Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Календарный график проверки знаний по ЭБ

Страницы: 1
Календарный график проверки знаний по ЭБ
 
Доброго дня! Помогите составить календарный график порверки знаний норм и правил работы в электроустановках у первонала организации. Я инженер по ОТ, а составлять пришлось мне. Не разу не составляла такие графики, помогите, кто знает и может!
 
Цитата
Людмила Кушнарева пишет:
Не разу не составляла такие графики
Вот нашли проблему. Составляйте в производьной форме, можно так:


Календарный график проверки знаний норм и правил работы в элктроустановках


№ п/пФ.И.ОДолжностьГруппа по эл.без-тиДата проверкиРоспись работника и дата ознакомления
Ответственный за электрохозяйство________________________________________________
Изменено: Лёлька - 5 мая 2012 9:59
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Людмила Кушнарева пишет:
Доброго дня! Помогите составить календарный график порверки знаний норм и правил работы в электроустановках у первонала организации. Я инженер по ОТ, а составлять пришлось мне. Не разу не составляла такие графики, помогите, кто знает и может!
=========
А в чем трудность? График -как график!
Просто учтите возможности комиссии, не планируйте по 5 человек в день!!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
А периодичность? для 1 группы раз в 3 года, а остальным - раз в год? ТОгда пусть и решает ответственный за электрохозяйство, а не ИОТ.
 
Цитата
Людмила Кушнарева пишет:
А периодичность? для 1 группы раз в 3 года, а остальным - раз в год? ТОгда пусть и решает ответственный за электрохозяйство, а не ИОТ.
А что у вас персонал с 1 группой работает в электроустановках?
Для всех групп переодичность 1 раз в год.
У нас в организации составляется не график а список. Посмотрите, может приготиться
 
Цитата
Людмила Кушнарева пишет:
для 1 группы раз в 3 года
Для 1 группы (неэлектротехнический персонал) - инструктаж на группу 1 раз в год -п.1.4.4. ПТЭЭП