Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Ответственный за выпуск ТС на линию

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответственный за выпуск ТС на линию, МПОТ на автомобильном транспорте
 
Павел,посмотрел в 287 "наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" без предъявления требований к стажу (опыту) работы"; а наличие диплома о профессиональной переподготовки контролера не достаточно будет?
Изменено: Курбатов Артем Викторович - 13 августа 2019 10:07
 
Я сомневаюсь что во всех организациях, в которых имеется грузовой авто для своих целей есть контролеры пусть даже с профессиональной переподготовкой, но с дипломом по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" это вряд ли
 
14.3. К контролеру технического состояния автотранспортных средств предъявляется одно из следующих требований:
наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
(в ред. Приказа Минтранса России от 02.03.2017 N 76)
наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", за исключением специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;
наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", и диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.
(в ред. Приказа Минтранса России от 02.03.2017 N 76)
Все будет хорошо!
 
Цитата
Артем Курбатов написал:
Я сомневаюсь
это не повод плевать на НПА...
Все будет хорошо!
 
Павел,это все я прочитал, имеется только профессиональная переподготовка контролера, а что делать со специальностями 23.00.00, 23.02.03, может я что то не опнимаю
 
Ясно, нужно выполнять требования НПА
 
С грузовыми разобрались, а что делать с легковыми, которые используются только для нужд организации, за бумажками съездить, инженера отвезти по работе. Также нужен контролер и ответственный за БДД?
 
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам при эксплуатации транспортных средств
Все будет хорошо!
 
Здравствуйте. Прошу ответить на вопрос. У меня диплом Инженера-механика по специальности "Строительные и дорожные машины и оборудование" закончил в 1985. Входит ли она в Укрупненную группу 23.00.00«Техника и технологии наземного транспорта. В группе 23.00.00. Там есть специальность 190205 Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование. В институте где я учился там вместо специальности "Строительные и дорожные машины и оборудование" стали готовить по специальности Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование. ЭТО ОДНО и ТОЖЕ или нет? И требуется ли мне переподготовка по должности контролера технического состояния транспортных средств и диспетчера? Могу ли я совмещать эти должности контролера и диспетчера? Заранее спасибо.
Изменено: Владимир - 18 января 2020 5:57
 
Цитата
Владимир Дьячков написал:
"Строительные и дорожные машины и оборудование"
Цитата
Владимир Дьячков написал:
Входит ли она в Укрупненную группу 23.00.00«Техника и технологии наземного транспорта.
Похоже что нет, так как
Цитата
Владимир Дьячков написал:
190205
не входит в укрупненную группу 23.00.00
Однако,
Цитата
Владимир Дьячков написал:
190205 Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование.
Я вообще такую не нашел, группа 19-это ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОЛОГИЯ И БИОТЕХНОЛОГИИ
Так что,
Цитата
Владимир Дьячков написал:
И требуется ли мне переподготовка по должности контролера технического состояния транспортных средств и диспетчера
Да, при чем и та и та, то есть две.
Цитата
Владимир Дьячков написал:
Могу ли я совмещать эти должности контролера и диспетчера?
Можете, НПА не запрещено.
Но, может быть, функции диспетчера вписать в должностную контролера и пройти только одну переподготовку. Иметь диспетчера, императивно, не обязано ни одно предприятие, даже транспортное.
Изменено: Кузнецов Виктор - 22 января 2020 14:02
 
Цитата
Артем Курбатов написал:
С грузовыми разобрались, а что делать с легковыми, которые используются только для нужд организации, за бумажками съездить, инженера отвезти по работе. Также нужен контролер и ответственный за БДД?
Ответственный за БДД не нужен, контролер нужен (приказ Минтранса № 296 от 08.08.2018, п. 2). Там как раз упоминаются организации и ИП, использующие транспорт для собственных нужд.
Елена
 
Елена, немножко другой приказ. не про ответственного по БДД.

мы занимаемся перевозкой ОГ, только для собственных нужд, развозим газ для своих заправок. Мы никому не оказываем транспортные услуги. но мы обязаны иметь этого отв. по БДД.
Изменено: Кротова Ольга Васильевна - 2 марта 2020 7:53
 
Цитата
Елена написал:
Цитата
Ответственный за БДД не нужен, контролер нужен (приказ Минтранса № 296 от 08.08.2018, п. 2). Там как раз упоминаются организации и ИП, использующие транспорт для собственных нужд.
Ответственный за БДД нужен!
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ч.2 ст. 20

Посмотрела и обалдела я) ответственный нужен если есть грузовики и автобусы оказывается. вот это поворот.
Изменено: Helga_2015 - 3 марта 2020 13:55
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
 
Владимир Дьячков, может быть обратиться в Минтранс?
 
Helga_2015, не нашла ничего подобного.

ст. 20 про ответственного "назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

юл и ип, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями).

вполне возможно, что на 7 местной газели перемещаются лица, кроме водителя.... иначе зачем держать авто семиместное.
Изменено: Кротова Ольга Васильевна - 3 марта 2020 15:05
 
Ольга Кротова, когда я обучалась на ответственного за БДД в 2018 году, по этому пункту он требовался для всех организаций, эксплуатирующий автотранспорт. поэтому сейчас глянула в этот же пункт и удивилась, тк нигде это изменение не отразилось у меня... хотя нам он все равно нужен (2 автобуса своих есть), но сам факт удивил
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
 
вполне возможно, что на 7 местной газели перемещаются лица, кроме водителя.... иначе зачем держать авто семиместное.
Да,сотрудники тоже ездят на газели в качестве пассажиров.

 
В штате 20 человек,обязанности по ОТ и ПБ возложены на зам директора.Ответственного за БДД - нет, журналы учета не ведутся, сверку в ГИБДД не делают и вообще они не в курсе всего этого.
 
Цитата
Ольга Кротова написал:
вполне возможно, что на 7 местной газели перемещаются лица, кроме водителя.... иначе зачем держать авто семиместное.
А газель семиместная- автобус? В ПТС загляните.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)