На главную
На главную

Елена (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Испытания лестниц
 
Почитала. не все понятно...
Вопрос в том, кто имеет право испытывать лестницы, должен ли быть специально обучен или достаточно инструкции.
Да и с самим испытанием не все ясно, какие материалы и приспособления необходимо купить для проведения испытаний лестниц - стремянок
( если не считать стенд для испытаний).
Вот думаю, може тоже в Минтруд написать....
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
Контроль за соблюдением требований охраны трудана рабочих местах, Контроль за соблюдением требований охраны трудана рабочих местах
 
Цитата
Михась написал:
Цитата
Елена написал:
с целью усиления контроля за соблюдением требований охраны труда необходимо назначить ответственных лиц за осуществеление контроля на рабочих местах ( трехступенчатый контроль?)
Сделайте положение об осущ-и контроля, введите приказом.
А на какие НПА кроме ТК РФ можно ссылаться?
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
Контроль за соблюдением требований охраны трудана рабочих местах, Контроль за соблюдением требований охраны трудана рабочих местах
 
Цитата
Сергей.мозпит написал:
Цитата
Елена написал:
необходимо назначить ответственных лиц за осуществеление контроля на рабочих местах ( трехступенчатый контроль?)
у строителей:
19. Работодателями, в соответствии со спецификой производимых работ должен быть организован контроль за состоянием условий и охраны труда:
1) постоянный контроль исправности используемого оборудования, приспособлений, инструмента, наличия и целостности ограждений, защитного заземления и других средств защиты до начала и в процессе работы на своих рабочих местах, осуществляемый работниками (первый уровень);
2) оперативный контроль за состоянием условий и охраны труда, проводимый руководителями (производителями) работ совместно с полномочными представителями работников (второй уровень);
3) периодический контроль за состоянием условий и охраны труда в структурных подразделениях и на участках строительного производства, проводимый работодателем (его полномочными представителями, включая специалистов службы охраны труда) совместного с представителями первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников согласно утвержденным планам (третий уровень).

Ежели глубоко закопаться есть желание, то можно посмотреть:
- ВРД 39-1.14-021-2001
- Указание МПС РФ от 2 апреля 1998 г. N В-386у

Вам, скорее всего, будет ближе
http://блог-инженера.рф/oxrana-truda/%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1...
Спасибо, посмотрим)
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
Контроль за соблюдением требований охраны трудана рабочих местах, Контроль за соблюдением требований охраны трудана рабочих местах
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
1 ступень - мастера.
2 ступень - начальник структурного подразделения
3 ступень - руководство + СОТ
Логично...И положение с приказом))
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
Контроль за соблюдением требований охраны трудана рабочих местах, Контроль за соблюдением требований охраны трудана рабочих местах
 
Вопрос к знатокам: с целью усиления контроля за соблюдением требований охраны труда необходимо назначить ответственных лиц за осуществеление контроля на рабочих местах ( трехступенчатый контроль?)
Каким образом можно прописать это в приказе?
Создать комиссию?
Назначить уполномоченных - но профсоюза нет?
Буду благодарна за советы
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
Формы наряда-допуска, Наряд-допуск, какой и в каких случаях использовать
 
[QUOTE]Сергей.мозпит написал:
Ну, и про пожарку можно вспомнить[/QUOTE]
Про пожарку помню))
Формы наряда-допуска, Наряд-допуск, какой и в каких случаях использовать
 
[QUOTE]Сергей.мозпит написал:

P.S. По логике у Вас должен быть ЛНА, регламентирующий порядок проведения работ с повышенной опасностью
В свое время порядка семи форм НД насчитывали.

[/QUOTE]
Вот и работаю над этим документом))
Поэтому хочу понять чем отличаются эти наряды, попоробую посмотреть  что Вы рекомендовали
Формы наряда-допуска, Наряд-допуск, какой и в каких случаях использовать
 
[QUOTE]м.Евгений написал:
все эти документы не являются НПА и не применяются

нужно обращать внимание на новые ПОТ  - по высоте, строительные, тепловые[/QUOTE]
О как.... вроде никто и не отменял эти... как быть?
Формы наряда-допуска, Наряд-допуск, какой и в каких случаях использовать
 
[SIZE=10pt]При выполнении работ повышенной опасности неоходимо заполнять наряд допуск.[/SIZE]
[SIZE=10pt]Изучая данную ситуацию столкунулась с такой проблемой.[/SIZE]
[SIZE=10pt]Есть [/SIZE][SIZE=13px][SIZE=10pt]наряд-допуск на выполнение работ с повышенной опасностью, регламентированные ПОТ РО 14000-005-98[/SIZE]
[SIZE=10pt]и наряд допуск на производство работ в местах действия опасных или вредных факторов регламентированнный СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования".[/SIZE]
[SIZE=10pt]Вопрос: в каких случаях и какой наряд допуск заполняется,?[/SIZE]
[SIZE=10pt]Буду благодарна за разъяснения.[/SIZE]
[/SIZE][SIZE=10pt] [/SIZE][SIZE=9px][SIZE=10pt] [/SIZE] [/SIZE][CENTER][SIZE=13px] [/SIZE][/CENTER][SIZE=9px] [/SIZE]
Изменено: Елена - 29 Октября 2015 12:24:02
Транспорт в компании, Ответственный за безопасность дорожного движения
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Цитата
Елена написал:
Почему не достаточно водителям проводить инструктаж по охране труда?.
Потому что есть приказ №7 Минтранса "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом "
Вы являетесь субъектом транспортной деятельности так как в своей деятельности используете автомобили....
Спасибо, уже всё уяснили))
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
Транспорт в компании, Ответственный за безопасность дорожного движения
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Цитата
Елена написал:
Если на балансе есть автомобили, в том числе и служебные.
А не служебные это какие если на балансе стоят.....
Не служебные, это те на которых ездят водители, и которые проходят пререйсовый М/О и соответсвующие инсруктажи
На служебных ездят руководители высшего и среднего звена по договору
Изменено: Елена - 13 Октября 2015 16:48:27
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
первичный и повторный инструктажи
 
