Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Регистрация в МДЛП

Страницы: 1 2 След.
Регистрация в МДЛП
 
всем ли предприятиям, проводящим пред и послерейсовый осмотр ( лицензия есть) нужно регистрироваться в системе МДЛП ( мониторинг движения лекарственных препаратов), если кроме аптечек по 325 приказу ( авто) больше ничего нет, нет даже сумки с набором медикаментов для оказания медицинской помощи ?
 
какой НПА регулирует регистрацию в этой фигне?
Все будет хорошо!
 
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 425-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», с 01.01.2020 юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, хранение, ввоз в РФ, отпуск, реализацию, передачу, применение и уничтожение лекарственных препаратов, вносят в автоматизированную систему мониторинга движения лекарственных препаратов (далее – система МДЛП) информацию, обеспечивающую прослеживаемость движения лекарственных препаратовот производителя до конечного потребителя. и с 1.01.2020 будет росздравнадзор проверять со штрафами до 300 тыср
Изменено: Рина - 26 ноября 2019 7:10
 
Цитата
Рина написал:
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, хранение, ввоз в РФ, отпуск, реализацию, передачу, применение и уничтожение лекарственных препаратов
вы чем из этого занимаетесь?
Все будет хорошо!
 
Рина,

Постановление Правительства РФ от 14.12.2018 N 1556
(ред. от 30.08.2019)
"Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения"
Все будет хорошо!
 
Павел, Спасибо :flowers: у нас толькуо предрейсовый, но сильно настаивают что должна быть сумка-неотложка, а там препараты есть))
отписалась так :

Письмо Минздрава России от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств», в котором приводятся Методические рекомендациям «Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств» (как и сами Методические рекомендации) не является нормативным актом.
Эти документы применяются в части, не противоречащей приказу Минздрава России от 15.12.2014 № 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров».
Приказ Минздрава России от 15.12.2014 № 835н требования о наличии сумки с набором медикаментов для оказания неотложной медицинской помощи не содержит. Т.е. пункт методических рекомендаций с требованием о наличии в помещении для проведения предрейсового осмотра сумки с набором медикаментов для оказания неотложной медицинской помощи не подлежит применению. Порядок комплектования аптечек для оказания первой помощи один для всех организаций (и для всех подразделений организаций). Он установлен Приказом Минздравсоцразвития России от 05.03.2011 № 169н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам». Исключений нет.
Таким образом предприятие не осуществляет производство, хранение, ввоз в РФ, отпуск, реализацию, передачу, применение и уничтожение лекарственных препаратов и следовательно не подлежит регистрации в системе МДЛП
Изменено: Рина - 26 ноября 2019 7:21
 
Цитата
Рина написал:
отписалась так :
кому?
Все будет хорошо!
 
в минзрав региона
 
по спец. обуви со следующего года такая же "байда" (поставщики говорили) будет и организации заставят работать в ней и на конечном этапе т.е. организации кто закупает эту обувь для одевания своих сотрудников....

Жизнь становится краше, жизнь становится веселее. (с) И.Сталин
Изменено: -kot- . . - 27 ноября 2019 8:58
 
. -kot-, ничего не понял.... лекарства и обувь... вы о чем?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
об автоматизированной системе мониторинга движения
 
Цитата
Павел написал:
лекарственных препаратов для медицинского применения"
Все будет хорошо!
 
Цитата
. -kot- написал:
Цитата
об автоматизированной системе мониторинга движения
обуви????
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
Цитата
. -kot- написал:
Цитата
об автоматизированной системе мониторинга движения
обуви????
Павел, а что не устраивает...?есть тема, есть упоминание об системности- я написал свой комментарий, когда другие вообще пишут чушь по вообще немеющие отношение к какой либо теме (не буду переходить на личности но такое периодически в каждой теме есть но пишется там где люди вопросы задают, что то вы вопросы там не пишите-или покоребило что после вас что то написал?))) . Честно вы меня улыбаете периодически как вы вырезаете тексты из сообщений или сообщения удаляете- пример вчера ладно удалили ссылку на организацию (хотя и моего интереса нет в той ссылке человек спросил я ответил и там не имеет организация отношения в сфере от) так ответ на другой вопрос зачем удалили по поводу кол-ва моющих средств.
Изменено: -kot- . . - 27 ноября 2019 10:46
 
Цитата
. -kot- написал:
удалили ссылку на организацию
да... реклама запрещена правилами...

