Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Режим труда и отдыха водителей.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Режим труда и отдыха водителей.
 
Цитата
Золотухин Александр написал:
Здесь не имеется ли ввиду врямя когда водитель спит например.
иметься в том числе и это.
Повторюсь еще раз даже если у Вас будет два водителя организовать движение автомобиля круглосуточно в соответствии с законом у Вас не получиться. Да водители будут против, на ходу нормально не поспишь, так вздремнуть если....
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Цитата
Зависит от расстояния и вида перевозок (опасный груз, пассажиры, скоропортящиеся продукты
У нас продукты питания. Мясные изделия, полуфабрикаты.

Уважаемый, у вас нет графика примера где все расписано ?
 
Цитата
Алекcандр написал:
Уважаемый, у вас нет графика примера где все расписано ?
Все зависит от цикличности производства, расстояния объема перевозки
Нет к сожалению, графика нет да и разрабатывается он по каждому индивидуально. Конкретно у нас есть график сменности, но там просто расписано кто в день кто в ночь на какой машине. Саму перевозку, что сколько и куда везти планирует служба логистики с учетом нашего графика сменности. т. е.перед логистом стоит задача спланировать маршрут таким образом, что бы машина вернулась в гараж на пересмену. Дальние перевозки больше 12 ч. планируются с учетом расстояния режимом труда и отдыха, о котором я уже писал.
Перед Вами та же задача стоит, только имейте ввиду идеального варианта не получиться все равно будут потери, или время будет лишнее или рейсы полу порожние, минимизировать птери можно, только если наплевать на законодательство.
 
Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Столкнулись с таким интересным моментом:
Сфера: строительство и реконструирование дорог
Проблемыне графики: водители автомобилей- сменные графики
Почему? Сезонная работа: Холодно - не дорабатывают, Тепло-перерабатывают.

Кадровики и бухгалтерия хотят произвести суммированный учет рабочего времени из рассчета их смен за 1 год.
Исходя из Приказа Минтранса России от 20.08.04 № 15, суммированный учет для водителей возможен только на период 1 месяц, либо до 6 месяцев (полгода).
Существует-ли какой-то способ обойти этот порог в 6 месяцев и организовать суммированный учет за период 12 месяцев?

На сколько мне известно, подобные способ существует, но, к сожалению, нет пока возможности спросить у "знающих в этом толк" специалистов))

Буду очень признателен, если прольете свет на данный вопрос и может быть общими усилиями мы разберемся с этим вопросом.

Благодарю,
С Уважением, Александр.
Жизнь такова, какова она есть...и больше не какова :(
 
Добрый день!
Слегка отойду от темы, но тоже по режиму труда и отдыха.
Диспетчера у нас работают по 12 ч.
В трудовом распорядке у них такой график, и даже обед не прописан.
В отличие от водителей, у них в табеле идет 12 ч, а не 11ч с учетом обеда.
Это нарушение ТК?
Как обед прописывают работникам, которые всегда должны быть на РМ?
Понятное дело, что за это время они могут 10 раз пообедать, им же только на звонки отвечать.
Как на бумаге это "расписать", чтобы "и вашим и нашим", чтобы не получилось без обеда?..
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
 
Цитата
Алиса написал:
Понятное дело, что за это время они могут 10 раз пообедать, им же только на звонки отвечать

Понятное дело что это никого не интересует как там понятно или понятно. Главное - то что на бумаге.

Статья 108. Перерывы для отдыха и питания
В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается. Правилами внутреннего трудового распорядка или трудовым договором может быть предусмотрено, что указанный перерыв может не предоставляться работнику, если установленная для него продолжительность ежедневной работы (смены) не превышает четырех часов.
Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем.
На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка
 
Цитата
Алиса написал:
Как на бумаге это "расписать", чтобы "и вашим и нашим", чтобы не получилось без обеда?..
откройте их трудовой договор .... он там уже прописан...
Все будет хорошо!
 
Проект. Штрафы за несоблюдение режима.
Все будет хорошо!
 
пора десяточку откладывать =)
 
Цитата
Илья Сунцов написал:
пора десяточку откладывать =)
зачем? Пусть предприятие отложит от 20 до 50.
 
