На главную
На главную
Дистанционное повышение квалификации, дистанционное обучение

подтверждение фактического проведения ТО (ТО1, ТО2, сезонное, ремонты)

Страницы: 1 2 След.
подтверждение фактического проведения ТО (ТО1, ТО2, сезонное, ремонты), как подтвердить факт проведения ТО
 
Существует ли обязательная форма подтверждения проведения ТО или ремонта? У нас водители записывают все работы при ТО или ремонте в бортовом журнале, после чего это заверяется механиком. Достаточно ли это будет для проверяющих органов?
 
Цитата
Рустам Галиев написал:
для проверяющих органов?
каких?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
ГИБДД, ДОРНАДЗОР или специалисты службы БД Заказчика
 
А им какое дело до ваших ТО?
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
А им какое дело до ваших ТО?
заказчик переживает. Нигде не могу найти порядок оформления проведения обслуживания ТС. На мой взгляд записи в бортовом журнале и наличии карты обслуживания (ТО1, ТО2, СО) достаточно.
 
Цитата
Рустам Галиев написал:
заказчик переживает.
в договоре с заказчиком есть что-то про это ТО???
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
нет
 
сидите ровно и шлите их в договор...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Рустам Галиев написал:
Цитата
Квинтэссентор написал:
А им какое дело до ваших ТО?
заказчик переживает.
Вот, не могу врубиться, у кого и на каком этапе родился этот бред воспаленного сознания?
Заказчик - СТО или что-то типа такого, ОКВЭД которого - ремонт и техническое обслуживание автомобильной техники?
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
Цитата
Квинтэссентор написал:

Вот, не могу врубиться, у кого и на каком этапе родился этот бред воспаленного сознания?
.
Скорее всего "испорченный телефон"
.
Заказчик требует (могу и ошибаться)
.
Цитата

124. Находящиеся в эксплуатации ПС должны быть снабжены табличками с обозначениями заводского номера ПС, паспортной грузоподъемности и даты следующего полного технического освидетельствования.

.
А получается
.
Цитата
Рустам Галиев написал:

Существует ли обязательная форма подтверждения проведения ТО или ремонта?
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
заказчика не устраивает, то что обслуживание записывается в бортовой журнал. Хотят видеть документ подтверждающий его выполнение. Речь не про ПС, а про грузовой и легковой транспорт.
 
Цитата
Рустам Галиев написал:

Хотят видеть документ подтверждающий его выполнение.
.
Галиев Рустам уточните, что с под Вас хотят.
.
может им и этого хватит --- http://docs.cntd.ru/document/493740626
.
shuffle:
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Рустам Галиев написал:
заказчика не устраивает, то что обслуживание записывается в бортовой журнал. Хотят видеть документ подтверждающий его выполнение
Еще раз: какую цель преследует заказчик? Чего он хочет добиться? Вообще, на какую услугу вы подписались заказчику?
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
Цитата
Рустам Галиев написал:
Хотят видеть документ подтверждающий его выполнение.
какой? сами они тоже не знают?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
они хотят видеть что то типа ремонтного листа. Дело в том, что мы ими не пользуемся. Просто проводим ТО, записываем в бортовой журнал, механик это все контролирует и нас это вполне устраивает. Не хочется вводить еще одну бумагу в делопроизводство. Вот я и спрашиваю где то это регламентировано? Поискал в интернете, не нашел. Много всего есть о том как нужно обслуживать транспорт, но конкретных способов фиксации не указано.
 
Цитата
Рустам Галиев написал:
они хотят видеть что то типа ремонтного листа
Еще раз
Цитата
Квинтэссентор написал:
какую цель преследует заказчик? Чего он хочет добиться? Вообще, на какую услугу вы подписались заказчику?
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
А что Вам мешает делать как на диллерских авто салонах?
заказ наряд, акт выполненных работ, запчасти демонтированные фото, видео наблюдение за ремонтом, обслуживанием, договор на утилизацию, больше никаких документов не требуется.
Ну а если по честному, зачем Вам такие заказчики
 
Заказчик хочет понимать как мы готовим технику к зиме и как мы ее обслуживаем, потому что от этого зависит сможем ли мы выполнить взятые на себя обязательства по договорам (занимаемся строительством). К примеру если мы просто не понимаем что технику нужно обслуживать и надеемся что все и так будет работать :). Ремонтами и обслуживанием занимаемся сами.
У меня вообщем то вопрос достаточно конкретный. Не зависимо от того, что хочет заказчик и для чего это ему нужно. Должны ли мы при обслуживании транспорта оформлять какие то специальные бланки или ремонтные листы, карты и т.д.? Или достаточно отметить в графике проведения ТО и сделать запись в бортовом журнале?
Есть ФЗ 196, который обязывает нас следить за техникой, есть "ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И
РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" (УТВ. МИНАВТОТРАНСОМ РСФСР 20.09.84), понятно что нужно заниматься техникой, вести учет, анализ, планирование. Но требований к документальному оформлению я не нашел.
 
Цитата
Петр написал:
А что Вам мешает делать как на диллерских авто салонах?
заказ наряд, акт выполненных работ, запчасти демонтированные фото, видео наблюдение за ремонтом, обслуживанием, договор на утилизацию, больше никаких документов не требуется.
Ну а если по честному, зачем Вам такие заказчики
ни чего не мешает. Просто они нам не нужны. А заказчиков выбирать не приходится :)
 
Цитата
Рустам Галиев написал:
они хотят видеть что то типа ремонтного листа.
Они сами то знают его форму? Нет?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)