Цитата
. -kot- написал:
удалили по поводу кол-ва моющих средств.
это где и что? ничего не удалял... не придумывайте...
Цитата
. -kot- написал:
Павел, а что не устраивает...?есть тема, есть упоминание об системности- я написал свой комментарий
просто не увидел логики.... связали разные вещи ... уточнил... оказывается системность какую то усмотрели.... но вот про системность обуви это какой НПА будет?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
Постановление Правительства РФ от 5 июля 2019 г. № 860 “Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров”
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72189660/
как поставщик (восток) сказал что для нас это особой проблемой не будет но надо что то вроде доп соглашения заключить и они у себя будут эту обувь проводить за нас.
 
Цитата
Рина написал:
Павел, Спасибо у нас толькуо предрейсовый, но сильно настаивают что должна быть сумка-неотложка, а там препараты есть))
отписалась так :

Письмо Минздрава России от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств», в котором приводятся Методические рекомендациям «Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств» (как и сами Методические рекомендации) не является нормативным актом.
Эти документы применяются в части, не противоречащей приказу Минздрава России от 15.12.2014 № 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров».
Приказ Минздрава России от 15.12.2014 № 835н требования о наличии сумки с набором медикаментов для оказания неотложной медицинской помощи не содержит. Т.е. пункт методических рекомендаций с требованием о наличии в помещении для проведения предрейсового осмотра сумки с набором медикаментов для оказания неотложной медицинской помощи не подлежит применению. Порядок комплектования аптечек для оказания первой помощи один для всех организаций (и для всех подразделений организаций). Он установлен Приказом Минздравсоцразвития России от 05.03.2011 № 169н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам». Исключений нет.
Таким образом предприятие не осуществляет производство, хранение, ввоз в РФ, отпуск, реализацию, передачу, применение и уничтожение лекарственных препаратов и следовательно не подлежит регистрации в системе МДЛП
Добрый день, Рина а что Вам ответили?
 
Добрый день, подскажите наше учреждение имеет мед лицензию на оказание услуг массажа и проведение
медицинским осмотрам (предрейсовым и послерейсовым). Для осуществления своей
деятельности учреждение не использует лекарственные препараты. Для оказания услуг массажа клиенты самостоятельно приобретают необходимые мази на основании рецепта от лечащего врача.В учреждении имеются только аптечки для оказания первой помощи. Так как учреждение имеет лицензию в информационной системе
"Мониторинг движения лекарственных средств" мы зарегистрировались. Вопрос необходимо ли нам подавать заявку на регистратор выбытия если с одной стороны учреждение имеет медицинскую лицензию и вроде как регистраторы выбытия выдаются: медицинским организациям и иным организациям имеющим мед лицензию, хотя с другой стороны в нашем учреждении имеются только аптечки в которых нет и не предусмотрено лекарственных препаратов, И если я правильно понимаю организация которые закупает уже готовые аптечки, передавать сведения в ФГИС МДЛП не требуется, так как лекарственные препараты в таких аптечках выведены из оборота и следовательно регистратор выбытия не нужен ?
 
Цитата
София написал:
подскажите
Вроде выше про это написано или нет?
 
Цитата
pavelh написал:
Вроде выше про это написано или нет?
И да и нет, дело в том, что как мне объяснили, если есть у организации медицинская лицензия, то данное учреждение должно зарегистрироваться в ФГИС МДЛП. Наше учреждение зарегистрировалось, но дело в том, что с нас требуют, чтобы у нас было оборудование (регистратор выбытия). И вот здесь с этим оборудованием не совсем понятно, дело в том, что наше учреждение оказывает только услуги массажа. А регистратор выбытия нужен для того, чтобы выводить ЛП из оборота. Но мы никакие ЛП в своей деятельности не используем, (в учреждении есть только аптечки и то мы их покупаем уже укомплектованные. Вопрос в том, для каких целей нам нужен будет тогда регистратор выбытия? Неужели только из-за того,что у нас мед. лицензия, мы должны устанавливать регистратор выбытия?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)