Товарищи, скажите, есть может у кого практический опыт в вопросе режима труда и отдыха. Это по-моему не только маленьких организаций касается. В общем ситуация: Рабочий день в организации с 8 до 17, обед с 12 до 13. Ну соответственно есть ТС для руководителя и соответственно же, это ТС с водителем работает ХЗ как. Возит и отделы и аЧальника. Естественно не постоянно весь день за рулем, город небольшой. Платят водителю за ненормированный рабочий день +% к окладу, + 5 дней к отпуску. В табеле все равно ненормированный день не ставится т.е. 8 рисуем. А в путевом 7:20 осмотр медика, 7:30 техконтроль, 7:40 выезд. Заезд, то в 18, то в 19:30. Как составить режим работы водителя?Может разрывным режимом ему прописать график, например что с 13:00 до 14:00 обед ( начальник ведь с 12 до 13 обедает) , а с 14:00 до 15:30) у него еще и отдых , но вдруг во время отдыха придется ехать и произойдет например дтп, это можно будет рассматривать как этот самый не нормированный рабочий день? Или поступать как некоторые делают, приехал водитель вечером, если все путем ни кто не остановил, ни кого не задел ни где, писать 17-00 =). А если что то было то писать фактическое время.
Еще вопрос, медкомиссию получается проходить только на служебном ТС, это ведь не правильно в корне, а я не могу выпустить ТС без медика, получается все на свой риск, или может свою подпись ставить раньше медика (хотя тоже не по правилам, но хотя бы ТС выехало исправным). Потому что тенденция такова что практически все водители проходят медосмотр уже на служебных ТС, даже маршрутное такси, хотя у них вообще наверное бардак.
И как понял, что теперь после рейсового техконтроля нет? Получается и одометр теперь писать при заезде, кроме как в путевом листе, нет необходимости, т.е. достаточно журнала "регистрации пред рейсового техконтроля" взамен старому "учета выхода и возвращения с линии"?
Всем спасибо за ответы и мнения.
Еще вопрос, медкомиссию получается проходить только на служебном ТС, это ведь не правильно в корне, а я не могу выпустить ТС без медика, получается все на свой риск, или может свою подпись ставить раньше медика (хотя тоже не по правилам, но хотя бы ТС выехало исправным). Потому что тенденция такова что практически все водители проходят медосмотр уже на служебных ТС, даже маршрутное такси, хотя у них вообще наверное бардак.
И как понял, что теперь после рейсового техконтроля нет? Получается и одометр теперь писать при заезде, кроме как в путевом листе, нет необходимости, т.е. достаточно журнала "регистрации пред рейсового техконтроля" взамен старому "учета выхода и возвращения с линии"?
Всем спасибо за ответы и мнения.