Здравствуйте, нужна Ваша помощь.
В далеком 2018 году во время проверки РПН, эксперт выявил, что у наших монтажников и слесарей использующих электроинструмент, не разработан режим труда для виброопасных профессий. Основанием для выписки предписания было то, что эксперт взяла весь список виброинструмента имеющегося на предприятии и выписала из их технических заводских паспортов максимальную величину локальной вибрации.
(Пример: "сабельная пила JR 3060T, в соответствии с руководством по эксплуатации генерирует локальную вибрацию до 21 м/с2, при ПДУ 2 м/с, согласно СанПиН 2.2.2.540-96, ручные инструменты относятся к виброопасным, если они генерируют вибрацию, уровни которой превышают ПДУ")
Я во время той проверки не работал в этой фирме, поэтому сейчас мне досталось в "награду" предписание, с которым надо что-то делать.
Отсюда возникают вопросы:
1. Насколько было правомерны действия эксперта брать тех.паспорта и на основании их выписывать максимальную вибрацию, и сравнивать ее с ПДУ?
2. На основании СОУТ, эти РМ пользуются не всеми этими инструментами (что является на самом деле). Можно ли на основании действующего СОУТ, отмести лишние приписанные экспертом инструменты к этим РМ?
3. Если в карте СОУТ указано, что Слесарь пользуется перфоратором всего 10% от рабочего времени, и по результатам оценки вибрации стоит класс условий труда 2, можно ли на основании этого не составлять режим труда виброопасных профессий для него?
4. Если все таки надо составлять, то можно ли брать замеренные значения вибрации из СОУТ, или нужно заново заказывать замеры на этот инструмент?
5. Может кто поделиться своим составленным "режимом труда для виброопасных профессий", чтобы полнее понимать от чего отталкиваться при оформлении? В интернете такого не нашел:(
Заранее благодарен Всем за помощь
В далеком 2018 году во время проверки РПН, эксперт выявил, что у наших монтажников и слесарей использующих электроинструмент, не разработан режим труда для виброопасных профессий. Основанием для выписки предписания было то, что эксперт взяла весь список виброинструмента имеющегося на предприятии и выписала из их технических заводских паспортов максимальную величину локальной вибрации.
(Пример: "сабельная пила JR 3060T, в соответствии с руководством по эксплуатации генерирует локальную вибрацию до 21 м/с2, при ПДУ 2 м/с, согласно СанПиН 2.2.2.540-96, ручные инструменты относятся к виброопасным, если они генерируют вибрацию, уровни которой превышают ПДУ")
Я во время той проверки не работал в этой фирме, поэтому сейчас мне досталось в "награду" предписание, с которым надо что-то делать.
Отсюда возникают вопросы:
1. Насколько было правомерны действия эксперта брать тех.паспорта и на основании их выписывать максимальную вибрацию, и сравнивать ее с ПДУ?
2. На основании СОУТ, эти РМ пользуются не всеми этими инструментами (что является на самом деле). Можно ли на основании действующего СОУТ, отмести лишние приписанные экспертом инструменты к этим РМ?
3. Если в карте СОУТ указано, что Слесарь пользуется перфоратором всего 10% от рабочего времени, и по результатам оценки вибрации стоит класс условий труда 2, можно ли на основании этого не составлять режим труда виброопасных профессий для него?
4. Если все таки надо составлять, то можно ли брать замеренные значения вибрации из СОУТ, или нужно заново заказывать замеры на этот инструмент?
5. Может кто поделиться своим составленным "режимом труда для виброопасных профессий", чтобы полнее понимать от чего отталкиваться при оформлении? В интернете такого не нашел:(
Заранее благодарен Всем за помощь