Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ОТ при ремонте автотранспорта

Страницы: 1
ОТ при ремонте автотранспорта
 
Добрый день, подскажите, каким подзаконным актом или каким другим документом можно аргументировать покупку стенда для моториста? вес двигателей почти тонна, висит на тальке при ремонте, понимаю что нельзя так.
 
Цитата
Рина написал:
каким подзаконным актом или каким другим документом можно аргументировать покупку стенда для моториста?

А какой риск есть при работе без стенда?
 
Цитата
Рина написал:
Добрый день, подскажите, каким подзаконным актом или каким другим документом можно аргументировать покупку стенда для моториста? вес двигателей почти тонна, висит на тальке при ремонте, понимаю что нельзя так.
Приказ Минтруда России от 06.02.2018 N 59н
"Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.03.2018 N 50488)
Все будет хорошо!
 
Цитата
Alex GES написал:
А какой риск есть при работе без стенда?
не жестко закреплен, может оборватся или ударить,кмк...



Спасибо, большое))
я правильно поняла , вот это:
120.Снятые с транспортных средств агрегаты, узлы и детали следует устанавливать на
специальные устойчивые подставки, а длинномерные детали - на стеллажи. Снятие и
установка агрегатов, узлов и деталей, требующие больших физических усилий или
связанные с неудобством и опасностью травмирования, должны производиться с
помощью специальных съемников и других приспособлений, исключающих
травмирование работников.?

Изменено: Рина - 9 августа 2018 7:27
 
Цитата
Рина написал:
не жестко закреплен, может оборватся или ударить,кмк...

И будет НС а это геморрой для работодателя.
 
Цитата
Alex GES написал:
Цитата
Рина написал:
не жестко закреплен, может оборватся или ударить,кмк...

И будет НС а это геморрой для работодателя.
где написано что этот стенд нужен???? на что можно сослаться в докладной? у нас тали поверены и испытаны
.....не только для работодателя.....
Изменено: Рина - 10 августа 2018 10:24
 
Цитата
Рина написал:
вес двигателей почти тонна, висит на тальке при ремонте, понимаю что нельзя так.
Снятие и установка двигателя. Операция производится при наличии упоров под колесами автомобиля. Следует проверить, чтобы двигатель был полностью освобожден от крепящих его болтов и других деталей. Рабочий не должен находиться в зоне подъема или опускания двигателя. Недопустимо выполнение работ на вывешенном двигателе. Необходимо следить за исправностью подъемного механизма и захватных устройств. Нельзя превышать допустимую грузоподъемность подъемного механизма. Снятый двигатель должен устанавливаться на подготовленное место.

Вроде как из инструкции для слесаря по ремонту автомобиля
 
Цитата
Влад77 написал:

как из инструкции для слесаря по ремонту автомобиля
инструкции мы же пишем сами, а нет никакого письма или приказа или постановления, я уже 3 дня по 12 часов в сутки его ищу))))) этот подзаконный акт)))
Изменено: Рина - 10 августа 2018 10:27
 
Цитата
Рина написал:
его ищу))))) этот подзаконный акт)))
что ищите?
Все будет хорошо!
 
где написано что у моториста должен быть этот стенд(кантователь)... нигде такое требование найти не могу, а он при ремонте вывешивает двигатель камаза и ремонтирует его, на весу, на тали.
 
Цитата
Рина написал:
он при ремонте вывешивает двигатель камаза и ремонтирует его, на весу, на тали.
под грузом нельзя стоять...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Рина написал:
я правильно поняла , вот это:120.Снятые с транспортных средств агрегаты, узлы и детали следует устанавливать наспециальные устойчивые подставки, а длинномерные детали - на стеллажи. Снятие иустановка агрегатов, узлов и деталей, требующие больших физических усилий илисвязанные с неудобством и опасностью травмирования, должны производиться спомощью специальных съемников и других приспособлений, исключающихтравмирование работников.?
правильно...
Все будет хорошо!
 
2.1.1.18. При снятии и установке агрегатов и узлов, которые после отсоединения от АТС могут оказаться в подвешенном состоянии, нужно применять страхующие (фиксирующие) устройства и приспособления (тележки-подъемники, подставки, канатные петли, крюки и т.п.), исключающие самопроизвольное смещение или падение снимаемых и устанавливаемых агрегатов и узлов.

Только вроде как старые правила....
 
Цитата
rubik14 написал:
Только вроде как старые правила....
90. При снятии и установке агрегатов и узлов, которые после отсоединения от транспортного средства могут оказаться в подвешенном состоянии, необходимо применять страхующие (фиксирующие) устройства и приспособления (тележки-подъемники, подставки, канатные петли, крюки), исключающие самопроизвольное смещение или падение снимаемых или устанавливаемых агрегатов и узлов.
Все будет хорошо!
 
Одна голова хорошо ....
Мне иногда кажется, что мы на форуме можем по паре ФЗ в неделю готовить ....
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)