тоже верно =)
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста:
1. Есть ли такое требование в НПА: "Не допускается направление в служебную командировку одного водителя на одном автомобиле при длительности командировки более одной рабочей смены?"
2. Если есть, то каким НПА установлено данное требование?
 
Цитата
Михаил И написал:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста:
1. Есть ли такое требование в НПА: "Не допускается направление в служебную командировку одного водителя на одном автомобиле при длительности командировки более одной рабочей смены ?"
2. Если есть, то каким НПА установлено данное требование?
Долгая тема.

Попробуйте от сюда - Приказ от 20.08.2004г. №15 " Об утверждения Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"


Изменено: Шико - 24 августа 2018 9:46
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Михаил И написал:
1. Есть ли такое требование в НПА: "Не допускается направление в служебную командировку одного водителя на одном автомобиле при длительности командировки более одной рабочей смены?"
нет, такого требования нет.
Но при направлении в командировку водителя Вы в соответствии с
Цитата
Шико написал:
Приказ от 20.08.2004г. №15 " Об утверждения Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"
должны будете выписать водителю маршрутный лист, в котором определите режим движения, места и время отдыха, для того чтобы обеспечить режим рабочего времени и времени отдыха.
Как то так.
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
нет, такого требования нет.
Ну именно такого нет, но я думаю тут речь идет об этом:

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 03.05.2018) "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2004 N 6094)

Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.
 
Игорь Васильевич!

При вопросе:
Цитата
Михаил И написал:
"Не допускается направление в служебную командировку одного водителя на одном автомобиле при длительности командировки более одной рабочей смены ?"
каждый, может подумать в меру своей фантазии.
Один отправляет в командировку - на легковом автомобиле, второй - на фуре.

Поэтому тут
Цитата
Шико написал:
Долгая тема.
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. У кого какие мысли есть или может готовое решение уже есть. Пункт 12 приказа №15 о режиме труда водителей (изменения от мая 18 года, вроде вернули пункт в начальную редакцию) говорит, что "водителям руководителей организации продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов". У нас так и выходит постоянно у такого водителя, фактически работает часов 10-11, а управляет ТС и проходит осмотр и контроль 8-9 часов.
Собственно вопрос вот в чем. Необходимо ли где то прописать такой режим работы, или график работы какой то включить в ПВТР именно для этого водителя, или в трудовой договор внести про это. Спасибо
 
Цитата
Илья Сунцов написал:
Необходимо ли где то прописать такой режим работы,

Цитата
Илья Сунцов написал:
в трудовой договор внести про это.

В ПВТР лучше всего писать общие правила - всякие правила поведения, охраны труда и т.д. А то что касается определенного водилы - нужно писать в ТД.
 
Цитата
Илья Сунцов написал:
Необходимо ли где то прописать такой режим работы, или график работы какой то включить в ПВТР именно для этого водителя, или в трудовой договор внести про это. Спасибо
12 часовая рабочая смена прописывается в трудовом договоре... 3 часа безделья можно прописать в ПВТР...

20. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт "в" пункта 15 Положения), и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя (подпункт "г" пункта 15 Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
Все будет хорошо!
 
Подскажите по такому вопросу, хоть и не водители.
Водители у нас работают посменно, поэтому, чтобы была возможность всем провести предрейсовый осмотр, график фельдшера сделали разрывным. Она работает с 5ч по 20ч.
Разрыв (сидит дома) идет с 11ч по 15 ч.
Получается она работает с 5 до 11, затем с 15 до 20ч. В этих промежутках нет обеда, хотя в первой части она работает 6ч, а во второй части 5ч.
Работник не против. Но ведь ТК четко говорит "Правилами внутреннего трудового распорядка или трудовым договором может быть предусмотрено, что указанный перерыв может не предоставляться работнику, если установленная для него продолжительность ежедневной работы (смены) не превышает четырех часов".
Получается мы нарушаем. То, что они обедают в разрыве, это нигде не прописывается. Да и в любом случае, работа 5-6 ч без перерыва, что нельзя.
Общее время работы выходит 11ч. Потом день отдыхают.
Есть вариант составить бумаги, чтобы не было нарушения?
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)