На главную
На главную

Дорожкина Елена (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
нормы СИЗ
 
Все понятно, огромное спасибо!
нормы СИЗ
 
А нормально, если наименование должности не совпадает?
нормы СИЗ
 
Добрый день, уважаемые специалисты.
Не могу для себя разъяснить следующий вопрос по СИЗ: Наша организация занимается обслуживанием торговых площадей собственника. Ввели должность - "рабочий по обслуживанию и ремонту помещений". На основании каких ТОН выдавать СИЗ?. В ближайшее время СОУТ проводить не планирует руководство, а рабочие уже приступили к работе. Подскажите как быть в этой ситуации?
Заранее спасибо.
медицина и ОТ
 
Добрый день! Подскажите, в здравоохранении был приказ № 377, где были прописаны доплаты за вредные условия труда в зависимости от вида работы, как на сегоднешний день начисляются доплаты за "вредность" и в каких документы действуют в данной отрасли?
График проведения повторного инструктажа
 
Я правильно понимаю, что в нормативных документак нигде не прописано, что обязательно необходим график проведения повторного инструктажа. В нашем случае - главное своевременное проведение инструктажей, следовательно мы сами решаем, что нам необходимо, чтобы инструктаж проводился во время: делаем график, обзваниваем и.т.п.
Изменено: Дорожкина Елена - 15 Июня 2010 13:56:05
График проведения повторного инструктажа
 
Дело в том, что инженеру сложно составить график, так, как постоянно текучка кадров, кто-то с кем-то объединяется, сокращание штатов и.т.п.У нас есть дни охраны труда, в которые руководители проводят инструктажи - повторные (2 раза в год и со всеми сразу в подразделении). А как у Вас происходит. Отдел менеджмента качества не руководит нами, они просто высказали свои рекомендации в этом направлении.
График проведения повторного инструктажа
 
У нас более 100 структурных подразделений!
График проведения повторного инструктажа
 
Отдел менеджмента качества! Вот и мне интересно стало!
График проведения повторного инструктажа
 
Добрый день! Подскажите, что такое график проведения повторного инструктажа - как он выглядит, кто составляет и.т.п.? Дело в том, что по нормативным документам  - Постановление 1/29 и.т.п., повторный инструктаж проводится не реже 1 раза в 6 месяцев. А что за график, я не знаю!
противопожарный вводный инструктаж
 
Правильно я поняла, что инструктажи  по ОТ и по ПБ регистрируем в отдельных журналах, имеем отдельные программы проведения инструктажа. И в нашем случае: у нас более 80 подразделений, соответственно инструктажи по ПБ проводят руководители структурных подразделений, которые должны пройти обучение по ПБ в специализированном центре. Так получается, или есть ещё варианты?
противопожарный вводный инструктаж
 
Вот наше законодательство! Мария, можете пункты из ГОСТа прописать, где сказано, что можно в одном журнале регистрировать инструктажи по ОТ и ПБ.
Кто должен иметь санитарные книжки
 
Или коменданты учебных корпусов не относятся к персоналу, деятельность которого связана с бытовым обслуживанием населения?
Кто должен иметь санитарные книжки
 
Получается, что комендант, кастелянша, уборщицы учебных корпусов и общежитий, персонал комбината питания должны иметь сан. книжки? max85 Вы работаете инженером по ОТ в ВУЗе?
Кто должен иметь санитарные книжки
 
Коллеги, подскажите, пожалуйста! Дело в том, что у нас в университете, 4 года назад была проверка РОСПОТРЕБ НАДЗОРа, и сказала, что коммендантам корпусов и уборщикам помещений необходимо завести сан.книжки. В каких документах сказано, кому необходжимы санитарные книжки?
Выполнение предписания ГИТа
 
Коллеги, помогите, пожалуста, первый раз работаю с предписанием! В ходе проверки ГИТом было установлено, что работники не проходят обучение и проверку знаний требований ОТ. Руководители у нас все обучены! Это, что получается, что нам надо обучить теперь всех остальных: уборщицу, маляра, секреторя и.т.п. Разве инструктажа не достаточно?
Получается, что необходимо проводить обучение и комиссией проводить проверку знаний с оформлением протокола+ сотавлять программу по каждой профессии?
Периодические медицинские осмотры
 
Я тоже с Вами согласна!!!
Периодические медицинские осмотры
 
Да, видимо я путаю, списки с по-фамильными списками! Попробую разобраться. АРМ по УТ мы не то, что не хотим делать, денег нет на все места, делаем по мере поступления денежных средств. А мед. осмотры надо проводить независимо есть АРМ по УТ или нет её.
А вот насчет эл. почты у нас туговато, т.к. преподаватели не совсем владеют современными средствами коммуникации или владеют, но забывают читать почту и пользоваться ей!
Периодические медицинские осмотры
 
Да, конечно капает з/п за пед. деятельность, просто это 1500 ч-к и каждого надо зать, и при этом знать сколько часов он работает за ПВЭМ? но это не реально, при этом в этом квартале он преподает, а в следующем нет, и тут непонятно. Вопрос в том, что отдел ОТ должен это учитывать? Это можно сделать, путем обзвона каждого руководителя подразделения, но может есть ещё какой-то путь, вот я и прошу поделиться опытом, как у Вас это делается!
Периодические медицинские осмотры
 
Да, есть этот бланк. Теперь вопрос возникает: в колонке "Вредный производственный фактор согласно приказа № 83, не могут написать, так как не знают кто из административно-управленеческого аппарата преподает, а кто нет, и так же прподаватели кто работает на ПВЭМ,  а кто нет. Как в этом случае быть?
Периодические медицинские осмотры
 
Павел,  наши делает это первый раз, и до этого никто не делел, и не совсем понятно, что в этом списке должно быть. Если у кого есть пример, то кидайте на почту- dorozhkinael@cspu.ru
Страницы: 1 2 3 4 След.
модератор форума: Павел ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)