Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Отправлять или не отправлять?

Страницы: 1
Отправлять или не отправлять?, Механику и киномеханику нужна ли 2 группа?
 
Здравствуйте, никак не разберусь. В организации есть киномеханик, который работает в кинопроекционной крутит фильмы и механик который следит за состоянием боулинга и игровых аппаратов и чинит соответственно. В ДИ ничего не написано с каким образованием брать и какую группу присвоить? Где можно конкретно посмореть список должностей с 2 группой допуска по электробезопасности. Подскажите пож.
 
Цитата
marina ulitina пишет:
В ДИ ничего не написано с каким образованием брать и какую группу присвоить?
Спросите у ответственного за электрохозяйство
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Его нет , есть я специалист по охране труда, спрашивают у меня, а я нигде не могу найти
 
Цитата
marina ulitina пишет:
я нигде не могу найти
ПТЭЭП, п. 1.4.3
Перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности, утверждает руководитель Потребителя
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Я как поняла работодатель утверждает, но он незнает у кого какая группа должна быть. Вдруг он даст первую а окажется что надо вообще 3 группу по электробезопасности
 
Во первых в соответствии с п.1.2.3. "Правил технической эксплуатации электроустановок" в организации должен быть назначен ответственный за электрохозяйство, единственное исключение составляют организации в которых по условиям п.1.2.4. ,тех же правил, есть возможность возложить ответственность за безопасную эксплуатацию электроустановок на руководителя организации.