у нас в городе вывесили плакаты Прохорова, он проплатил рекламным компаниям,плакаты ЕД на щитах висят бесплатно, черед пару дней адинистрация потребовала снять их, Жириновского не пускали долгое время в город выступить, когда все же выделили 2 часика ему, отключили электроэнергию...
ВЫБОРЫ 2011, Опрос сообщества.
 
[QUOTE]Софья пишет:
не хватает пункта против всех!![/QUOTE]
За Олобыстина голосуйте  :laugh4:
ВЫБОРЫ 2011, Опрос сообщества.
 
[QUOTE]* Марик * пишет:
Думаете и енти голоса отберут ? [/QUOTE]
В каком то городе проходили выборы главы города, представитель от ЕД набрал 91%, нарисуют, :laugh4:  елси надо
Не могу поверить, что живу в такой замечательной стране
 
В России нашли весьма своеобразный способ бороться с плохими дорогами. Отклонения от нормы решили просто узаконить.

В Росстандарте приняли новый ГОСТ, который признает соответствующими нормативам полутораметровые ямы на дорогах, - об этом пишет Светлана Гордеева (специально для 72avto.ru).

Согласно ГОСТу 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", который действовал не так давно, на дорогах разрешалось наличие ям, что уже само по себе кажется странным. По нормам, выбоины на проезжей части не должны превышать по длине 15 сантиметров, по ширине – 60 сантиметров и по глубине – 5 сантиметров. Крышки люков и железнодорожные рельсы не должны выступать выше уровня дорожного покрытия более чем на 2 сантиметра.

Теперь же вступает в силу новый ГОСТ, согласно которому нормой считаются ямы длиной до полутора метров, шириной – до полуметра и глубиной – до семи сантиметров. Если ямы на дорогах подходят по размеру к указанным в ГОСТе, то ремонтировать ничего не надо.

Стоит отметить, что даже прежний ГОСТ вызывал множество негативных откликов у экспертов, да и самих автомобилистов. "Только у нас может быть какой-то стандарт на ямы, – говорит автовладелец Сергей Исаев. – Это же уму непостижимо – как могут быть введены какие-то нормы на ухабы и колеи? Вместо того, чтобы тратить деньги на разработку документов, на их распечатку, лучше бы их направляли на ремонт. Да и ремонтировать-то уже нечего по сути".

Однако строить новые дороги России не по карману – с такими-то расценками. "Средняя стоимость одного километра в европейских странах – $6,9 млн, в Америке – $5,9. При этом в тех же США есть дороги, километр которых стоит и $2,5 млн; и $7,5 млн – все зависит от конкретных обстоятельств. В России же, если считать по федеральной целевой программе, средняя стоимость километра в 2010–2015 годах составляет $17,6. При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за км. Затраты на центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург, 15-58 км, – $65 млн. Рекордсмен – Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, один километр которого в среднем стоит $140 млн", – пишет доктор экономических наук Никита Кричевский.

Этой зимой у российских автомобилистов лопнуло терпение. По России прокатился шквал судов. Судились те водители, которые попадали в дорожно-транспортные происшествия по причине неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети. По данным ГИБДД, за 2010 год 21% аварий в стране произошел именно по этой причине. В них погибли около шести тысяч человек. В Тюменской области произошло 173 таких ДТП, в которых 30 человек погибли и 231 были ранены. Благодаря действиям чиновников эти цифры обязательно снизятся. Потому что по новому ГОСТу неудовлетворительными может быть признано куда меньше ям. Правда, людей будет гибнуть столько же. Зато на дорогах с ямами удовлетворительными.

"Наша дорога, имея 100 таких ям, отвечает стандарту. Это же неправильно, да. Как может быть ГОСТ именно на ямы? ГОСТ должен быть на дорожное полотно", – считает руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.



amic.ru
ВЫБОРЫ 2011, Опрос сообщества.
 
по всем опросам "Единая Россия" набирает 2-3 процента, вот и видно будет по результатам выборов, сфальсифициорованны или нет.
ПБ в жилых зданиях
 
[QUOTE]Наталья Анатольевна пишет:
Общежитие для рабочих (вахтовиков) на территории действующего завода я вляется ли жилым фондом?[/QUOTE]
у нас в городе была 2 или 3 пожара  в студенческих общежитиях с жертвами, за ними особый надзор.
ИНТЕР. NET, Держите меня семеро
 
[QUOTE]Дмитрий Филимонов пишет:
на фестивале в Юрге [/QUOTE]
Фестиваль бардов?
Обучение инженера по ОТ, очень нужна ваша консультация!
 
