Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера
Велко
НАОТ

Кто должен иметь санитарные книжки

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Кто должен иметь санитарные книжки
 
Цитата
Светлана Светикова написал:
прямого требования нет.
как и везде в ОТ, ПБ, ООС...
 
Благодарю
 
Цитата
Светлана Светикова написал:
нужна ли санитарная книжка и + к ней соответствующее обучение СОТу, если он периодически проводит проверки столовой на территории предприятия. Владелец столовой арендатор.
А что вообще СОТ одной организации проверяет на объекте другой организации?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
По заданию гены
 
Я бы на месте владельца-арендатора гнал этого СОТа, хоть с книжкой, хоть без книжки, метлой или шваброй...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Охранников ЧОП обязывают иметь медицинские книжки при охране детсадов, охранники проходят ежегодно медкомиссию. Правомерно ли требование?
 
Цитата
Валерий Шабанов написал:
Охранников ЧОП обязывают
кто?
 
Администрация детсадов по указанию СЭС
 
Цитата
Валерий Шабанов написал:
по указанию СЭС
указание как было дано?

Я бы конечно тоже отправил...все таки детский сад...



ПИСЬМО
от 7 августа 2000 г. N 1100/2196-0-117

О НАПРАВЛЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПРОФЕССИЙ

3. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей и непосредственно с питанием детей, работающие:
3.1. В детских дошкольных учреждениях (ясли, сады, дома ребенка, детские санатории, круглогодичные оздоровительные учреждения).
3.2. В учебно-воспитательных учреждениях (общеобразовательные школы, детские дома, профессионально-технические училища, техникумы, школы-интернаты, лицеи, колледжи).
3.3. В сезонных детских и подростковых оздоровительных учреждениях (перед началом работы).
3.4. Во внешкольных детских учреждениях (детские спортивные школы, клубы, библиотеки и др.).
 
Цитата
Dadis написал:
указание как было дано?
В виде допсоглашений к договорам. "согласно п.16. п.4 СанПиН 2.4.1.3049-13." охранник должен предоставить медицинскую книжку с отметкой о результатах мед.осмотров" с отметкой о допуске к работе"......
В октябре- ноябре все прошли ежегодную медкомиссию
 
Валерий Шабанов, придется оформлять ЛМК.
 
Уважаемые коллеги, как Вы считаете, есть ли необходимость оформлять мед. книжки работникам, которые "печатают" картонные стаканчики для кофе на станках?
Вроде производство не пищевое. Буду благодарна за ответ.
 
Цитата
Екатерина написал:
как Вы считаете
ИМХО: не стоит заморачиваться...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
В 402 написано: 1.1. Форму личной медицинской книжки для работников отдельных профессий, производств и организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения (далее - личная медицинская книжка) (приложение N 1).

На сайте РПН Тулы висит перечень:

Личную медицинскую книжку иметь обязаны:

- работники, связанные с оборотом продуктов питания и пищевого сырья (предприятия пищевой промышленности, продовольственной торговли, общественного питания и т.п.);

- работники образовательных и оздоровительных учреждений для детей и подростков (детские сады, школы, гимназии, колледжи и т.п.);

- работники сферы коммунально-бытового обслуживания (парикмахерские, салоны красоты, гостиницы, прачечные и т.п.);

- работники предприятий торговли промышленными товарами (одежда, обувь, игрушки, косметика, парфюмерия, бытовая техника, автозапчасти и т.п.);

- работники городского пассажирского транспорта (автобусные и троллейбусные парки, маршрутные такси)

Нестыковочка? Или одно другое дополняет? :dontknow:

 
Цитата
Иван Иванов написал:
Нестыковочка? Или одно другое дополняет?
местные расширили перечень...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Екатерина написал:
как Вы считаете, есть ли необходимость оформлять мед. книжки работникам, которые "печатают" картонные стаканчики для кофе на станках?
Наверное не стоит. Все ж таки они не само кофе разливают, а всего-то стаканы "печататют")
 
Коллеги, кто оплачивает оформление ЛМК?
Работодатель?
При увольнении ЛМК выдаётся на руки владельцу?
Где об этом можно почитать?
 
Цитата
Лариса.С написал:
Где об этом можно почитать?
52-ФЗ от 30.03.1999; Приказ Минздрава №229 от 29.06.2000, Приказ РПН №402 от 20.05.2005
Цитата
Лариса.С написал:
Коллеги, кто оплачивает оформление ЛМК?
Работодатель?
При увольнении ЛМК выдаётся на руки владельцу?
У нас платят сам работники и при увольнении забирают с собой. Обязанности оплачивать оформление ЛМК у работодателя нет.
 
Цитата
Лариса.С написал:
Коллеги, кто оплачивает оформление ЛМК?Работодатель?
Не регламентировано.
Цитата
Лариса.С написал:
При увольнении ЛМК выдаётся на руки владельцу?
Да. Ст. 62 ТК РФ
Цитата
Лариса.С написал:
Где об этом можно почитать?
Только анализировать судебную практику
 
Цитата
pavelh написал:
52-ФЗ от 30.03.1999; Приказ Минздрава №229 от 29.06.2000, Приказ РПН №402 от 20.05.2005
ЭТИ НПА все о том, у кого эти ЛМК должны быть. Это мы уже поняли, ЛМК должны быть у всех.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)