Евгений Евгений написал: в собственности 3 легковых автомобиля
Цитата
Евгений Евгений написал: Нужно ли нам выполнять требования всех правил на автомобильном транспорте?
конечно....
ПОТ Р М-008-99 Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)* распространяются на работников, эксплуатирующих или обеспечивающих эксплуатацию промышленного напольного безрельсового колесного транспорта (автомобилей, тракторов, автопогрузчиков, электропогрузчиков и других безрельсовых колесных транспортных средств, включая и грузовые тележки)**, используемых в технологических транспортных операциях внутри (между корпусами, цехами, участками, отделениями, службами, складами, торговыми залами и другими объектами) организации, и устанавливают единые требования безопасности к рабочим местам и организации работ к однотипным производственным процессам при эксплуатации и обслуживании транспортных средств. Правила не распространяются на эксплуатацию транспортных средств за пределами территории, промплощадки организации.
ПОТ Р М-027-2003 1.1.2. Настоящие Правила распространяются на работников автотранспортных организаций (АТП), автотранспортных цехов, участков иных организаций, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию, ремонту и проверке технического состояния автотранспортных средств (станции технического обслуживания, авторемонтные и шиноремонтные организации, гаражи, стоянки и т.п.), а также на предпринимателей, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров (далее - организации).
Евгений Евгений написал: Предприятие занимается научной деятельностью, в собственности 3 легковых автомобиля, которые возят руководство. В июне ждем УГАДН.
Евгений Евгений написал: ПОТ Р М-027-2003 1.1.2. Настоящие Правила распространяются на работников автотранспортных организаций (АТП), автотранспортных цехов, участков иных организаций, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию, ремонту и проверке технического состояния автотранспортных средств (станции технического обслуживания, авторемонтные и шиноремонтные организации, гаражи, стоянки и т.п.), а также на предпринимателей, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров (далее - организации).
а это о ком?
Цитата
1.1.4. Настоящие Правила устанавливают на территории Российской Федерации требования по охране труда, обязательные для исполнения при организации и осуществлении перевозок автомобильным транспортом, при эксплуатации автотранспортных средств (АТС), производственных территорий и помещений. Правила определяют также мероприятия по предупреждению воздействия опасных и вредных производственных факторов на работников.
В связи с ведением электродного путевого листа , нас ждет много чего интересного, я пообщался с одним из экспертов который занимается этой задачей, сейчас они хотят сделать сверку ГБДД и ФНС о нахождении автомобилей на балансах, и уведомления ГБДД о моменте выпуска автомобиля , притом что ответственный за выпуск будет подписывать этот документ электронно цифровой подписью. как пояснили разработчики , автомобиль или на стоянке или в рейсе, это же будет привязано на списания расходов по эксплуатации.
Уважаемые коллеги, Купили и поставили на учет одну грузовую Газель. Как часто нас будут проверять ГАИ и УГАДН на предмет выполнения 196-ФЗ и Приказ№7 ? Существует ли у них какой-то план проверок юр. лиц? Когда их ждать-то с проверкой?
Алексей Иванов написал: Уважаемые коллеги, Купили и поставили на учет одну грузовую Газель. Как часто нас будут проверять ГАИ и УГАДН на предмет выполнения 196-ФЗ и Приказ№7 ? Существует ли у них какой-то план проверок юр. лиц? Когда их ждать-то с проверкой?
читайте:
Цитата
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ(ред. от 01.05.2017) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
Алексей Иванов написал: Как часто нас будут проверять ГАИ и УГАДН на предмет выполнения 196-ФЗ и Приказ№7 ? Существует ли у них какой-то план проверок юр. лиц? Когда их ждать-то с проверкой?
УГАДН вас вообще проверять не будут, им лицензиатов хватает, ГИБДД может, не знаю как в вашем регионе, а у нас у них какие то странные графики: я помогал как то одной компании у них две газели, так регулярно раз в три года проверяли, а через забор контора там 11 ед. причем разных тех вообще никто не проверял последнее 15 лет...
Там есть пункты которые требуют правки (но они касаются только перевозки опасных грузов п.п 7 п 21) Как чек лист слабовато конечно, а как памятка сгодиться......
Там есть пункты которые требуют правки (но они касаются только перевозки опасных грузов п.п 7 п 21) Как чек лист слабовато конечно, а как памятка сгодиться......
Вы хоть подскажите этому надзорному органу их недоработки в их чеклисте...
А Вам этот документ лично в надзорном органе вручили...
Наприммер п 7 наличия специального разрешения, (такое требуется только для грузов повышенной опасности) аварийной карточки системы информации об опасности. Эти требования были установлены ПОГАТ (правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом)
Вступил в действие Приказ Минтранса России от 05.09.2016 N262 "О внесении изменений в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта... (Зарегистрировано в Минюсте России 15 декабря 2016 г. N 44750)В соответсвии с приказом:
утратил силу Приказ Минтранса № 73 от 8 августа 1995 г. "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 1995 г., регистрационный N 997)