Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

присвоение 1 гр.по электробезопасности

Страницы: 1 2 След.
присвоение 1 гр.по электробезопасности
 
Нужно офисным работникам присвоить 1 гр. Я инженер ОТ могу это сделать? или руководитель(у него 5 гр)?и вообще офисным надо 1 гр присваивать?
 
Присваивать надо.
Вы не можете.
Можете возложить на любого работника с группой не ниже 3.
Вы все-таки почитайте ПТЭЭП, для начала главы 1.2, 1.4. Там все достаточно подробно описано.
 
Цитата
Сашкина пишет:
Присваивать надо.
На каком основании?
 
Цитата
гость гость пишет:
На каком основании?
Вы хотите сказать, что у офисных работников нет опасности поражения электрическим током? Она есть!
 
Цитата
Сашкина пишет:
у офисных работников нет опасности поражения электрическим током? Она есть!
В чем заключается опасность поражения эл.током для офисных работников при выполнении ними работ на своем рабочем месте, приведите пример
 
Цитата
гость гость пишет:
приведите пример
Я с Вами спорить на эту тему не стану, примеры приводить тоже. Наш ответственный за электрохозяйство тоже сомневался, пока с энергонадзором не переговорил.
 
Жаль, жаль.Не можете доказать свою правоту?
Цитата
Сашкина пишет:
Вы все-таки почитайте ПТЭЭП, для начала главы 1.2, 1.4. Там все достаточно подробно описано.
Энергонадзор существовал до 2004года.....
Зачем тогда ложная информация для спросившего?
 
Цитата
гость гость пишет:
Энергонадзор
Вы думаете, я не знаю, что инспектор энергонадзора относится к Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору?
 
Цитата
гость гость пишет:
Энергонадзор существовал до 2004года.....

http://xn--80afebnzhcfderhd4p.xn--p1ai/

они об этом не знают? :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Сашкина пишет:
Наш ответственный за электрохозяйство тоже сомневался, пока с энергонадзором не переговорил.
Цитата
Сашкина пишет:
Вы думаете, я не знаю, что инспектор энергонадзора относится к Федеральной службе