[QUOTE]Борис Конев написал:
По-моему гораздо удобней ЖИРМ с графой № инструкции. А листы ознакомления позади каждой инструкции для тех, кто освобожден от ИРМ.[/QUOTE]
А кто освобождент от ИРМ, тому то зачем расписываться в инструкциях?
первичный и повторный инструктажи
 
[QUOTE]Алексей Александрович написал:
Согласно п.7.2.2. ГОСТ12.0.004-90 и п. 2.1.4. Постановления Минтруда РФ и Минобразования РФ от
13.01.2003 № 1/29 инструктаж проводится по программам. В рекомендуемой форме Журнала регистрации инструктаж на рабочем месте  по ГОСТ12.0.004-90 даже нет графы для указания номеров инструкций. Работник обязан расписаться за программу, а не за каждую инструкциюВ курсе[/QUOTE]
В курсе. но при проверке инспектор требует, что бы за каждую инструкцию была подпись, Да и приложение к ГОСТу не обязательное, а рекомендуемое
первичный и повторный инструктажи
 
[QUOTE]-kot- написал:
[QUOTE] Елена написал:
При проверке подразделений на проведении инструктажей возникла такая ситуация. По положению номера инстркуций вписываются либо в личную карточку, либо в журнал. Однако когда у сотрудника около 20 инструкций и номера этих инструкций длинные, Это сколько бумаги надо потратить и времени. Рассматривая такой варианткак  подпись за каждую инструкцию, в прилпгпаемом листе обучения -  возник вопрос. Не потерятеся ли данная бумага, если мы пропишем  ответственность за её хранение в Положение. И будет ли действителен сей документ?[/QUOTE]
а у вас разве инструктажи проводятся не по программам?[/QUOTE]
Конечно по программам, но и за каждую инструкцию работник обязан расписаться
первичный и повторный инструктажи
 
При проверке подразделений на проведении инструктажей возникла такая ситуация. По положению номера инструкций вписываются либо в личную карточку, либо в журнал. Однако когда у сотрудника около 20 инструкций и номера этих инструкций длинные, Это сколько бумаги надо потратить и времени. Рассматривая такой варианткак  подпись за каждую инструкцию, в прилпгпаемом листе обучения -  возник вопрос. Не потерятеся ли данная бумага, если мы пропишем  ответственность за её хранение в Положение. И будет ли действителен сей документ?
Изменено: Елена - 5 Октября 2015 17:29:56
перемещение тяжестей
 
Знатоки, прочитала пост, но так и не поняла...
" Величина динамической работы, совершаемой в течение каждого часа рабочей смены,
должна быть не более 1750 кгм при перемещении груза по рабочей поверхности и не
более 875 кгм - при перемещении груза с пола"
А что такое [B]кгм[/B]? Килограмм на метр?
Изменено: Елена - 2 Октября 2015 16:05:12
Транспорт в компании, Ответственный за безопасность дорожного движения
 
А может кто то укажет на основании какого НПА, в организации (не транспортной компании!) нужен ответственный за БДД.
Если на балансе есть автомобили, в том числе и служебные.
Почему не достаточно водителям проводить инструктаж по охране труда?.
Тут и других заморочек хватает по предприятию.
Нужен конкретный ответ.
Спасибо за помощь!
Изменено: Елена - 28 Сентября 2015 10:26:12
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
Транспорт в компании, Ответственный за безопасность дорожного движения
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Елена написал:
А вот как быть с ними?
Так же, как и с другим - назначение ответственного со всеми вытекающими
В смысле? Ответственный есть, а инструктажи тоже проводятся,и каким образом. если автомоблиль находится в пользование у сотрудника?
Какой документ регулирующий этот вопрос должен быть?
Изменено: Елена - 23 Сентября 2015 13:33:49
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
Транспорт в компании, Ответственный за безопасность дорожного движения
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Цитата
Елена написал:
Мы так и сделали, дело в том что есть ещё и служебный транспорт....
А вот как быть с ними?
Сложно сказать не видя штатки и структуры
Два варианта, как мне кажется
Либо за тем, кто отвечает за автомобили (механик, офис-менеджер, начальник отдела и т.д. и т.п.)
Либо за тем, кому подчиняются сотрудники, допущенные к упарвлению ТС
У вас есть приказ, регламентирующий допуск сотрудников к управлению ТС? (кто и на каком автомобиле)
Обновляем приказ. Компания не траспортная и обслуживание т/с проходит в соответсвующих компаниях по договору
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
Транспорт в компании, Ответственный за безопасность дорожного движения
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Елена написал:
кого назначить ответственным?
Руководителя, у которого в подчинении
Цитата
Елена написал:
три водителя
Мы так и сделали, дело в том что есть ещё и служебный транспорт....
А вот как быть с ними?
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
модератор форума: Павел ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)