На главную
На главную

Ковалев Александр (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Жаль, что админ удаляет только сообщения, направленные против Андрея. И получается весь такой нафантазированно положительный. Жалеют крокодила, а не знают, что он ведь человек.
Какое же ты ГОВНО!!! Пусть удалят. Я не против.
Тормози, мне неинтересны твои высказывания, котроые основаны только на твоих психических растройствах. Нечего здесь такое писать, если хочется, пиши в личку. Ах ну да, тебе же неинтересно, надо здесь создавать образ мнимо положительного героя.
Если ты из всего этого подчерпнул только это, то быдлом и помрёшь.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Воспитана, в том числе, на баснях Крылова - это положительный момент
Хамло в чистом виде!!! Вы хамло Александр, хамло неизлечимое.
Ну это вообще не в одни рамки не лезет. Идите покурите. Если Вы просыпаетесь с мыслью, чтобы кого-то обоср..., и засыпаете довольным только, если это сделали. То купите островок и спрячтесь. Думаю, такой специалист, разбирающийся во всём, как Вы заработал уже на островок.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Вот Игорь согласился в итоге, что путевые необходимы для списания ГСМ.
Выучи грамоту.

Балдин Андрей пишет:
Ваши сотрудники не водители, поэтому путевой лист им нужен только для списания горючего,
А я про что. Мда...
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Бухгалтер средней руки туп до безумия.
Жаль, что админ удаляет только сообщения, направленные против Андрея. И получается весь такой нафантазированно положительный. Жалеют крокодила, а не знают, что он ведь человек.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Игорь, Игорь, быстро сдулись. Все восемь страниц (по расчётам к Андрею) Вы боролись за путевые, а в итоге, бац, и нет путевых уже.
Научись читать тупица! Бухгалтер средней руки туп до безумия.
Ну-ну. Я же говорю, не надо сыпать столько песка.

Вот Игорь согласился в итоге, что путевые необходимы для списания ГСМ. А раньше писал, что надо, так как нет для гаишника большей отрады, как запрашивать у водителя путевой. Ну и там, про выпуск на линию, предрейсовыйМО тоже было.

Красиво стелете, Андрей. Видел тут слова в форуме. Учите матчасть, даже в Вашем возрасте можно чему-то научиться. А то всё в крокодилов до сих пор играете.
Кто какой проводит противопожарный инструктаж, Как у Вас организовано обучения
 
[QUOTE]Ольга А пишет:
[QUOTE]Александр Ковалев пишет:
у меня в первичный противопожарный входит, в том числе, действия сотрудника при пожаре, оказания первой мед. помощи и пользование огнетушителем[/QUOTE]У нас это всё и в вводном есть, и в ИОТ.[/QUOTE]Тогда ладно, убедила :laugh4:


Как говорится, вот правильный формат общения в форуме. А то тут на одной ветке развели ни комуц не нужную демогогию.
[QUOTE]Ольга А пишет:
это, наверное, от общения с тобой[/QUOTE]Есть и такое. )
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Игорь, Игорь, быстро сдулись. Все восемь страниц (по расчётам к Андрею) Вы боролись за путевые, а в итоге, бац, и нет путевых уже.
:up4:
"Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, —
Все ваша музыка плоха!..»
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку" :laugh4:
Воспитана, в том числе, на баснях Крылова - это положительный момент
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Ольга А пишет:
Если бы он только это хотел, то не обращался бы на форум с вопросами!
Вы его не правильно поняли.... почему-то Вас это характеризует: слышите только свое мнение...
Александр хочет сделать так, чтобы минимально снизить финансовые затраты, свести на нет ответственность РБТДЛ и при этом обеспечить соблюдение требований НПА и сохранить здоровье своих работников... вот он и задаёт вопросы.... А мы с Вами на них отвечаем: Вы, ссылаясь на опыт, а я - на требования НПА... Он человек умный, всё проанализирует и сделает единственно верный выбор... Вы, главное, отвечайте, высказывайте своё видение, а остальное дело спрашивающего...
Горячо.

К сожаленью, на форум некоторые приходят только пописать в ветке "Поболтаем". И для них все остальные мнения, кроме своего, изначально неверные.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
А вот Александр ну ни как ни хочет не предрейсовые мед осмотры проводить не техсотояния котролировать, он хочет сдать машину в аренду и все.
Ах ты! Ух ты! Познакомьте меня с этим Александром, он не прав.

Игорь, читайте внимательней посты и делайте правильные выводы.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Андрей я по большей части с Вами согласен, но у ГИБДД к сожалению работа построена на рейдах. Что-то серьезное случилось, они объявляют например "опреация груз" и начтнают останавливать всех подряд и проверять все что связано с грузом, задача стоит выписать как можно больше протоколов. Большая часть из них потом опротестовывается, но это не важно главное перед местными властями и СМИ они отсчитаются, что выявили столько то нарушений. Я уже писал что можно ездить и год и два но в один прекрасный момент нарватся. У меня соседа на 1,5 года лишили прав, но он все равно ездил я спрашиваю что не разу не тормозили, говорит тормозили раза три (за 1,5 года) но удавалось договарится.
Игорь, Игорь, быстро сдулись. Все восемь страниц (по расчётам к Андрею) Вы боролись за путевые, а в итоге, бац, и нет путевых уже.

