Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

про Электропогрузчик.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
про Электропогрузчик.
 
Цитата
Дюка Зюзюка написал:
Помогите разобраться. Вроде все постановления, правила прочитала и запуталась. Погрузчик у ездит только по цеху
1. Персонал работающий на электропогрузчике должен быть обучен в учебном центре. С этим вроде все понятно.
2 группа по электробезопасности ему нужна?
3. Проходят ли водители электропогрузчиков предрейсовый МО?
4. Проходят ли электропогрузчики ТО?
5. Должны ли быть у них путевые листы, если да, то кто их утверждает?
6. Есть ли лица, выпускающие электропогрузчик на линию?
7. Кто ответственный за техсостояние электропогрузчика?
8. Кто ответственный за безопасную эксплуатацию электропогрузчика?
Спасибо,кто поможет разобраться.
Дюка злюка, вот ответы:
1. В зависимости от мощности электричик персонал имеет права. До 4 кВт - в обычном ученом центре, свыше 4 кВт - учебный центр + сдача экзамена в Гостехнадзора.
2. Нужна, ежегодно продлевается.
3. проходят обязательно, т.к. электричка - транспортное средство.\
4. Обязательно и как правило по договору.
5. Тут на усмотрение работодателя. В путевке можно поставить отметку, что работник проходил предрейсовый и ответственные за выпуск выдает на этом основание ключи от электрички.
6. Обязательно! Как правило это механик. Если нет механика, пусть руководитель решает, но этот человек должен в ТС разбираться.
7. Механик, или назначенное лицо.
8. Руководить подразделения - часто бывает когда есть транспортный отдел и склады - это лицо ответственное за обеспечение БДД.
 
Павлик Морозов,подскажите, а из какого НПА взято что до 4квт - УЦ, больше 4 квт - права тракториста машиниста?
 
Александр, скорее всего от сюда:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 1994 г. N 938

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И ДРУГИХ ВИДОВ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Все будет хорошо!
 
Цитата
Александр написал:
из какого НПА взято что до 4квт

ПРАВИЛА ДОПУСКА К УПРАВЛЕНИЮ САМОХОДНЫМИ МАШИНАМИ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ТРАКТОРИСТА-МАШИНИСТА (ТРАКТОРИСТА)

(Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. N 796)

2. Под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).

 
Цитата
Павлик Морозов написал:
5. Тут на усмотрение работодателя. В путевке можно поставить отметку, что работник проходил предрейсовый и ответственные за выпуск выдает на этом основание ключи от электрички.
6. Обязательно! Как правило это механик. Если нет механика, пусть руководитель решает, но этот человек должен в ТС разбираться.
7. Механик, или назначенное лицо.
8. Руководить подразделения - часто бывает когда есть транспортный отдел и склады - это лицо ответственное за обеспечение БДД.

Коллеги, добрый день.

а какой НПА мне посмотреть по поводу выпускающего и ответственных за тех. состояние и безоп.эксплуатацию?
поторопитесь восхищаться человеком -
ибо упустите радость...
 
ну, т.е., если мой э/погрузчик до 4 кВт ездит только по цеху - то мне не нужен путевой лист? и соответственно выпускающий тоже?
поторопитесь восхищаться человеком -
ибо упустите радость...
 
"ПОТ РМ-008-99. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)"

При применении документа следует учитывать, что Приказом Минтруда России от 27.08.2018 N 553н утверждены Правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта.
Все будет хорошо!
 
Цитата
Полсотни-5й написал:
ну, т.е., если мой э/погрузчик до 4 кВт ездит только по цеху - то мне не нужен путевой лист? и соответственно выпускающий тоже?
Да, путевые необходимы, хоть вы будете ездить только в помещении склада.
Отметки о предрейсовом м/о делаются в путевом листе, соответственно, если вы хотите доказать, что ваши водители (в т.ч. внутризаводского транспорта) проходят предрейсовые м/о, по мимо журнала регистрации предрейсовых м/о заводят путевые листы.
 
Добрый день, подскажите,пожалуйста, нужно ли водителям электропогрузчиков проходить стажировку
 
Цитата
OXANA SHCHEGOLEVA написал:
нужно ли водителям электропогрузчиков проходить стажировку
Нужно
 
Если нет водителя-погрузчика опытного, чтоб провел стажировку, как быть? Может ли его руководитель без прав ее провести
 
Цитата
OXANA SHCHEGOLEVA написал:
Если нет водителя-погрузчика опытного, чтоб провел стажировку, как быть?

1)Пригласить опытного водилу с другого предприятия.
2)Отправить на другое предприятие чтобы он там прошел стажировку.

Понятно что рукль не может провести стажировку кому бы то ни было так как сам не работает только руками машет . Чаще всего обычно тупо забивают на это все. Оформяют бумажки и усе.
 
Цитата
OXANA SHCHEGOLEVA написал:
Может ли его руководитель без прав ее провести
Может, если сам умеет такую работу выполнять, а если нужны только бумажки - тем более.
 
Цитата
OXANA SHCHEGOLEVA написал:
нужно ли водителям электропогрузчиков проходить стажировку
А у него есть уже профессия или после УЦ?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
OXANA SHCHEGOLEVA написал:
нужно ли водителям электропогрузчиков проходить стажировку
А у него есть уже профессия или после УЦ?
права на погрузчик Вы имеете ввиду? Есть, обучен, но не работал. Бумажки какие? Свои писать? Или где то просить надо?
 
Цитата
OXANA SHCHEGOLEVA написал:
права на погрузчик Вы имеете ввиду?
Нет, я имею в виду свидетельство о наличии профессии "водитель погрузчика" или тракторист-машинист". Ни какие другие документы не дают права управлять погрузчиком!.
Поэтому, если нет таких, то надо отправить учиться на соответствующую профессию, там и стажировку оформят. Если профессия уже имеется, то стажировка требуется только при приеме на работу и только для ВУТ.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Ни какие другие документы не дают права управлять погрузчиком!
А как же удостоверение ГТН, которое в большинстве случаев именую правами, разве его не будет достаточно для регистрируемой машины?
 
Павлик Морозов, если у меня есть "Журнал регистрации предрейсовых МО", зачем мне ещё одно подтверждение в виде путевого листа?
поторопитесь восхищаться человеком -
ибо упустите радость...
 
Цитата
pavelh написал:
А как же удостоверение ГТН
так это и есть
Цитата
Лёлька написал:
свидетельство о наличии профессии тракторист-машинист".
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
так это и есть
Цитата
Цитата
Лёлька написал:
свидетельство о наличии профессии тракторист-машинист".
Если бы всё было так просто, полагаю что на основании "свидетельства о наличии профессии" отметка в тракторных правах делается дабы сразу на всех разновидностях машин открытой категории работать не разрешать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)