Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
Сфера
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Постановление о лицензировании родилось!

Страницы: Пред. 1 2
Постановление о лицензировании родилось!
 
Цитата
Helga_2015 написал:
мы "обязаны получить лицензию на осуществление указанной деятельности до начала ее осуществления."???
да... если не было до 1 марта этого:

Цитата
Павел написал:
- уведомление о начале деятельности, принятое Ространснадзором;
- старую лицензию (проверить ее можно в реестре).
Все будет хорошо!
 
Павел, добрый день!
Интересует момент в части требований к лицензиатам, а именно по оснащению автобусов глонасс или глонасс/GPS.

Пункт 7, подпункт д) допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы
лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством
транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 23
Федерального закона "О безопасности дорожного движения",
предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и
оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены
законодательством Российской Федерации, тахографами (контрольными
устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха
водителей транспортных средств), а также аппаратурой спутниковой
навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

Из действующих НПА осталось только Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. № 153 “Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”.

Я правильно понимаю, что требования в части глонасса регламентируется лишь при перевозке опасных грузов?
Поправьте меня если, что-то не так понимаю, либо есть другой НПА, регламентирующий порядок оснащения ТС системами навигации.


 
Цитата
AntZ написал:
Из действующих НПА осталось только Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. № 153
Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 № 641 (ред. от 12.11.2016)
Приказ Минтранса РФ от 31.07.2012 № 285
Приказ Минтранса РФ от 09.03.2010 № 55
и т.д...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Спасибо почитал, но у это всё насколько я понимаю, относится к коммерческой перевозке.
У меня ситуация такая - на балансе предприятия есть автобус, который перевозит сотрудников по рабочим вопросам. Фактически работники являются просто участниками дорожного движения с точки зрения ПДД, а не физическими лицами, заключившим договор с перевозчиком в правовом контексте согласно ФЗ от 08.11.2007 N 259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

Кстати, не зря же Постановление № 195 называется "О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами".
Изменено: AntZ - 10 марта 2019 17:15
 
AntZ,
С точки зрения ПДД, Ваши работники передвигающиеся в автобусе являются пассажирами
С 01.03.19 вступил в силу Федеральный закон 386-ФЗ от 30.10.18. С этого момента все предприятия, организации, ИП автобусы которых перевозят пассажиров обязаны получить лицензию. Соответственно пункт 7, подпункт д) подразумевает оснащение системой Глонасс и тахографом автобус вместимостью более 8 мест находящийся на балансе предприятия
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)