Вы, Игорь, узконаправленный специалист. У Вас есть водители, автопарк, но никогда не было таких ситуаций, как отсутствие водителей, Вы не ответсвенны за бюджет и т.д. Вот Вы и путаетесь в показаниях.

Тут есть пост от Ольги А, который показывает и Вам, и Андрею, что помимо Вашего мнения и опыта есть и другие мнения и опыт.
Здесь форум и, если я задаю вопрос, то это не означает, то я хочу кого-то убедить в своей правоте. Мне форум помогает принимать решения, которые отразятся как на соблюдении ОТ, так и на моём бюджете.

Если Вы устали от обсуждений, то отдохните и потом вперёд с новыми силами.

Спасибо за понимание.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Ольга А пишет:
не вижу смысла в дальнейшей дискуссии...разговор слепого с глухим..
Хуже Ольга! Человек создал проблему на пустом месте, уже пять раз посоветовали, что делать, не доходит, бывает. Игорь связан с транспортом, у меня пятнадцать лет стажа работы с автотранспортом, я из машины и сейчас практически не вылезаю, пешком ходить не привык. Но сейчас это другое. Я думаю, что Игорь меня поддержит, если нет, то исправит или дополнит. Александр, Вы тут меня в психушку собирались отправить, но по-моему Вам туда надо. Я не злопамятный поэтому прислушайтесь к тому, что скажу - Ваши сотрудники не водители, поэтому путевой лист им нужен только для списания горючего, никаких предрейсовых осмотров им не надо, они работают не по найму, никогда на дороге инспектор ГИБДД не спросит путевой лист, достаточно будет командировочного удостоверения, да и то это такая редкость, что об этом можно забыть. Поэтому пусть ездят на служебной машине куда захотят, но и при страховом случае вину с себя не снимают. Другого лучшего ничего нет на сегодняшний день. Отменили доверенности - очень хорошо, машина принадлежит организации в том числе и Вам. А если Вас разводят на дороге, так это Ваши проблемы, не научили сотрудника как ему себя вести. На восьми страницах Вы распустили сопли. Да так ничему и не верите. Удачи Вам и дальше. Я не хочу сказать, что здесь всё правильно, но здесь сказано то, что Вы хотите услышать. Если Ваши машины проходят техническое обслуживание в сервисе и с отметкой о прохождении, это уже большой плюс.
Давай, дядя, жми, фантазии иногда тоже нужны. Пробелы в Вашем в воспитании мы уже все видели. Пора тебе на покой, а не по форумам ползать, уже весь гололёд песком засыпал.

Хочешь ты или не хочешь, а предрейсовый нужен. И даже больше скажу, что в трудовом договоре, если прописано пользование авто, то необходимы и МО, и СИЗ.

За удачу спасибо.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Как считаете, лежит ли на РБДЛ обязанности по БДД (оформление путеового, предрейсовый МО), если есть договора аренды с сотрудниками на использование их личных авто в служебных целях? Вот, например, РБДЛ отправил сотрудника в командировку на его личном авто?
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата

Я согласен и про МО, и про тех.состояние (выпуск на линию). И есть унифицированная форма путевого листа. Но нигде не сказано, что нужен именно путевой лист, кроме бухгалтерии. Может можно делать документ произвольной формы, где предусмотреть графы с МО и тех.состоянием?
У гаишников этот документ именно путевой лист и ни что другое, тычат все в тот же 2.1.1 и выписывают протокол по ч 12.3 КОАП
Тыкать они могут. Вот сегодня был спор с ними, движимое или недвижимое имущество автомобиль. Цена вопроса (штрафа) для юр. лиц отличается на десяток. Доводы пока не изменили их мнение. Буду письмо писать.
Изменено: Ковалев Александр - 7 Декабря 2012 23:31:59
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
И логику самого предрейсового не понимаю. Вот водитель прошёл предрейсовый МО, вышел и вдруг давление поднялось. Но он не знает об этом и поехал в командировку. И может случиться дтп из-за этого.
Допуск дали, а дальше темнота)
Изменено: Ковалев Александр - 7 Декабря 2012 23:28:45
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
А может обязательность путевого листа возникает при случаях, если предприятие оказывает автотранспортные услуги и(или) занимается превозкой пассажров?
ПДД это продиктованно п 2.1.1
Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
1. водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории; 2. регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
3. документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
4. в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист , лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
5. страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

Если владелец ТС юр лицо это как раз тот самый установленный случай.
Законность управления ТС каким образом Вы еще подвердите, хорошо допустим Вы выдали доверенность, что Вы туда пропишите время использования на весь месяц, нет потому как форма доверенности этого не позволяет.
Вы все время забываете по контроль техсотояния, где в доверенности Вы поставете отметку что машина проверена и тех исправна. Когда машиной управляют все подряд за машиной ни кто не следит лишь бы колеса крутились, я сегодня отездил бросил завтра Вы сели колесо отвалилось и ..........
А установленный случай - это как раз про автотранспортные услуги и(или) про перевозку пассажиров.

