Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Путевой лист и предрейсовый медосмотр

Страницы: Пред. 1 2
Путевой лист и предрейсовый медосмотр
 
Нет конечно
 
а кто против? 8)
Все будет хорошо!
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, водители дальнобойщики перевозят лес с делянки до места приемки . Уезжают например в понедельник и и возвращаются только к пятнице, не приезжая в течение недели на место парковки. Можно ли им оформить один путевой лист на неделю, будет ли это считаться рейсом? Нужно ли командировочное удостоверение? Медосмотр только перед выездом из гаража? Места погрузки и разгрузки водители узнают в течение недели, т.е. нет конкретного задания водителю на весь рейс
 
Приложение
к Приказу Минтранса России
от 20 августа 2004 г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

5. На междугородных перевозках при направлении водителей в дальние рейсы, при которых водитель за установленную графиком работы (сменности) продолжительность ежедневной работы не может вернуться к постоянному месту работы, работодатель устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля с учетом норм Положения.
Все будет хорошо!
 
Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.
Все будет хорошо!
 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 18 сентября 2008 г. N 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ПОРЯДКА
ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ
10. Путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов.
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
5. На междугородных перевозках при направлении водителей в дальние рейсы, при которых водитель за установленную графиком работы (сменности) продолжительность ежедневной работы не может вернуться к постоянному месту работы, работодатель устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля с учетом норм Положения.
Перевозка идет внутри область, по схеме делянка-завод. Задание при выезде на рейс дать просто невозможно, потому что они и сами не знают куда их в какой день пошлют. Хочется все сделать правильно, режим труда и отдыха соблюдается, водители работают по суммированному учету времени. Машины большегрузы оборудованы по полной.
 
Добрый вечер коллеги! В процессе работы встал вопрос о закрытии рабочего времени водителю автомобиля. В соответствии с ч.3 ст, 213 ТК РФ "Время прохождения предрейсового медицинского осмотра включается в рабочее время". Т.е. рабочее время начинается со времени прохождения предрейсового медосмотра? Например, если водитель проходит предрейсовы медосмотр в 04.50 час утра, а предрейсовый осмотр в 06.50, то с какого времени начинается рабочий день? Заранее благодарю за помощь.
 
Цитата
Николай Ибрагимов написал:
Т.е. рабочее время начинается со времени прохождения предрейсового медосмотра?
Может и раньше.
Цитата
Николай Ибрагимов написал:
Например, если водитель проходит предрейсовы медосмотр в 04.50 час утра, а предрейсовый осмотр в 06.50, то с какого времени начинается рабочий день?
С того, которое в трудовом договоре прописали или в ПВТР, если наврал - ща кадровики поправят.
 
Цитата
pavelh написал:
С того, которое в трудовом договоре прописали или в ПВТР,

Работник пришел и начал работать. Нужен ему ПМО - прошел. Ради ПМО приходить раньше начала работы работник не должен.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)