[QUOTE]Наталья Ваганова пишет:
Спасибо за ответ! Я правильно поняла, что нигде не написано,что у инженера по ОТ должны быть удостоверения по пром. безопасности?[/QUOTE]
смотря что в должностой инструкции написано, какие на Вас обязанности возложены,еще нужно обучиться пожарно-техническому минимуму.
Наряд-допус
 
НАРЯД-ДОПУСК (наряд) — задание на производство работы, оформленное на специальном бланке установленной формы и определяющее содержание, место работы, время ее начала и окончания, условия безопасного проведения, состав бригады и лиц, ответственных за безопасное выполнение работы (Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ Р М-016—2001, РД 153-34.0-03.150-00, утверждены постановлением Минтруда России от 5 января 2001 г. № 3 и приказом Минэнерго России от 27 декабря 2000 г. № 163).

Порядок выдачи Н.-д. и работы по нему определены, напр., в СНиП 12-03—2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" (утверждены постановлением Госстроя России от 23 июля 2001 г. № 80 взамен СНиП 12-03-99* с изменением № 1, введены в действие с 1 сентября 2001 г.).
Н.-д. выдается на выполнение работ в зонах действия опасных производственных факторов, возникновение которых не связано с характером выполняемых работ. Перечень мест производства и видов работ, где допускается выполнять работы только по [COLOR=#990000]Н.-д., должен быть составлен в организации с учетом ее профиля [/COLOR]и утвержден руководителем организации. Работник, уполномоченный приказом руководителя организации, выдает Н.-д. непосредственному руководителю работ (прорабу, мастеру, менеджеру и т. п.) и осуществляет контроль за выполнением предусмотренных в нем мероприятий по обеспечению безопасности производства работ. Перед началом работ руководитель работы обязан ознакомить работников с мероприятиями по безопасности производства работ и оформить инструктаж с записью в Н.-д.

При выполнении работ в охранных зонах сооружений или коммуникаций Н.-д. может быть выдан при наличии письменного разрешения организации — владельца этого сооружения или коммуникации. Н.-д. выдается на срок, необходимый для выполнения заданного объема работ. В случае возникновения в процессе производства работ вредных и (или) опасных производственных факторов, не предусмотренных Н.-д., следует прекратить работы и аннулировать Н.-д. Возобновить работы можно только после выдачи нового Н.-д.


В соответствии с ГОСТ 12.0.004—90 ССБТ "Организация обучения безопасности труда. Общие положения" при выдаче Н.-д. с работниками проводится целевой инструктаж по ОТ, который фиксируется в Н.-д. или др. документации, разрешающей производство работ. Инструктаж проводит непосредственный руководитель работ.

Т.е. если у Вас оборудование одинаковое (условия труда не изменяются)выписываете один Н-Д на бригаду.
Изменено: Оксана - 12 Сентября 2011 07:02:15
ИНТЕР. NET, Держите меня семеро
 
*Марик* Ваше творчество или плогиат?
Обучение директора
 
[QUOTE]Наталья Анатольевна пишет:
Если разные организации, но сфера деятельности и должность (например ИОТ)одинаковы, то в удостоверение можно вписать, две,три.. организации. У меня 4 вписано.
Если одна и та же организация, изменилась только должность и не требуется изменения программы обучения, достаточно отразить в личном деле эти изменения. И не забудьте вложить в ЛД копию протокола из УЦ[/QUOTE]
У меня аутсорсинговая компания, вписана одна фирма в удостоверение,когда просили вписать еще несколько фирм, в ответ получили обучайтесь еще раз, или платите по 3 т.р. за новое с той организацией какой нужно. Так история была и с удостоверением по ПТМ. у УЦ свой бизнес.
ИНТЕР. NET, Держите меня семеро
 
[QUOTE]* Марик * пишет:
Да на рогах вчера зашел(у дочки годик был), чета порвало маленько(из за .....).[/QUOTE]
*Марик* Пьяному море по колено!!! :laugh4:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
модератор форума: Павел ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)