Я согласен и про МО, и про тех.состояние (выпуск на линию). И есть унифицированная форма путевого листа. Но нигде не сказано, что нужен именно путевой лист, кроме бухгалтерии. Может можно делать документ произвольной формы, где предусмотреть графы с МО и тех.состоянием?
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Ещё вопрос.
Если сотрудник едет в командировку на несколько дней, оформляем путевой. Сотрудник едет и ночует, потом опять за руль и далее в путь. Как здесь быть с оформлением путевого и прохождением предрейсового МО в следующие дни?
Изменено: Ковалев Александр - 7 Декабря 2012 23:05:17
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Игорь, лучше ответьте на вопрос.

Организация не автотранспортная, водителей нет есть служебные авто.
Как Вы думаете, могу ли я давать право управления служебным авто только по доверенности, а путевой лист оформлять для бухгалтерии и для отметки предрейсового МО? То есть не вести журнал учёта выдачи путевых, сделать путевой лист на месяц.
Доверенности отменили с 24 11 2012 сейчас либо вписывай в страховку, либо путевой лист.
в свидетельстве о регистрации ТС собственник будет стоять юр лицо а для юр лиц путевой обязятелен, помимо предрейсового медосмотра там еще и отметка о том что ТС технически исправно.
А может обязательность путевого листа возникает при случаях, если предприятие оказывает автотранспортные услуги и(или) занимается превозкой пассажров?
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Игорь, лучше ответьте на вопрос.

Организация не автотранспортная, водителей нет есть служебные авто.
Как Вы думаете, могу ли я давать право управления служебным авто только по доверенности, а путевой лист оформлять для бухгалтерии и для отметки предрейсового МО? То есть не вести журнал учёта выдачи путевых, сделать путевой лист на месяц.
Кто какой проводит противопожарный инструктаж, Как у Вас организовано обучения
 
[QUOTE]Ольга А пишет:
[QUOTE]Александр Ковалев пишет:
вводный и первичный противопожарные[/QUOTE]И что? Зачем бухгалтеру первичный? Всё рассказали в вводном...потом еще каждый год инструктаж на 1 группу... Хватит! :D [/QUOTE]
Ну вот у меня в первичный противопожарный входит, в том числе, действия сотрудника при пожаре, оказания первой мед. помощи и пользование огнетушителем.
И у меня действительно бухгалтера при тренировках пробуют пользоваться огнетушителем. Аж пищат от удовольствия.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Или РБДЛ, оборудовав комнату, может сдать МУ и не более?
Да, как и сейчас делается. Только сейчас два варианта - МУ и свой работник в штате. Теперь будет только МУ, но в кабинете РБТДЛ!
А если сотрудник не в штате, то всё равно необходим предрейсовый?
Александр я уже устал Вам задавать один и тот же вопрос: чья машина?, и чьи реквизиты стоят в путевом?. Если машина вашей конторы то вы объект транспортной ифраструктуры и владелец источника повышенной опасности и Вы обязаны обеспечить безопасность движения, а предрейсовый медосмотр это одно из состовляющих этой безопаснсости. Машина на юр. лице в путевом реквизиты юр лица все обеспечивайте БДД и пусть за рулем хоть инопланетянин, лишь бы законно управлял машиной (по путевому, вписан в страховку и. т. д)
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Или РБДЛ, оборудовав комнату, может сдать МУ и не более?
Да, как и сейчас делается. Только сейчас два варианта - МУ и свой работник в штате. Теперь будет только МУ, но в кабинете РБТДЛ!
А если сотрудник не в штате, то всё равно необходим предрейсовый?
Александр я уже устал Вам задавать один и тот же вопрос: чья машина?, и чьи реквизиты стоят в путевом?. Если машина вашей конторы то вы объект транспортной ифраструктуры и владелец источника повышенной опасности и Вы обязаны обеспечить безопасность движения, а предрейсовый медосмотр это одно из состовляющих этой безопаснсости. Машина на юр. лице в путевом реквизиты юр лица все обеспечивайте БДД и пусть за рулем хоть инопланетянин, лишь бы законно управлял машиной (по путевому, вписан в страховку и. т. д)
Повторенье - мать ученья! :laughroll:

Вопрос был задан в несколько другом контексте.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.
модератор форума: Павел ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)