Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера
Велко
НАОТ

В каких случаях не назначается ответственный за БДД

Страницы: Пред. 1 2
В каких случаях не назначается ответственный за БДД, В каких случаях не назначается ответственный за БДД
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
При том, что оно является определяющим для судов, и все суды обязаны его применять при рассмотрении дел.
п.3 Постановления повторяет ст.20 ФЗ, также как и Пр.№ 296. Остаётся только узнать как сложилась судебная практика по такому вопросу. Или самим принять участие в судебном разбирательстве, чтобы решением суда подтвердить/опровергнуть правильность/неправильность трактовки ст.20)))
 
предположу, что традиционно "однозначной судебной практики по данному вопросу к сожалению нет"...

Так получается что для легковых перевозок (пассажиров грузов) для собственных нужд :
- отв-й за БДД не нужен (т.к. в любом случае только для грузовиков и автобусов)...
- контролер нужен.

Так?
Изменено: Карпсатов Дмитрий - 26 декабря 2019 12:02
 
Цитата
Дмитрий Карпсатов написал:
Остаётся только узнать как сложилась судебная практика по такому вопросу.
Например, постановление Арбитражного суда Уральского округа от 12.10.2018 № Ф09-6396/18 по делу № А76-40269/2017
Цитата
Общество осуществляет деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств и осуществляет перевозку работников и грузов для собственных нужд, а, следовательно, оно обязано соблюдать требования, установленные статьей 20 Закона о безопасности дорожного движения.
Пунктом 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.06.2018 № 26 "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции" предусмотрено, что организации, которые совершают перевозки для собственных нужд, должны выполнять те же требования безопасности, что и при коммерческих перевозках, в том числе они обязаны выполнять обязанности, установленные ст. 20 Закона о безопасности дорожного движения.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Есть и противоположная точка зрения)
Постановление 06АП-5784/2013 от 27.11.2013...

Непонятно зачем дополнительно мутить... Для собственных нужд, не для собственных... если на выходе все едино.
 
Цитата
Дмитрий Карпсатов написал:
Есть и противоположная точка зрения)
Постановление 06АП-5784/2013 от 27.11.2013...
Вы хотя бы на даты принятия этих судебных решений посмотрели...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Дмитрий Карпсатов написал:
Это Приказ от 06.04.2017 № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового конт­роля технического состоя­ния транспортных средств» (далее — Порядок)
документ утратил силу 21 12 2018 в связи с изданием приказа минтранса РФ №296 от 08 08 2018 утвердившего новый порядок предрейсовго контроля.
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 28 декабря 2019 20:36
 
Цитата
Дмитрий Карпсатов написал:
Есть и противоположная точка зрения)
Постановление 06АП-5784/2013 от 27.11.2013...

Непонятно зачем дополнительно мутить... Для собственных нужд, не для собственных... если на выходе все едино.
Не найдено: 06АП-5784/2013 ‎27.11.2013
 
оно?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
оно?
... "Указанный вывод подтверждается судебной практикой (см. Решение Хабаровского краевого суда от 10.06.2014 N 21-354/14).
Следует отметить, что есть и противоположная судебная практика, например, Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 27.11.2013 N 06АП-5784/2013 по делу N А37-1164/2013"....

Четвертая ссылка по яндексу.
 
Дмитрий Карпсатов, не найдено?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
Дмитрий Карпсатов, не найдено?
Не пойму - что не найдено? Поиском Вы вроде нашли...
 
Цитата
Дмитрий Карпсатов написал:
Не пойму - что не найдено?
Цитата
Дмитрий Денисенко написал:
Не найдено: 06АП-5784/2013 ‎27.11.2013
Все будет хорошо!
 
Цитата
Дмитрий Карпсатов написал:
Так получается что для легковых перевозок (пассажиров грузов) для собственных нужд :- отв-й за БДД не нужен (т.к. в любом случае только для грузовиков и автобусов)...- контролер нужен.Так?
нет, не так.
Основание- часть 1 статьи 20 ФЗ о БДД.
Часть вторая указанного закона, которая обязывает назначать лицо, ответственное за БДД и проводить предрейсовый контроль тех.состояния, распространяется только на организации " осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями).
Так как организация Тса перевозит для собственных нужд кого-то или чего-то исключительно легковыми автомобилями, их часть 1.
Но, тут я бы посоветовал ТСу внимательно посмотреть в ПТС и свидетельства о регистрации, в графу тип транспортного средства, так как например "Газель" в основном грузовой автомобиль, а может быть и автобусом особо малой вместимости.
 
Извиняюсь за вторжение , но! Виктор прав! Стс автотранспорта читайте! И фз.....
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)