Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Контролер ТС

Страницы: 1
Контролер ТС
 
Добрый день всем!
У нас логистическая компания. Автомобили выезжают круглосуточно и так же приезжают. Может ли утром (при выезде автомобиля в рейс) поставить в путевом листе подпись один контролер, а вечером (по возвращению ТС) принять автомобиль другой контролер?

Если да, то какие аргументы можно привести ген.диру? Ему именно надо законодательно доказать этот факт
 
Цитата
Arbalina написал:
Может ли утром (при выезде автомобиля в рейс) поставить в путевом листе подпись один контролер, а вечером (по возвращению ТС) принять автомобиль другой контролер?
а почему нет, если у них есть необходимая квалификация

Цитата
Arbalina написал:
какие аргументы можно привести ген.диру?
Отсутствие требований к приемке и выдаче только одним контролером
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
если у них есть необходимая квалификация
вопрос о квалификации контролера , из профстандарта "Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре" следующие требования к образованию :

-программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки

Что за программы, контролер тех.состояния АТ-средств? Или еще какие?
 
Цитата
Борисович написал:
вопрос о квалификации контролера , из профстандарта "Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре"
В штатном расписании как у вас данная штатная единица именуется?
 
Сергей Петров, по штатке -диспетчер. С контролером тех.состояния АТ вроде понятно все - в приказе 282 минтранса есть требования к квалификации, а какие требования сейчас к диспетчеру?? Раньше был Приказ от 28 сентября 2015 г. N 287 , там требовалось

наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по профессии или специальности, входящей в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта"

наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по профессиям или специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", и диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта
 
Цитата
Борисович написал:
по штатке -диспетчер.
Зачем ему контролировать техсостояние АТС?
 
Цитата
Сергей Петров написал:
Зачем ему контролировать техсостояние АТС?
да выбирать особо не из кого, механик и диспетчер есть, поэтому диспетчер и в путевках расписывается , ну и тех.состояние смотрит...

В новом приказе Минтранса 282 требования по должности диспетчера автомобильного транспорта полностью исключены вроде, выходит кого угодно на эту должность брать можно и без всяких переподготовок?
Изменено: Борисович - 30 июня 2021 19:40
 
а образование у диспетчера какое?
если есть механик, то контроль технического состояния авто лучше контролировать им, а не диспетчером, т.к. механик по своим обязанностям ближе к механизмам и знает что с какой машиной происходит при ТО и ТР.
Изменено: Петр Григорьевич - 1 июля 2021 7:04
 
Цитата
Петр написал:
если есть механик,
механик есть, но он один, больничные ,отпуска никто не отменял...
на данный момент место вакантное, как раз надо определиться с требованиями к кандидату...
 
Цитата
Борисович написал:
кого угодно на эту должность брать можно и без всяких переподготовок?
путевки заполнять кто угодно может, у нас бухгалтер этим занимается.

а вот выпуск на линию (контроль тех.состояния) осуществляет специалист обученный и аттестованный. опять же должность может быть любая, у нас руководитель подразделения исполняет обязанности механика (обученный и аттестованный соответственно)
 
Подскажите, по какой программе Ваш сотрудник обучен, чтобы исполнять обязанности механика?
 
Цитата
Елена Журавлева написал:
Подскажите, по какой программе Ваш сотрудник обучен, чтобы исполнять обязанности механика?
Контролер технического состояния автотранспортных средств.
 
У нас, в одной организации, на водителя возложены обязанности по контролю тех. состояния транспортных средств. Водитель, обученный как контролер, сам заполняет журнал и ставит отметку в путевом листе. Получается водитель сам себе разрешает выезд на линию. :laugh4:
Изменено: Александр - 20 июля 2021 10:40
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)